Произошёл страховой случай. Ободрали авто на стоянке, повредив задний бампер и пластиковые накладки, и уехали.  Оформила страховой случай через мобильное приложение. Все очень просто, быстро без очередей и затрат времени на приезд в офис.

После предоставления постановления из гибдд, также через мобильное приложение, сразу выдали направление на ремонт в дилерский центр, который я выбрала при оформлении страхового случая в приложении (авто 2022 г. выпуска) 

На следующий день дилер сам позвонил и предложил выбрать удобные даты осмотра авто, после осмотра где то недели через три пригласили на ремонт. Покраска бампера и замена пластиковых элементов заняла 5 дней. Как итог полис каско стоил  около 38 т. Р., ремонт за который оплатила страховая компания 22 т. Р. Довольна отношением компании и ремонтом.