Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Оксана, Самара (Самарская область)
26 сентября, 16:39

Страховой случай

Оформила страхование ипотеки в Тинькофф банке, наступил страховой случай по заболеванию получила инвалидность 2 группы. Сотрудники сразу не предоставляют всю информацию вынуждена сама звонить и узнавать. У меня онкологическое заболевание я прохожу еженедельную химию. На сайте банка указана информация что есть персональный менеджер по страховому случаю, в итоге мне говорят что в моем случае выплатник. Узнали когда удобно со мной связаться указала 26.09.23 в 15:00 в итоге так и не связались. Позвонила сама мне говорят что мое обращение рассматривают, я просила чтоб со мной связались!!  Отправила все документы по заболеванию 18 сентября. В итоге на протяжение этого времени со мной не связывались! В итоге позвонила сама и тут мне сказали про амбулаторную карту с указанием даты первичного обращения.  Так же предоставлена справка формы 90У о первичном онкологическом заболевании. Сотрудники то документы не видят, то им не приходили на почту. Так же спрашивала сказали подойдет обратный талон и медико. соц. экспертиза. Я уже пожалела что оформила данную страховку в Тинькофф. Нет никакой лояльности!!! Я с инвалидностью 2 группы прохожу 12 химию вынуждена звонить узнавать, и ходить по больницам!!! От Тинькофф не поступает никакая информация пока не уточню!!! Только передана ваша информация!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    26.09.2023 17:04
    Здравствуйте. Мы не оставляли ваши обращения без внимания и подробно консультировали по необходимым документам, но мы еще не получили некоторые из них, о которых вам также сообщали. Ожидаем от вас направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ) и амбулаторную карту с указанием даты первого обращения к врачу по заболеванию, которое привело к инвалидности из СГП №1. Мы примем решение по страховому случаю в течение 15 дней после того, как получим полный комплект документов.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.09.2023 18:10
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании. Предоставляли ли вы ранее в страховую компанию необходимые страховой компании документы? 26.10.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Оксана
    Автор отзыва
    02.10.2023 19:07
    При уточнении пакета документов. Разговаривала с сотрудником, он сказал что вместо направления на МСЭ подойдет 'Обратный талон' все документы отправили. ждали не кто не отвечал. а когда страховой компании написали в чат сами то оказывается мы еще не все документы предоставили. и теперь обратный талон не подходит. В общем после написания отзыва связалась со мной страховая компания и объяснила где и как получить не достающие документы. Это все хорошо, но опять же есть НО, Мне не звонят и не пишут, о том приняли или нет документы, может что то еще нужно, пишем в чат, там отвечают что по вашему вопросу с вами свяжутся, в итоге не кто не связывается пока им сама не напишешь, про персонально менеджера при страховом случае, страховая компания не ответила нечего, хотя в рекламе они говорят что на каждый такой случай будет персональный менеджер
  • Т-Страхование
    02.10.2023 20:30
    [quote][b]user-125812842139[/b] пишет:При уточнении пакета документов. Разговаривала с сотрудником, он сказал что вместо направления на МСЭ подойдет 'Обратный талон' все документы отправили. ждали не кто не отвечал. а когда страховой компании написали в чат сами то оказывается мы еще не все документы предоставили. и теперь обратный талон не подходит. В общем после написания отзыва связалась со мной страховая компания и объяснила где и как получить не достающие документы. Это все хорошо, но опять же есть НО, Мне не звонят и не пишут, о том приняли или нет документы, может что то еще нужно, пишем в чат, там отвечают что по вашему вопросу с вами свяжутся, в итоге не кто не связывается пока им сама не напишешь, про персонально менеджера при страховом случае, страховая компания не ответила нечего, хотя в рекламе они говорят что на каждый такой случай будет персональный менеджер[/quote] Детально проверим информацию. По результату вернемся с комментариями.
  • Т-Страхование
    04.10.2023 11:33
    [quote][b]user-125812842139[/b] пишет:При уточнении пакета документов. Разговаривала с сотрудником, он сказал что вместо направления на МСЭ подойдет 'Обратный талон' все документы отправили. ждали не кто не отвечал. а когда страховой компании написали в чат сами то оказывается мы еще не все документы предоставили. и теперь обратный талон не подходит. В общем после написания отзыва связалась со мной страховая компания и объяснила где и как получить не достающие документы. Это все хорошо, но опять же есть НО, Мне не звонят и не пишут, о том приняли или нет документы, может что то еще нужно, пишем в чат, там отвечают что по вашему вопросу с вами свяжутся, в итоге не кто не связывается пока им сама не напишешь, про персонально менеджера при страховом случае, страховая компания не ответила нечего, хотя в рекламе они говорят что на каждый такой случай будет персональный менеджер[/quote] Здравствуйте! Консультации сотрудников обязательно проверим и постараемся больше не давать вам поводов для беспокойства. Изначально коллеги отправили вам список всех документов, необходимых для принятия решения по страховому случаю. После каждого полученного документа дополнительно информировали о недостающих. В процессе урегулирования по личным видам страхования не участвуют персональные менеджеры. Тем не менее, случай держим на контроле и не оставим вас без обратной связи. Сейчас ждем от ПАО "Сбербанк" ответ на запрос, который мы отправили 28 сентября. Как только получим его, вернемся к рассмотрению и постараемся решить все вопросы в кратчайшие сроки.
  • Оксана
    Автор отзыва
    24.10.2023 11:58
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-125812842139[/b] пишет:При уточнении пакета документов. Разговаривала с сотрудником, он сказал что вместо направления на МСЭ подойдет 'Обратный талон' все документы отправили. ждали не кто не отвечал. а когда страховой компании написали в чат сами то оказывается мы еще не все документы предоставили. и теперь обратный талон не подходит. В общем после написания отзыва связалась со мной страховая компания и объяснила где и как получить не достающие документы. Это все хорошо, но опять же есть НО, Мне не звонят и не пишут, о том приняли или нет документы, может что то еще нужно, пишем в чат, там отвечают что по вашему вопросу с вами свяжутся, в итоге не кто не связывается пока им сама не напишешь, про персонально менеджера при страховом случае, страховая компания не ответила нечего, хотя в рекламе они говорят что на каждый такой случай будет персональный менеджер[/quote] Здравствуйте! Консультации сотрудников обязательно проверим и постараемся больше не давать вам поводов для беспокойства. Изначально коллеги отправили вам список всех документов, необходимых для принятия решения по страховому случаю. После каждого полученного документа дополнительно информировали о недостающих. В процессе урегулирования по личным видам страхования не участвуют персональные менеджеры. Тем не менее, случай держим на контроле и не оставим вас без обратной связи. Сейчас ждем от ПАО "Сбербанк" ответ на запрос, который мы отправили 28 сентября. Как только получим его, вернемся к рассмотрению и постараемся решить все вопросы в кратчайшие сроки.[/quote] Здравствуйте. Снова продолжается ужас со страховой компанией, я отправила все справки реквизиты сразу в 3 места, это в сам чат приложения, на электронную почту, и заказным письмом в Москву, везде есть подтверждения этому, это и ответы в чате и ответы в электроном письме, и от почты России где сказано что страховая компания получила письмо, собственно жду проходит 10 дней, не кто мне не пишет и не звонит, а когда я сама уже написала, то тех поддержка говорит что не каких документов мы не получали, когда я им все рассказала они сказали ждите и снова пропали, что происходит то ? почему по договору вы не выполняете условия ?????
  • Т-Страхование
    24.10.2023 18:04
    [quote][b]user-125812842139[/b] пишет: Здравствуйте. Снова продолжается ужас со страховой компанией, я отправила все справки реквизиты сразу в 3 места, это в сам чат приложения, на электронную почту, и заказным письмом в Москву, везде есть подтверждения этому, это и ответы в чате и ответы в электроном письме, и от почты России где сказано что страховая компания получила письмо, собственно жду проходит 10 дней, не кто мне не пишет и не звонит, а когда я сама уже написала, то тех поддержка говорит что не каких документов мы не получали, когда я им все рассказала они сказали ждите и снова пропали, что происходит то ? почему по договору вы не выполняете условия ?????[/quote] Здравствуйте! Проверим статус вашего страхового случая и вернемся с комментарием.
  • Т-Страхование
    25.10.2023 15:14
    [quote][b]user-125812842139[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-125812842139[/b] пишет:При уточнении пакета документов. Разговаривала с сотрудником, он сказал что вместо направления на МСЭ подойдет 'Обратный талон' все документы отправили. ждали не кто не отвечал. а когда страховой компании написали в чат сами то оказывается мы еще не все документы предоставили. и теперь обратный талон не подходит. В общем после написания отзыва связалась со мной страховая компания и объяснила где и как получить не достающие документы. Это все хорошо, но опять же есть НО, Мне не звонят и не пишут, о том приняли или нет документы, может что то еще нужно, пишем в чат, там отвечают что по вашему вопросу с вами свяжутся, в итоге не кто не связывается пока им сама не напишешь, про персонально менеджера при страховом случае, страховая компания не ответила нечего, хотя в рекламе они говорят что на каждый такой случай будет персональный менеджер[/quote] Здравствуйте! Консультации сотрудников обязательно проверим и постараемся больше не давать вам поводов для беспокойства. Изначально коллеги отправили вам список всех документов, необходимых для принятия решения по страховому случаю. После каждого полученного документа дополнительно информировали о недостающих. В процессе урегулирования по личным видам страхования не участвуют персональные менеджеры. Тем не менее, случай держим на контроле и не оставим вас без обратной связи. Сейчас ждем от ПАО "Сбербанк" ответ на запрос, который мы отправили 28 сентября. Как только получим его, вернемся к рассмотрению и постараемся решить все вопросы в кратчайшие сроки.[/quote] Здравствуйте. Снова продолжается ужас со страховой компанией, я отправила все справки реквизиты сразу в 3 места, это в сам чат приложения, на электронную почту, и заказным письмом в Москву, везде есть подтверждения этому, это и ответы в чате и ответы в электроном письме, и от почты России где сказано что страховая компания получила письмо, собственно жду проходит 10 дней, не кто мне не пишет и не звонит, а когда я сама уже написала, то тех поддержка говорит что не каких документов мы не получали, когда я им все рассказала они сказали ждите и снова пропали, что происходит то ? почему по договору вы не выполняете условия ?????[/quote] Мы не уклоняемся от своих обязательств и выполняем все условия по договору. По каждому вашему обращению коллеги предоставляли обратную связь с подробной информацией.  Документы из банка, которые вы самостоятельно отправили нам, не подходят для выплаты. Об этом также вам сообщали. По этой причине мы ожидали официальный ответ банка, в адрес которого неоднократно отправляли запросы. К сожалению, на этом этапе никак не могли ускорить процесс. Вчера мы получили официальный ответ и решим все вопросы не позднее срока, установленного Правилами страхования.   Выплату осуществляем после получения письменного уведомления банка, которое отправляется в срок до 5 рабочих дней с даты получения банком извещения о принятом решении по страховому случаю. Понимаем, как для вас важно поскорее закрыть вопрос, и стараемся делать все возможное для этого.
  • Оксана
    Автор отзыва
    25.10.2023 16:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-125812842139[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-125812842139[/b] пишет:При уточнении пакета документов. Разговаривала с сотрудником, он сказал что вместо направления на МСЭ подойдет 'Обратный талон' все документы отправили. ждали не кто не отвечал. а когда страховой компании написали в чат сами то оказывается мы еще не все документы предоставили. и теперь обратный талон не подходит. В общем после написания отзыва связалась со мной страховая компания и объяснила где и как получить не достающие документы. Это все хорошо, но опять же есть НО, Мне не звонят и не пишут, о том приняли или нет документы, может что то еще нужно, пишем в чат, там отвечают что по вашему вопросу с вами свяжутся, в итоге не кто не связывается пока им сама не напишешь, про персонально менеджера при страховом случае, страховая компания не ответила нечего, хотя в рекламе они говорят что на каждый такой случай будет персональный менеджер[/quote] Здравствуйте! Консультации сотрудников обязательно проверим и постараемся больше не давать вам поводов для беспокойства. Изначально коллеги отправили вам список всех документов, необходимых для принятия решения по страховому случаю. После каждого полученного документа дополнительно информировали о недостающих. В процессе урегулирования по личным видам страхования не участвуют персональные менеджеры. Тем не менее, случай держим на контроле и не оставим вас без обратной связи. Сейчас ждем от ПАО "Сбербанк" ответ на запрос, который мы отправили 28 сентября. Как только получим его, вернемся к рассмотрению и постараемся решить все вопросы в кратчайшие сроки.[/quote] Здравствуйте. Снова продолжается ужас со страховой компанией, я отправила все справки реквизиты сразу в 3 места, это в сам чат приложения, на электронную почту, и заказным письмом в Москву, везде есть подтверждения этому, это и ответы в чате и ответы в электроном письме, и от почты России где сказано что страховая компания получила письмо, собственно жду проходит 10 дней, не кто мне не пишет и не звонит, а когда я сама уже написала, то тех поддержка говорит что не каких документов мы не получали, когда я им все рассказала они сказали ждите и снова пропали, что происходит то ? почему по договору вы не выполняете условия ?????[/quote] Мы не уклоняемся от своих обязательств и выполняем все условия по договору. По каждому вашему обращению коллеги предоставляли обратную связь с подробной информацией.  Документы из банка, которые вы самостоятельно отправили нам, не подходят для выплаты. Об этом также вам сообщали. По этой причине мы ожидали официальный ответ банка, в адрес которого неоднократно отправляли запросы. К сожалению, на этом этапе никак не могли ускорить процесс. Вчера мы получили официальный ответ и решим все вопросы не позднее срока, установленного Правилами страхования.   Выплату осуществляем после получения письменного уведомления банка, которое отправляется в срок до 5 рабочих дней с даты получения банком извещения о принятом решении по страховому случаю. Понимаем, как для вас важно поскорее закрыть вопрос, и стараемся делать все возможное для этого.[/quote] Где посмотреть ваш официальный ответ что вы приняли документы и приступили к рассмотрению страхового случая ? Если вы считаете такие ответы как :  Мы разбираемся  вернёмся  с ответом через 3 часа, проходят сутки нечего не меняется, снова не кто не пишет и не звонит, а одна Девочка так вообще написала что по пункту правил 9.6 страховая ждет ответ банка, так такого пункта нету в правилах ипотечного страхования. у меня есть все скриншоты переписок, кроме подождите или извините. там почти нету других ответов. все что вы якобы слали письма на почту, их нету не одного, зачем вы меня вводите в заблуждение ?
