Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах-М
starstarstarstarstar
, Москва
26 августа, 12:38

Обман по срокам и полное бездействие

Я обратилась 17.07.2023 года в офис Ингосстрах - М на ул. Дыбенко для получения полюса ОМС. Сегодня 26.08.2023 полюса у меня нет! Меня открепили от поликлиники (полюс перестал подтягиваться в госуслугах) я подумала заодно сменю страховую (т.к. до этого я звонила в МАКС-М и сотрудник мне сказал, что надо обновить полюс хотите у нас, а хотите в любой другой страховой). Вежливая сотрудница в офисе на Дыбенко сообщила мне, что в течение 3-5 рабочих дней я получу свой полюс на e-mail. Прошло 5 р. д. полюса у меня нет, звоню в Ингосстрах - М(ИМ) выясняется, что у них нет колл центра, тебе дают номер на который надо дозваниваться. По номеру отвечают: Я не знаю, кто вам и что сказал ждите до 45 р/д. Потом были варианты, что 45 р/д это только для беженцев. Никто не может ответить откуда она берет эту цифру. ИМ - отвечает только одно ждите. Я сама звоню в МФОМС, где мне сообщают, что ИМ подали документы с ОШИБКОЙ. Я опять звоню в ИМ и сообщаю об ошибке, они начинают выкручиваться (вы нам старый полюс не показывали, скана СНИЛС нет и т. д). Я им сообщаю, что была в офисе с паспортом, СНИЛСом и старым полюсом. Отправлю им скан СНИЛС, статус не меняется: ждите.Снова звоню в МФОМС, там мне сообщают, что заявка ушла уже далеко и чтобы ее найти нужен номер "Лида".Звоню в ИМ вместо номера "Лида" дают номер заявки. Звоню в МФОМС, мне говорят, что надо настойчивее они просто не дают номер.Звоню в ИМ настойчиво, получаю наконец номер "Лида".Звоню в МФОМС по "лиду" находят меня и говорят, что снова ошибка нужно было прислать паспорт и снилс и написать письмо.Звоню в ИМ они мне сообщают, что МФОМС непонятно что говорит и вообще они общаются не с ними, а с технической службой. После 4-5 звонков снова туда наконец-то переводят на начальницу, которая сообщает, что ошибку они исправили, заявкой занимается Федеральный фонд ОМС(ФФОМС) связи с которым у них нет! Говорит если вы до них дозвонитесь то позвоните потом нам и скажите, что они сказали. ЧТО?!ФФОМС - дозвониться реально невозможно они просто не берут трубки. Т. е. на телефоне можно висеть и 1,5 часа трубку не поднимут. Начинаю писать жалобы на госуслугах, в администрацию презедента и т. д.От МФОМС получаю отписку, что у вас есть вот такая заявка рассмотрением которой должен заняться ФФОМС, вопрос не к нам.Итог: ОМС у меня на госуслугах не подтягивается (ошибка нет в базах ОМС), ФФОМ не отвечает, Ингосстрах - М не приложил и доли усилий, чтобы хоть что-то попробовать сдвинуть. Я не понимаю, зачем такое количество организаций и страховых, если по итогу никто не за что не отвечает, все что-то делают, ради того, чтобы просто делать или просто отправляют в ФФОМС, который не отвечает, приема граждан там тоже нет. Вместо штата сотрудников посадите робота, который будет говорить: Ждите!
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    05.09.2023 10:31
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы ваш полис? 09.10.23 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Автор отзыва
    05.09.2023 12:18
    Добрый день. На данный момент полюс не получен.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность Ж-ой Елене В. (специалист информационной поддержки клиентов, Отдел защиты прав застрахованных Московского управления). Чуткая, не безразличная, отзывчивая, быстро решает вопросы, помогла по вопросу ОМС. Спасибо ей ог…
4 февраля, 15:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я не являюсь клиентом Ингосстрах и Ингосстрах-М, но стал получать СМС сообщения от компании. [b]28.09.2023 12:22 Ингосстрах приглашает Вас в поликлинику на профилактический осмотр.[/b] Незамедлительно связался с Ингосстрах, ответил оператор Алекса…
28 сентября, 13:21
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Я обратилась 17.07.2023 года в офис Ингосстрах - М на ул. Дыбенко для получения полюса ОМС. Сегодня 26.08.2023 полюса у меня нет! Меня открепили от поликлиники (полюс перестал подтягиваться в госуслугах) я подумала заодно сменю страховую (т.к. до …
26 августа, 12:38
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Если хотите быстро и без нервотрепки получить полис ОМС, не советую обращаться в Ингосстрах-м. Пунктов выдачи мало, почти ни один не работает в выходные, а работает стандартный рабочий день и неделю, т.е. именно тогда, когда ты сам никак не можешь ту…
16 января, 13:27
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Ужасная организация, подал заявление на полис ОМС, должны были сделать до 28.02.2018 (действие временного полиса) но в итоге прошел месяц с этой даты и полис так и не готов. В итоге 2 месяца без полиса, не мог обратиться в поликлинику для получения б…
2 апреля, 10:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день, 15.08.2017 года я обратилась в страховую компанию "Ингосстрах-М" находящаяся по адресу: Москва, Воронежская улица , дом 3 (станциям метро Домодедовская), мне необходимо было поставить московскую печать для прикрепления в больницу, чтобы …
25 августа, 20:47
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть