30 января взяла кредит в банке ВТБ и оформила страховку в СОГАЗ, стоимость полиса - 116 522 руб за год. 28 февраля я получила заключение от врачей, что у меня диагностировано онкологическое заболевание, в марте была прооперирована. После операции подала весь необходимый пакет документов в страховую и после рассмотрения получила выплату по страховому риску "госпитализация в связи с критическим заболеванием" в размере 3400 руб. В июле я получила вторую группу инвалидности.
Подала тот же пакет документов по заболеванию плюс все необходимые документы по страховому риску "инвалидность второй группы". Подала молниеносно - в тот же день как получила документы на почте. 25 июля 2023 года заявление было принято в работу страховой компанией (по словам сотрудника банка страховая несколько дней отказывалась принимать документы, ссылаясь на техническую ошибку). При этом, весь пакет необходимых документов указан в условиях страхования по моему продукту и размещен на сайте банка ВТБ.
После рассмотрения в течение 40 рабочих дней, страховая начинает волокиту и запрашивает дополнительные бумаги и выписки (не смотря на то, что инвалидность ровно по тому же самому заболеванию, по которому они УЖЕ выплатили по страховому риску "госпитализация" и список документов разництся только в части документов по инвалидности, а вот все мед документы и выписки - те же самые).
Данное требование я воспринимаю как самоуправство и нежелание платить, откровенную волокиту и саботаж в выполнении условий договора страхования, тк эти дополнительные документы не указаны ни в одном из списков в условиях страхования, памятке или прочих сопутствующих документах страховой компании Согаз. Так как по страховому риску "инвалидность 2 группы" предполагается 100 % погашение суммы, страховая делает все что бы оплаты избежать и что бы клиент был изможден стрессом и сбором выдуманных ими документов и в конечном счете передумал.
Более того, считаю что запрашивать выдуманные выписки, требование которых не отражено в правилах страхования - это издевательство над онко пациентом и инвалидом. Создают чудовищный стресс, вместо того что бы просто выполнить все условия договора, который они составляли сами. Готовлю досудебную претензию, жалобы в роспотребнадзор и ЦБ РФ.
Никому не рекомендую связываться с этой страховой компанией, за ваши же деньги вас будут мотать по всем подряд инстанциям. При этом, по телефону в контактном центре категорически не сообщают ни статус рассмотрения заявления, ни отвечают на вопросы.