Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
3 услуги
starstarstarstarstar
Елена, Москва
14 августа, 11:27

Страховая компания затягивает решение о выплате, требуя необязательный документ

19.10.2021 при оформлении кредита в банке ВТБ мне был продан страховой полис Согаз по программе "Финансовый резерв. Оптима", предусматривающий выплату при наступлении страхового случая "Травма".  03.07.2023 я сломала ногу (чрезсиндесмозный перелом наружной лодыжки с переходом на нижнюю треть малоберцовой кости со смещением, подвывих стопы кнаружи), обратилась в тот же день в травмпункт (ГБУЗ "Городская поликлиника 22 ДЗМ филиал №5 на Вавилова, 71). Лечение и дальнейшее обследование проходила в травмпункте по месту жительства (ГБУЗ ГКБ №1 им. Н. И. Пирогова). Для страховой компании были запрошены и получены документы (по списку, предоставленному самой страховой компанией: справка, выписка из медицинской карты, заключение рентгенологического исследования) из обоих травмпунктов. 31.07.2023 я обратилась в отделение банка ВТБ на Люсиновской ул, 72 для подачи документов (на инвалидной коляске с гипсом на ноге), сотрудница банка приняла все документы и, как она сказала, отправила заявление в Согаз. Как выяснилось позже, в связи с "техническим сбоем", документы не были отправлены 31.07.2023, после моих звонков "повторно" их отправили только 03.08.2023. Таким образом потеряли впустую ещё несколько дней. 04.08.2023 мне пришло на эл. почту сообщение от ведущего специалиста группы регистрации убытков удаленного урегулирования компании Согаз П-ой  В. , что я предоставила неполный комплект документов, а именно, она ссылалась на справку №1351 из ГКБ №1, в которой была допущена опечатка в дате (указан 2022 год). Я сообщила в ответном письме, что данный документ не является обязательным и необходимым и был предоставлен дополнительно. Все документы из травмпункта при первом обращении в день получения травмы 03.07.2023, были предоставлены и корректны.  П-ва В. ответила, что мои комментарии приобщены к делу. На данный момент, 14.08.2023, на мои  обращения по поводу статуса заявления, я получаю ответ, что от меня ожидают исправленную справку (! Которую я предоставила дополнительно и уже жалею об этом!), дело на "предварительном рассмотрении". Что означает этот статус, который длится уже 2 недели, мне непонятно. Если страховой компании нужен корректный, но необязательный для принятия решения документ, то они сами могут запросить его в медицинской организации и получить ответ в течение рабочего дня.  Считаю, что сотрудники страховой компании намеренно затягивают рассмотрение и выдумывают несуществующие причины для этого. Отдельно следует отметить, что получение справок и подача заявлений лично через отделение банка человеку на инвалидной коляске с серьезным переломом тот еще квест. Но даже предоставление всех документов не гарантирует выплаты.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    14.08.2023 11:31
    Уважаемый клиент! Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию: — Ваш регион; — ФИО застрахованного; — Номер телефона; — Ссылку на отзыв; — Номер полиса; — E-mail. С уважением, команда СОГАЗа
  • Елена
    Автор отзыва
    15.08.2023 13:20
    В ответ на данный отзыв получила от Согаза очередную отписку. О том, что предоставлен неполный комплект документов! И в связи с этим, дело естественно не рассматривается. Такое ощущение, что мы разговариваем на разных языках. Никто не хочет проверить документы или сотрудники некомпетентны совсем. Хотя скорее здесь налицо затягивание сроков и поиск любых причин для этого. Что вынуждает меня обращаться уже в ЦБ РФ.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.08.2023 15:22
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент. 04.10.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Елена
    Автор отзыва
    26.08.2023 17:25
    Да, 17.08.2023 были предоставлены исправленные дополнительные документы (травмпункт исправил опечатки в дате). На данный момент решение не принято, дополнительной информации нет.
  • Елена
    Автор отзыва
    05.09.2023 16:02
    После многочисленных обращений 16.08.2023 со мной связалась сотрудница Согаза и сказала, что дата приёма документов на рассмотрение 04.08.23 и что они не ждут дополнительных документов. Но если я их смогу предоставить, то хорошо. НО дата рассмотрения от этого НЕ изменится и будет считаться 04.08.2023. [u][/u][u][/u]17.08.2023 мы предоставили в банк исправленные дополнительные справки. [u][/u][u][/u]На данный момент 05.09.2023 мне пришёл официальный ответ от СОГАЗ, что дата получения дополнительных документов 22.08.2023![u][/u][u][/u][u][/u] Откуда берутся эти даты, которые не совпадают с датой подачи документов? И получается меня дезинформировал сотрудник Согаз, говоря, что датой принятия документов будет 04.08.2023.
  • Елена
    Автор отзыва
    09.12.2023 12:03
    [quote][b]user-746016267913[/b] пишет:я так понимаю, что связываться со страховой - только тратить свое время и нервы, а выплаты не дождешся. Скажите, а вам осуществили вылату за "травму"?[/quote] Добрый день, да, выплатили. (Но после предоставления исправленного документа.) в целом, да, ощущение сложилось такое, что делается всё возможное для отказа в выплате+некомпетентные сотрудники.  Поэтому исходя из своего опыта, вряд ли бы стала рекомендовать такие страховки.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
19.10.2021 при оформлении кредита в банке ВТБ мне был продан страховой полис Согаз по программе "Финансовый резерв. Оптима", предусматривающий выплату при наступлении страхового случая "Травма".  03.07.2023 я сломала ногу (чрезсиндесмозный перело…
14 августа, 11:27
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.12.2019 года мной был оформлен кредитный договор в банкеВТБ №625/0000-1229931. К договору был выдан полис страхования АО "Согаз" №FRVTB296-62500001229931 от 27.12.2019 года т.к. в банке объяснили, что без полиса кредит одобрен не будет. 30.12.…
28 января, 17:20
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
В 2016 г. Между мной и Банком возрождение был заключен кредитный договор. Попутно навязали страхование от компании Согаз (жизни и потери работы) кредит был досрочно погашен, но на заявления о возмещении страховки за неиспользованные месяцы пользовани…
30 марта, 13:38
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть