Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Беник, Москва
15 сентября, 20:46

История одного зуба и одного ДМС

История одного зуба. Здравствуйте! Я как и любой другой клиент, обратился в клинику Айсберг на доблести, с острой болью в зубе, какого именно, не смог определить. Записали меня к доктору Е-а Н.Р  Во время обследования с целью определения болеющего зуба и дальнейшего лечения, доктор долго не могла понять, от какого зуба идёт боль. После чего принялась лечить первый попавшийся из области, откуда возникала та самая боль.  После визита врача, боль не прошла, мало того, зуб остался недолеченным, был записан уже на другую дату для долечивания зуба. За день до записанной даты, мне поступает звонок от клиники, на котором мне сообщают, что доктор не готов продолжать лечения зуба (без причин) Что вызывает у меня массу недоумений. Зачем браться за работу, которую не сможешь довести до конца? Мало того, не можешь определить от какого зуба изначально происходила боль.  В ответ на такие новости от клиники, задаю следующий вопрос - Ваш доктор, недостаточно компетентен чтобы продолжить лечение? На что консультант от клиники, отвечает, что да. Не хватает квалификации.  Далее назначают меня на дальнейшее лечение к доктору, которому постоянно ходил А-в Я.С. Который в свою очередь, сразу же определяет откуда исходит изначальная боль, по которому я обратился. А именно с 8 (понятие фантомная боль, которое отдает в другие зубы) Е-й не знакома. После удаления 8 боль прошла.  Однако, зуб который по (ошибке) взялась ковырять Е-а, остался с дырой, не долеченным.  Ал-в Я.С берется за его лечение, успешно прочищая каналы, однако, в зубе есть канал, для лечения которого требуется микроскоп (увеличитель) в связи с этим, доктор записывает меня к другому доктору, этой же клиники В-й Н.В  Придя к определенной дате, к доктору В-ой, доктор сообщает, что она не работает под микроскопом. Говорит что, работает только бинокулярами и там 4х и что, найти этот канал, возможно не сможет. Однако поковыряться снова, попытаться может. На что я отказался и ушел.  Позвонив в страховую, и рассказав об этом случае, на что получил ответ, что мне потребуется позвонить в клинику, запросить у них протокол лечения зуба, и что после этого будет принято решение о дальнейших действиях.  Пару слов о взаимодействии со страховой компанией РЕНЕССАНС Страховая компания оставила нелучшие впечатления о себе, за столь короткий срок его использования Начиная от - Ждать ответа оператора от 5 минут Также во время диалога была очень некомпетентна и не клиенториентирована сотрудница НАДЕЖДА. Поскольку в течение разговора, не было ни малейшего сожаления, присоединения, и желание помочь клиенту, который совсем не знает как ему поступить, которого каждый раз мотают с одного конца в другой. p.s Бизнес в первую очередь ЛЮДИ.  Надеюсь вы проверите звонки в этот промежуток времени, и в полной мере проведете работу над сотрудником.  Помимо всего прочего, складывается ощущение что ни один оператор, не в курсе как действовать в таких случаях, что нужно делать, куда нажимать, что говорить.  Каждый ваш оператор, говорит разные вещи. С чего теряется мое человеческое время. А ваши операторы сидят, и проводят свое рабочее время издеваясь над клиентами, ничем не могут помочь. Один оператор говорит что мне положено лечение под МИКРОСКОПОМ, другой говорит, что не входит лечение под МИКРОСКОПОМ в мою страховую программу.  Зачем ВРАТЬ ТОГДА? Раз обещали, пообещали, пожалуйста, выполните свое обещание. Открывайте звонок прослушивайте.  Либо я сам ее сюда выложу.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Беник
    Автор отзыва
    15.09.2023 20:53
    История одного зуба. Здравствуйте! Я как и любой другой клиент, обратился в клинику Айсберг на доблести, с острой болью в зубе, какого именно, не смог определить.  Записали меня к доктору Е-а Н.Р  Во время обследования с целью определения болеющего зуба и дальнейшего лечения, доктор долго не могла понять, от какого зуба идёт боль. После чего принялась лечить первый попавшийся из области, откуда возникала та самая боль.  После визита врача, боль не прошла, мало того, зуб остался не долеченным, был записан уже на другую дату для долечивания зуба. За день до записанной даты, мне поступает звонок от клиники, на котором мне сообщают, что доктор не готов продолжать лечения зуба (без причин) Что вызывает у меня массу недоумений. Зачем браться за работу, которую не сможешь довести до конца? Мало того, не можешь определить от какого зуба изначально происходила боль.  В ответ на такие новости от клиники, задаю следующий вопрос - Ваш доктор, не достаточно компетентен чтобы продолжить лечение? На что консультант от клиники, отвечает, что да. Не хватает квалификации.  Далее назначают меня на дальнейшее лечение к доктору, которому постоянно ходил А-ов Я.С. Который в свою очередь, сразу же определяет откуда исходит изначальная боль, по которому я обратился. А именно с 8 (понятие фантомная боль, которое отдает в другие зубы) Е-й не знакома. После удаления 8 боль прошла.  Однако, зуб который по (ошибке) взялась ковырять Е-а, остался с дырой, не долеченным.  Ал-в Я.С берется за его лечение, успешно прочищая каналы, однако, в зубе есть канал, для лечения которого требуется микроскоп (увеличитель) в связи с этим, доктор записывает меня к другому доктору, этой же клиники В-й Н.В однако и она не взялась за лечение, объяснив что под бинокулярами она не найдет канал. История со страховой Ренессанс : Позвонив в страховую, и рассказав об этом случае, на что получил ответ, что мне потребуется позвонить в клинику, запросить у них протокол лечения зуба, и что после этого будет принято решение о дальнейших действиях.  Хочу также заметить, что сотрудник страховой компании Ренессанс, во время диалога была очень некомпетентна и не клиентоориентирована. Поскольку в течение разговора, не было ни малейшего сожаления, присоединения, и желание помочь клиенту, который совсем не знает как ему поступить, которого каждый раз мотают с одного конца в другой. p.s Бизнес в первую очередь ЛЮДИ. За столь короткий срок взаимодействия с вашей страховой, просто одни негативные эмоции.  Ответа оператора нужно ждать от 5 ти минут.  Также прошу проверять и провести работу над сотрудником НАДЕЖДА, посмотреть и прослушать запись. Еще складывается отвратное ощущение того, что ваши операторы не понимают ровным счетом ничего. Одна говорит одно, другое другое. Одна мне говорит что лечение под МИКРОСКОПОМ предусмотрено для меня, другая говорит что не входит в мою программу. РАЗ ОБЕЩАЛИ, так выполняйте то, что говорили.  Что мы имеем сейчас? Не долеченный зуб с дырой. Клиника до сих пор не отправила протокол лечения моего зуба.  Зачем я пишу сюда? Чтобы закончить эту замечательную историю, а именно :  1. Назначить и согласовать мне дальнейшее лечение зуба, за который изначально взялись по ошибке. 2. Обнулить действие о "более чем 50% разрушение зуба на лечение" изначально, не просил лечить этот зуб, это не компетентный врач, начал его лечить не осведомив меня в процедуре лечения. Также не сказав, что будет потрачена такая возможность, которая включена в мою страховую программу.
  • Ренессанс
    16.09.2023 09:17
    Здравствуйте. Просим вас выложить в комментариях запись разговора, раз она у вас есть, чтобы администрация сайта также могла оценить консультацию. Мы со своей стороны также все проверим. По вопросам качества медицинской помощи и профессионализма медиков - прокомментировать не можем, это выходит за рамки нашей ответственности.
  • Администратор Народного рейтинга
    19.09.2023 17:45
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва. Отзывы, которые дублируют этот, удалили. Ждем от страховой компании результаты проверки.
  • Ренессанс
    27.09.2023 09:02
    Здравствуйте. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за некачественное обслуживание. С оператором медицинского пульта будет проведена серьёзная работа для повышения клиентоориентированности и улучшения качества предоставляемого клиентского сервиса. К сожалению, медицинские вопросы по проведенному лечению не можем прокомментировать - это не в нашей компетенции. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Беник
    Автор отзыва
    27.09.2023 16:05
    Здравствуйте! Звонила ваша страховая, мед эксперт 27.09.2023 с номера +7 812***** 93 Сказала, что направит письмо мне на почту, до сих пор ничего не пришло.  Опять же, сталкиваемся с определенными трудностями в решении банальных вопросов.
  • Администратор Народного рейтинга
    19.11.2023 15:25
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Благодарю вас, что позволили мне найти у себя время отправить отзыв о качестве вашего сервиса. Я понимаю, что работа с обращениями для вас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процес…
11 октября, 20:32
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Решил оставить отзыв о ДМС от Ренессанс. Самое первое- полис работает только в одном регионе, по России есть только неотложный прием врачей. Очень ужасное обслуживание помощников врачей. Просишь помочь записать, могут записать и через 2 и через 3 дня…
25 сентября, 07:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
История одного зуба. Здравствуйте! Я как и любой другой клиент, обратился в клинику Айсберг на доблести, с острой болью в зубе, какого именно, не смог определить. Записали меня к доктору Е-а Н.Р  Во время обследования с целью определения бол…
15 сентября, 20:46
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
ДМС от работодателя. Далее пишу своими словами но по сути. 1 - Отказа в Седации при колоноскопии - обоснование "колоноскопия вам назначена не по диагнозу и является избыточной, по этой причине седация за ваш счет" спасибо что колоноскопия входит в …
28 августа, 15:06
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Уважаемые ! Большая просьба никогда не обращайтесь и заключайте с Ренессанс никакие страхования !!!!Они обманывают нас обычных работяг ! Мне они выплатили из какого расчёта непонятно , но из 17 тысяч всего перевели 254 р . Это позор , а мариновали 3 …
18 февраля, 14:23
2 услуги
starstarstarstarstar
Я гражданин другой страны, случился страховой случай,травмировал глаз,полис дмс на руках был но дозвониться по указаному там номеру  было невозможно,звонил ждал ответа оператора,опять звонил опять ждал,в итоге вынужден был обратиться,в ближайшую прив…
15 июля, 09:35
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть