Мною 28.12.2022 был приобретён телевизор Grundig в МВидео, ввиду того, что фирма малоизвестная, было принято решение застраховать технику. Из возможного был лишь страхователь ВСК. Телевизор, как и ожидалось не отработал свой нормальный срок, и через 3 месяца сломался. Так как гарантия магазина действует в течении 1 года, я решил отдать его в магазин и по истечению 45 дней мне сказали, что ТВ неремонтопригоден, предложили выбрать другой ТВ.
Я взял Haier, и на него тоже оформил страховку, этого же ВСК, но от старой и неиспользованной решил отказаться, потому что я её не использовал. Сперва были тяжбы с самим магазином, затем я поехал в офис ВСК, на что получил ответ - денег вам не вернут. А что бы вернуть деньги нужны документы. На мой вопрос какие основания для того чтоб я вам нёс документы, мне ответили, что так надо.
На следующий день я звоню на горячую линию и мне говорят, что никакие акты не нужны, просто Паспорт, реквизиты, чек и договор страхования. Звоню снова в офис, они мне снова говорят, что нужно основание дя расторжения. ( то есть основание - моё личное желание их не устраивает) Но я ведь просто хочу закрыть договор, получить деньги за неиспользованный срок страховки, я не прошу вернуть мне все деньги.
Им нужен акт того, что я сдал технику в магазин, акт того, что технику мне заменили, акт дефектовки и ещё какие-то бумажки, название которых сами сотрудники мне не смогли объяснить. Даже копию моего принятого заявления мне не дали, не говоря уж об оригинале.
Мне ВПРИНЦИПЕ не понятно, почему я должен приносить какие либо документы, кроме чека, договора, паспорта и реквизитов для возврата. Ведь организацию не должна волновать причина почему я желаю отказаться, пусть даже, я просто передумал пользоваться. Ну в общем сейчас буду дальше разбираться, но, естественно больше никогда не обращусь в эту компанию. и заодно откажусь от новой страховки, чтоб не платить этим обманщикам.