Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
16 августа, 14:11

Нерабочий сайт, отказ в обслуживании

Ровно 16-08-2023 Года решил застраховать всю семью в путешествии с расширенной страховкой Активный отдых. Вроде ничего не предрешало беды, по телефону рассказали о услових, тарифах и сказали что есть максимальный тариф, в ответ на что ответил. На сайте нет максимального, но сотрудники уверяли что есть. Это проблема сайта #1. Думаю, пора оформлять. Начинаю вносить данные то что предварительный калькулятор работает не верно, претензий к этому нету. Это проблема сайта #2. Ввел корректные данные, мне отобразилась конечная стоимость страховки на всю семью, проверил данные, все корректно. Сумма не маленькая. Нажимаю оплатить, оплачиваю. И получаю свой электронный файл страховки. Начинаю проверять документ, вижу Фамилия не верно записана хотя перед оплатой перепроверял все было корректно. Они записали в страховку не ту фамилию. Это претензия к страховщику #3 Обратная связь на сайте не работает Это проблема сайта #4. Звоню 8 800 ... Меня соединяют с отделом по страховкам, я объясняю и оператор говорит поменять данные можете через офис и просто сбрасывает трубку даже не пожелав пообщаться со мной Это претензия к страховщику #5 @@-- Аудио запись разговора имеется --@@ Удивленно на поведение оператора, звоню повторно. Объясняю что оператор сбросил трубку не поговорив, повторно соединяет с этим отделом, на этот раз попал к другой девушке которая все разжевала, какие действия сделать нужно. Но она сказала совсем другие вещи, что через офис мы поменять данные не можем, и это надо через расторжение договора которая длится вместе с возвратом денежных средств ~20 дней а на практике эта цифра может оказаться больше. Претензия к страховщику #6 Пытаясь объяснить что фамилии изменять не нужно а только дописать букву А в конце, из за того что сайт не верно указал в страховке.. Сказали мы ничего не можем сделать.. А мы уезжаем в отпуск со страховкой где через кривой сайт, сформировалась кривая страховка.. И даже не предложили пойти на встречу.. Мораль такова, негативные отзывы на банки.ру имеют правду. Им все равно на своих клиентов, они не хотят ни как идти на встречу и исправить 1 букву фамилии в конце которая была совершена ошибкой сайта. И даже написать обратную связь через сайт не могу т.к не работает даже эта кнопка на сайте. Если вы хотите застраховаться, выбирайте другую компанию здесь вам откажут и вы еще потеряете деньги и страховку на которую надеялись в путешествии.. Из за того что деньги потрачены и не получили корректный страховой полис мы не сможем воспользоваться им в случае возникновения страхового случая.  Из за их такого отношения к клиентам, нам приходиться расторгнуть договор из не корректной страховки что бы получить денежные средства обратно.  Ведь воспользоваться данной страховкой не можем из за ошибки сайта который внес не верные данные в полис.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    16.08.2023 14:30
    №1 Решили оформить страховку *Путешествие по россии* Перед оформлением позвонили на горячую линию, там все объяснили и рассказали о тарифах и услугах которые включены и на какие расходы покрывает данная страховка предупредили что есть Максимальный пакет, его на сайте не было хотя уверяли что есть.  №2 Решил оформить страховку онлайн с доп услугами, через сайт на всю семьи, то что предварительный калькулятор не верно работает, тут можно промолчать. Заполнил данными все поля, перед оплатой повторно проверил все поля что данные правильные и наживаю кнопку оплатить. Оплачиваю все хорошо, появляется заветная кнопка загрузить страховку, загружаю и проверяю данные а там они неверные хотя перед оплатой все было отлично а в страховке данные иные. А ведь страховка не дешевая, несколько их не купить. №3 Решил позвонить на поддержку, когда первый раз позвонил, мне сказала девушка из поддержки идите в офис и изменяйте фамилию и сбросила трубку не желая общаться. Я поставил самую низкую оценку в телефоне и повторил звонок. №4 На второй звонок, ответила очень приветливая девушка. Все подробно объяснила, разжевала какие мои действия что нужно сделать и сказала что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ изменить страховку в офисе, вам нужно его расторгнуть а это срок около ~20 дней,  а в наших реалиях этот срок может быть больше из опыта..  №5 Спрашиваю, мне надо срочно изменить, добавить 1 букву. К фамилии А-в Любовь, дописать букву А. А-ва Любовь из за ошибки сайта, девушка сказала что их система не позволяет это сделать и это можно сделать только через расторжение договора и не как иначе. №6  Мы улетаем отдыхать, мы надеялись взять страховку с доп услугами и спокойно отдохнуть, но в итоге фиг нам. На вопрос, можно обратить если возникнет страховой случай с такой разницей без буквы А. На что сказали, в таком случае страховка на человека не действует. Мораль какова? Если вы хотите застраховаться, у вас этого не получится. Либо будете посланы или как было сказано. Расторгайте договор и летите без страховки что бы получить возмещение денежных средств т.к воспользоваться страховкой не сможем. К сожалению, не желаю ни кому воспользоваться данной компанией для покупки страховки.  В итоге 16-08-2023 едем расторгать договор и не кому не желаю иметь дело с такой компанией которая из за ошибки сайта отказывает просто добавить букву в конец фамилии.
  • ВСК
    16.08.2023 14:52
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    16.08.2023 15:19
    Спасибо за оперативную связь, позвонила Ирина и объяснила что сотрудники из колл-центра сообщили не достоверную информацию. Как было сообщено, 3-три символа в фамилии, опечатка, пропущен символ не влияет на страховой случай. (По телефону был приведен пример, 3-х символов в конце фамилии) Сообщили что расторгать договор не нужно и страховкой можно будет воспользоваться не смотря на то что фамилия в страховке указана без буквы А в конце. Случайно созданные дубли, сообщил модератору что нужно удалить.
  • Автор отзыва
    16.08.2023 16:17
    Дополняю по #4 пункту. После звонка Ирины, попросила сообщить дополнительные сведения на почту. Сейчас пришел ответ, что бы обратная связь работала на сайте, необходимо нажать кнопку изменить мобильный телефон, после чего открывается доп. форма с ФИО, его необходимо заполнить после чего обратная связь на сайте стала открываться корретно.
  • ВСК
    17.08.2023 11:31
    Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. С вами связывался сотрудник клиентского сервиса и предоставил всю необходимую информацию по вашему договору страхования. Нам очень жаль, что мы заставили вас понервничать. Желаем вам хорошо отдохнуть с семьей. С уважением, клиентский сервис ВСК.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.08.2023 17:44
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.08.2023 17:45
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть