Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
3 услуги
starstarstarstarstar
Фарух, Оренбург (Оренбургская область)
11 августа, 17:58

Игнорирование клиента, хамское поведение сотрудников, недостоверное предоставление информации! И всё это в СОГАЗ!

Добрый день. В ноябре 2020 я взял потребительский кредит банке ВТБ и как обычно это бывает без страховки никуда! Оформили значит страховку в СОГАЗ "Финансовый резерв Оптима" . Прошло время и в какой то момент пришёл день когда я смог погасить кредит досрочно! И тут я подумал, а вот бы вернуть денежные средства за не использованный период страхования и вот тут начинается веселье, а если быть точным полное игнорирование!!!!!! Сотрудники ГЛ навигируют писать заявление письмом через почту России в какой то там офис в Иваново. Хорошо, пишу, отправляю и на этом всё! Согласно информации полученной по трек номеру от Почты России, письму вручили , а движения никакого нет!!!!!!! Звонишь на ГЛ с вопросами "а как? А что дальше? Когда его будет ответ? " А сотрудники лишь составляют непонятную заявку, у которой нет номера и ничего, то есть каждый последующий сотрудник не может прокомментировать "а что с этой заявкой??? " В итоге сегодня 11.08.2023 очередной звонок, ответила сотрудник екатерина (с её слов номер оператора 0***,в чем я сильно сомневаюсь) мало того не смогла дать комментарий, но и всячески пыталась завершить разговор"ой а когда это заявку составляли? Я отвечаю "три дня назад" А она мне "А какая это дата" Ауу??? Вы чего там совсем? Сотрудник горячей линии не в состоянии отнять три дня в календаре? Я конечно же так не думаю, Я расцениваю это как поиск отмазки!!!! Чтоб завершить беседу, то есть не помочь клиенту, А отсидеть свои 8часов на работе и всё и идти спокойно домой. Так вопрос СОГАЗ зачем вам такие сотрудники, да и хотя это ваше дело. Просто подобное поведение сотрудников подрывает доверие в целом к СОГАЗ!!!!! Далее данная сотрудница, когда поняла что не получится съехать пыталась там что то на повышенных тонах поговорить и в этот момент я решил что этой ситуации нужно придать огласки!!! Я попросил Екатерину составить жалобу, но был сразу послан на сайт или ещё куда-то. Я у утвердительной форме разъяснил Екатерине что у меня нет технической возможности сделать это через сайт и вообще это сложный путь составления жалобы и он мне совсем не удобен. Ну её мало это волновало, так как её задача на работе не помогать клиентам, а отсиживать свои рабочее время. И тут опять возникает вопрос СОГАЗ вам зачем горячая линия, если она не выполняет свою прямую функцию, а именно консультация, помощь клиентам!!! Ну да дело ваше, у меня доверия к вам нет и очередной раз я пожалуй подумаю какую страховую компанию выбирать.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    14.08.2023 10:39
    Уважаемый клиент! Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию: — Ваш регион; — ФИО застрахованного; — Номер телефона; — Ссылку на отзыв; — Номер полиса; — E-mail. С уважением, команда СОГАЗа
  • Администратор Народного рейтинга
    21.08.2023 20:53
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент. 07.09.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Фарух
    Автор отзыва
    21.08.2023 21:03
    Вся информация предоставлена!!!! И более того меня попросили достать документы и как вы думаете? Кончено же опять почтой!!! То есть я взял и распечатал лист и после этого пошёл на почту и отправил его снова в Иваново! Скажите мне пожалуйста у вас нет бумаги для печати? Ой, конечно же она есть, просто компания всё возможными путями усложняет и затягивает процесс расторжения! Чтоб получить максимальную выгоду с этой ситуации ,но скажу я вам это совсем недобросовестно!!! Спасибо за это!!! Это последний раз чтоб я обращался за услугами компании СОГАЗ!
  • Фарух
    Автор отзыва
    29.08.2023 09:37
    Добрый день. 18.07.2023 я отправил пакет документов на расторжение договора страхования, ввиду досрочного погашения кредита. Сегодня 29.08.2023 и до сих пор не могут рассмотреть, дать ответ!!! Горячая линия никак не комментирует происходящее, только могут заявки оформить, на которые в течение трёх дней кто то должен ответить, а по итогу полное ИГНОРИРОВАНИЕ! Кто нибудь может прокомментировать происходящее????? Вам не стыдно? Вы из-за моей маленькой копеечке подрываете доверие к своей репутации. Потому что, я точно в очередной раз обойду стороной эту страховую компанию. Я уже и не знаю что делать! ГЛ не может ничего прокомментировать, ответов на письма нет! Смотрите правде в глаза, уже бы позвонили и сказали бы прямо "Забудь ты про выплату" !!!
  • Администратор Народного рейтинга
    07.09.2023 10:42
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Фарух
    Автор отзыва
    07.09.2023 14:25
    [quote][b]Команда СОГАЗа[/b] пишет:Уважаемый клиент! Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию: - Ваш регион; - ФИО застрахованного; - Номер телефона; - Номер полиса; - Банк-кредитор; - E-mail. С уважением, команда СОГАЗа.[/quote] Какой обратной связи?  От вас нет никогда обратной связи!  Вот почитайте ответ пришёл по ранее созданному обращению, как я считаю просто отписка!!!! Ответа на моё обращения не вижу и более того настолько наплевательски отнеслись, что даже в какой то момент я и не понял вы хотели меня задеть как-то! Что означает выражение "дата растяжения"?? Вы меня задеть пытаетесь?  Да, я согласен что очень растянут был процесс принятия вами заявления. Зачем вы мне это напоминаете? Или из-за чего вы даже не удосужились прочесть текст перед отправкой? 👇 "Ваше обращение по вопросу качества обслуживания на горячей линии было рассмотрено и послужило основанием для проведения внутреннего расследования. В результате проверки установлено, что ошибка специалиста отсутствует. Сотрудник на горячей линии фиксирует обращение со слов заявителя. Дата растяжения договора страхования 28.07.2023. Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ». Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее сообщение. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Общества в части предоставления качественного клиентского сервиса." Очередной раз доказывает вашу халатность и отсутствие какого либо контроля руководства над своими подчинёнными! Я вам поясню, суть обращения повысить качество обслуживания, но если вы отвечаете на обращения для того чтоб просто галочку поставить, то качество обслуживания не изменится!!!! Прошу провести проверку проверяющего! И разобраться с какой целью он пытается задеть меня напоминая мне, что процесс принятия СОГАЗом моего заявления был очень растянут! Он преследует личные интересы? Возможно сотрудник на которого было составлено обращение является родственником проверяющего, что он вот так решил и меня задеть? Или это интересы компании?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Уважаемая компания ,,Согаз,,, обслуживая клиентов по ДМС услуга ,, сервис врача куратора,, отсутствует от слова совсем. Мне была согласована услуга,,родовспоможения в определенной клинике,, 30.09.2024, мой работодатель направил з…
19 ноября, 11:45
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
3 апреля 2024 года взял потребительский кредит в банке ВТБ 24 обязательным условием при одобрении кредита сотрудница банка ВТБ озвучила 4 продукта  согаз которые мне нужно купить чтоб кредит одобрили. Пришлось согласиться иначе кредит не одобрили…
19 мая, 16:37
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проходил военную службу по контракту в рядах Министерства Обороны РФ. 01.03.2022 получил ранение в ходе СВО. Решением ВВК был признан не годным к прохождению дальнейшей службы в рядах МО РФ. Отправили документы из в/ч в страховую компанию для пол…
4 декабря, 00:33
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Год назад оформляли ипотеку в ВТБ банке, там же нам ипотечный специалист сделал страховку от СОГАЗ для ипотеки и навязали добровольную страховку на право собственности, для чего не понятно, квартира покупалась от застройщика как готовое жилье, и в эт…
