Добрый день.
В ноябре 2020 я взял потребительский кредит банке ВТБ и как обычно это бывает без страховки никуда! Оформили значит страховку в СОГАЗ "Финансовый резерв Оптима" . Прошло время и в какой то момент пришёл день когда я смог погасить кредит досрочно! И тут я подумал, а вот бы вернуть денежные средства за не использованный период страхования и вот тут начинается веселье, а если быть точным полное игнорирование!!!!!!
Сотрудники ГЛ навигируют писать заявление письмом через почту России в какой то там офис в Иваново. Хорошо, пишу, отправляю и на этом всё! Согласно информации полученной по трек номеру от Почты России, письму вручили , а движения никакого нет!!!!!!! Звонишь на ГЛ с вопросами "а как? А что дальше? Когда его будет ответ? " А сотрудники лишь составляют непонятную заявку, у которой нет номера и ничего, то есть каждый последующий сотрудник не может прокомментировать "а что с этой заявкой??? "
В итоге сегодня 11.08.2023 очередной звонок, ответила сотрудник екатерина (с её слов номер оператора 0***,в чем я сильно сомневаюсь) мало того не смогла дать комментарий, но и всячески пыталась завершить разговор"ой а когда это заявку составляли? Я отвечаю "три дня назад" А она мне "А какая это дата" Ауу??? Вы чего там совсем? Сотрудник горячей линии не в состоянии отнять три дня в календаре?
Я конечно же так не думаю, Я расцениваю это как поиск отмазки!!!! Чтоб завершить беседу, то есть не помочь клиенту, А отсидеть свои 8часов на работе и всё и идти спокойно домой. Так вопрос СОГАЗ зачем вам такие сотрудники, да и хотя это ваше дело. Просто подобное поведение сотрудников подрывает доверие в целом к СОГАЗ!!!!!
Далее данная сотрудница, когда поняла что не получится съехать пыталась там что то на повышенных тонах поговорить и в этот момент я решил что этой ситуации нужно придать огласки!!! Я попросил Екатерину составить жалобу, но был сразу послан на сайт или ещё куда-то. Я у утвердительной форме разъяснил Екатерине что у меня нет технической возможности сделать это через сайт и вообще это сложный путь составления жалобы и он мне совсем не удобен. Ну её мало это волновало, так как её задача на работе не помогать клиентам, а отсиживать свои рабочее время.
И тут опять возникает вопрос СОГАЗ вам зачем горячая линия, если она не выполняет свою прямую функцию, а именно консультация, помощь клиентам!!! Ну да дело ваше, у меня доверия к вам нет и очередной раз я пожалуй подумаю какую страховую компанию выбирать.