В мобильном приложении Банка появился баннер: «[url=https://disk.yandex.ru/i/8JFt-xy9YjUHng]застрахуй квартиру онлайн[/url]». Также в чате прислали аналогичное [url=https://disk.yandex.ru/i/n_NC8akUsSa9Rw]предложение[/url]. Думаю - классно, все сервисы от одного банка.
25.06.2023 года я обратился в чат банка с просьбой [url=https://disk.yandex.ru/i/lAehbQT6Vko1AA]рассчитать[/url] мне стоимость полиса по моей квартире. Скинул все данные для расчета, так как на сайте страховые выплаты были минимальное. Оператор Елена прочитав текст предложила мне [url=https://disk.yandex.ru/i/yIUC5nHLtx4t6g]оформить страхование путешественников[/url]. Зачем? Риторический вопрос…Спросив в шуточной форме, что человек «курит», и почему так невнимательны к моему вопросу, сотрудник скинул мне ссылку на нужно страхование.
Объяснив Елене, что мне нужны увеличенные суммы страховых выплат сотрудник взялась за [url=https://disk.yandex.ru/i/FVassb_B52Q-qQ]расчеты[/url]. Мне озвучили сумму в 4712р. +5% кэшбек по подписке про. Прозвучала фраза «[url=https://disk.yandex.ru/i/0sWuYBHBi2QMiw]выпускаем полис[/url]?»Получив согласие на оформление, сотрудник [url=https://disk.yandex.ru/i/zcubXXdbs5AaEQ]запросил паспортные данные, данные о регистрации[/url]. Наш диалог длился - 2 часа 30 минут! Далее специалист Елена выслала сообщение: «[url=https://disk.yandex.ru/i/2DlbXzxyqfNnzg]Николай Александрович, благодарю за ожидание. К сожалению, на данный момент мы временно не продаем данный продукт в вашем регионе.Оформить полис имущества не получится[/url]»!
Что?! Как?! А зачем вы меня мурыжили 2,5 часа?! Риторический вопрос… При всех ответах, на сайте можно оформить страхование квартиры, но на минимальную страховую выплату (максимальные значения - отделка 50тр., движимое имущество 40тр.). То есть фраза «для вашего региона невозможно оформление» - вранье! Личное страхование относится к публичному договору с точки зрения Гражданского Кодекса (ст. 426 и 927 ГК РФ). Это значит, что компания не имеет право отказывать в оказании услуг. Поэтому вынужден обратиться в гос. органы для защиты своих прав!
25.06.23г. оставил обращение 5-9888798503388 о сложившейся ситуации и попросил банк урегулировать ситуацию.Никакого ответа не последовало. 27.06.23 года я обратился снова в чат и получил ответ: «Здравствуйте, Николай. Спасибо за ожидание.Мы проверили обращение. Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не было.Спасибо, что помогаете нам стать лучше». Одним словом Банку плевать на своих клиентов! Ситуация смешная, в сервисе Тинькофф разочаровался!