28 сентября, 16:11
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. В ноябре 2020 я взял потребительский кредит банке ВТБ и как обычно это бывает без страховки никуда! Оформили значит страховку в СОГАЗ "Финансовый резерв Оптима" . Прошло время и в какой то момент пришёл день когда я смог погасить креди…
11 августа, 17:58
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
СОГАЗ не хочет выплачивать при досрочном погашении кредита. Менеджеры по их платному номеру. Уверяли что после 7 дней с даты моей отправки. Сейчас же хотел отправить жалобу. написано на сайте что через 10 рабочих дней после отправки документов.  С…
3 июля, 01:19
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. При оформлении ипотеки,менеджером были озвучены условия получения низкой ставки,которые включали в себя страхование жизни и здоровья,недвижимости и титула. Страховой менеджер добавил в этот список еще и страховой полис «защити жилье»с ф…
25 апреля, 10:40
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Оформил потребительский кредит, страховку на кредит. Очень дорогая страховка. Обдумав всё решил отказаться от страховки, осознавая, что ставка по кредиту будет больше. Позвонил в СОГАЗ. Сказали, что делать. Отправил заказное письмо. Отказ был написан…
12 января, 20:30
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.05.2022 взял кредит в ПАО ВТБ со страховкой Финансовый резерв 4.0(Программа Оптима). 06.07.2022 Кредит закрыт. 06.07.2022 отправил заказное письмо через сервис электронной отправки сообщений Почты России. Документы приложил: - Заявление на р…
6 июля, 10:44
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
07.04.2022 сдал в отделение СОГАЗ заявление о расторжении договора страхования в связи с погашением кредита. Пришел в офис СОГАЗ (г. Одинцово, Можайское шоссе) сотрудник В-ова О.С. сказала, что если кредит погашен, но погашен в течение 14 дней с моме…
19 апреля, 14:14
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Мой супруг, Д-в В. М., является застрахованным лицом по договору добровольного медицинского страхования 18 LM 23** от 26.12.2018, заключенному АО "СОГАЗ" со страхователем ОАО "РЖД" на период действия договора с 01.01.2019 от 31.12.2021.   21.12.2020 …
24 декабря, 15:40
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
22 августа 2020 года между мной и Банк В** (ПАО) был заключен кредитный договор №625/0000-139**. При заключении кредитного договора мне был выдан страховой полис № FRVTB350-6250000139*** от 22.08.2020, подтверждающий заключения договора страхования ж…
16 ноября, 11:45
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
14.10.2019 брала в банке кредит, там меня сотрудница обманула на 4 страховки.  Через неделю когда я обратилась в страховую компанию СОГАЗ для того чтобы они предоставили информацию по расторжению договора страхования, сотрудник пообещал что в течени…
2 апреля, 11:06
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.12.2019 года мной был оформлен кредитный договор в банкеВТБ №625/0000-1229931. К договору был выдан полис страхования АО "Согаз" №FRVTB296-62500001229931 от 27.12.2019 года т.к. в банке объяснили, что без полиса кредит одобрен не будет. 30.12.…
28 января, 17:20
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
В 2016 г. Между мной и Банком возрождение был заключен кредитный договор. Попутно навязали страхование от компании Согаз (жизни и потери работы) кредит был досрочно погашен, но на заявления о возмещении страховки за неиспользованные месяцы пользовани…
30 марта, 13:38
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В 2016 г. мною был приобретен полис страхования приипотечном кредитовании у АО «СОГАЗ». В соответствии условиями полиса страхование распространяется на страховые случаи происшедшие: - в первом периоде страхования – после вступления в договорав силу, …
21 сентября, 11:27
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня оформила в[u][b] ОА "СОГАЗ[/b]" г. Сочи[/u][/b] полис страхования жизни при Ипотечном страховании (Ипотека Сбербанк). У меня закончился полис страхования жизни по ипотеке Сбербанка и 17.08.2016г я обратилась в страховую компанию …
23 августа, 14:19
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть