Купила в августе Б/У автомобиль. Оформила ОСАГО у тинькоф (без проблем). Пока ставили на учет, разбирались с обслуживанием машины. где затянуть в бронеплёнку и т.д., отложили вопрос с каско на попозже. Теперь руки дошли до КАСКО, решили оформить в Тинькофф.
Так как уже было ОСАГО и промокод от Тинькофф на оформление. В первый раз заполнила анкету не до конца и не нажимала кнопку подтвердить в начале сентября, 07.09. Решила посоветоваться с мужем. И закрыла вкладку. И посыпались звонки от банка. А я слабослышащая, трубки без необходимости не беру. И поддержку Тинькофф неоднократно предупреждала об этом, просила добавить запрет на звонки и вся информация только через текстовые виды связи (смс, мессенджеры, почта). Но им всё равно, звонят:)
Второй раз с мужем вернулись к этому вопросу 21.09.2023. Составили полную завку, отправили на расчёт. Связались с техподдержкой, доходим до момента "Выпускаем полис?", отвечаем "Да" и нам говорят "При выпуске полиса, потребовалось дополнительное согласование, вернусь с ответом завтра утром." Мы отвечаем, мол хорошо, ждём. С утра полная тишина, сами пишем в чат и отвечают "Здравствуйте, по комплексной оценке рисков мы вынуждены отказать вам в оформлении КАСКО. Надеемся на понимание, простите за неудобства." Странно.
Сказала что оставлю отзыв на "Банки.ру", сказали что посмотрят что можно сделать. 23го пришло сообщение, что менеджер не смог дозвониться для уточнения деталей и завершения оформления каско. Тут же связалась с ними через чат. Отправили на рассмотрение и снова отказ.
В условиях каско было вписано 4 водителя, стоимость машины чуть выше чем покупали, Gap, полное каско и франшиза 15 тысяч. Мне кажется что проблема в том, что они не хотят выдавать дешевый полис за счёт своей же скидки, которую предложили.
ОСАГО в тинькофф, небольшой кредит на машину в тинькофф, основная карта для оплаты покупок тинькофф. Теперь видимо придется пересмотреть своё отношение к банку.