19.10.2021 при оформлении кредита в банке ВТБ мне был продан страховой полис Согаз по программе "Финансовый резерв. Оптима", предусматривающий выплату при наступлении страхового случая "Травма".
03.07.2023 я сломала ногу (чрезсиндесмозный перелом наружной лодыжки с переходом на нижнюю треть малоберцовой кости со смещением, подвывих стопы кнаружи), обратилась в тот же день в травмпункт (ГБУЗ "Городская поликлиника 22 ДЗМ филиал №5 на Вавилова, 71). Лечение и дальнейшее обследование проходила в травмпункте по месту жительства (ГБУЗ ГКБ №1 им. Н. И. Пирогова).
Для страховой компании были запрошены и получены документы (по списку, предоставленному самой страховой компанией: справка, выписка из медицинской карты, заключение рентгенологического исследования) из обоих травмпунктов.
31.07.2023 я обратилась в отделение банка ВТБ на Люсиновской ул, 72 для подачи документов (на инвалидной коляске с гипсом на ноге), сотрудница банка приняла все документы и, как она сказала, отправила заявление в Согаз. Как выяснилось позже, в связи с "техническим сбоем", документы не были отправлены 31.07.2023, после моих звонков "повторно" их отправили только 03.08.2023.
Таким образом потеряли впустую ещё несколько дней. 04.08.2023 мне пришло на эл. почту сообщение от ведущего специалиста группы регистрации убытков удаленного урегулирования компании Согаз П-ой В. , что я предоставила неполный комплект документов, а именно, она ссылалась на справку №1351 из ГКБ №1, в которой была допущена опечатка в дате (указан 2022 год). Я сообщила в ответном письме, что данный документ не является обязательным и необходимым и был предоставлен дополнительно. Все документы из травмпункта при первом обращении в день получения травмы 03.07.2023, были предоставлены и корректны.
П-ва В. ответила, что мои комментарии приобщены к делу. На данный момент, 14.08.2023, на мои обращения по поводу статуса заявления, я получаю ответ, что от меня ожидают исправленную справку (! Которую я предоставила дополнительно и уже жалею об этом!), дело на "предварительном рассмотрении". Что означает этот статус, который длится уже 2 недели, мне непонятно. Если страховой компании нужен корректный, но необязательный для принятия решения документ, то они сами могут запросить его в медицинской организации и получить ответ в течение рабочего дня.
Считаю, что сотрудники страховой компании намеренно затягивают рассмотрение и выдумывают несуществующие причины для этого. Отдельно следует отметить, что получение справок и подача заявлений лично через отделение банка человеку на инвалидной коляске с серьезным переломом тот еще квест. Но даже предоставление всех документов не гарантирует выплаты.