В 2022 г взяли ипотеку на строительство дома, под залог поставили квартиру, в офисе банка оформили полис сберстрахование от 15.09.22 с началом действия с 15.09.22 по 14.09.23.
В этом году построили дом, оформили онлайн полис сберстрахование, в полисе указали объект страхования построенный дом, период сами не прописывали, документы все сдали в домклик. Но полис не приняли, т к период страхования у него с 15.09.23 по 14.09.24, хотя сам полис от 30.06.23. Сказали предоставить доп соглашение.
11.06.23 муж, как заёмщик (я созаемщик), оформил заявление об изменении периода в полисе в офисе банка. Заявление до сих пор на рассмотрение в сберстраховании. По кредитному договору срок на предоставление документов 2 месяца, остался месяц, потом пени.
Телефон сберстрах. не дают, отправляют на горячую линию, а там ничего не делают, говорят на рассмотрении. Как можно так работать. Если расторгнуть договор деньги не вернут. Издеваетесь над клиентами.
Разберитесь, это ненормально, уже писали в почту и в обратную связь.