  • Т-Страхование
    25.10.2023 20:16
    [quote][b]user-125812842139[/b] пишет: Где посмотреть ваш официальный ответ что вы приняли документы и приступили к рассмотрению страхового случая ? Если вы считаете такие ответы как :  Мы разбираемся  вернёмся  с ответом через 3 часа, проходят сутки нечего не меняется, снова не кто не пишет и не звонит, а одна Девочка так вообще написала что по пункту правил 9.6 страховая ждет ответ банка, так такого пункта нету в правилах ипотечного страхования. у меня есть все скриншоты переписок, кроме подождите или извините. там почти нету других ответов. все что вы якобы слали письма на почту, их нету не одного, зачем вы меня вводите в заблуждение ?[/quote] О том, что нужный документ получен, мы не подготавливали уведомления. Официальный ответ на ваше обращение с информацией о статусе рассмотрения отправляли 20 октября по почте РФ – Исх. № ОС-107508. Об этом дополнительно сообщили в чате. О статусе дела мы также информировали вас по телефону и в переписке по электронной почте.  Операторы в чате не владеют детальной информацией по страховому случаю, поэтому не могут в полном объеме ответить на все вопросы. Консультации мы непременно проверим и примем меры при наличии ошибок. Простите за возможные неудобства. Подробная информация о сроках рассмотрения содержится в бланке вашего полиса на 2 странице.  Мы тоже заинтересованы в скорейшем решении вопроса, однако не всегда можем повлиять на сроки. Обещаем, что приложим к этому все усилия.
  • Оксана
    Автор отзыва
    25.10.2023 21:06
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-125812842139[/b] пишет: Где посмотреть ваш официальный ответ что вы приняли документы и приступили к рассмотрению страхового случая ? Если вы считаете такие ответы как :  Мы разбираемся  вернёмся  с ответом через 3 часа, проходят сутки нечего не меняется, снова не кто не пишет и не звонит, а одна Девочка так вообще написала что по пункту правил 9.6 страховая ждет ответ банка, так такого пункта нету в правилах ипотечного страхования. у меня есть все скриншоты переписок, кроме подождите или извините. там почти нету других ответов. все что вы якобы слали письма на почту, их нету не одного, зачем вы меня вводите в заблуждение ?[/quote] О том, что нужный документ получен, мы не подготавливали уведомления. Официальный ответ на ваше обращение с информацией о статусе рассмотрения отправляли 20 октября по почте РФ – Исх. № ОС-107508. Об этом дополнительно сообщили в чате. О статусе дела мы также информировали вас по телефону и в переписке по электронной почте.  Операторы в чате не владеют детальной информацией по страховому случаю, поэтому не могут в полном объеме ответить на все вопросы. Консультации мы непременно проверим и примем меры при наличии ошибок. Простите за возможные неудобства. Подробная информация о сроках рассмотрения содержится в бланке вашего полиса на 2 странице.  Мы тоже заинтересованы в скорейшем решении вопроса, однако не всегда можем повлиять на сроки. Обещаем, что приложим к этому все усилия.[/quote] как же я устала вам писать одно и тоже. Сколько вы бы мне не говорил что отправили  письмо по почте, я не разу не одно письмо до меня не дошло, если у вас есть трэк номер почты, о том что письмо вручено ?  МЕНЯ НЕ КТО НЕ ИНФОРМИРОВАЛ НЕ ПО ПОЧТЕ НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ !!!! вы не понимаете ? или вы с кем то другим ведете диалог ?если я не ошибаюсь то где то в сентябре я последний раз общалась с сотрудником по телефону. А если они не владеют информацией в чате ? то с кем мне связываться ? вы же утверждали в прошлых сообщения что мне якобы операторы отвечали, а тут вы говорите что они не владеют информацией, так где нужно звонить, писать ?а вот на 5 странице договора страхования ипотеки сказано что после того как вы получили последние документы, начинается отсчет 10 дней, но вы же прогнивали у меня все доказательства того что я отправляла документы а вы их приняли. так почему же вы пропустили срок ? У вас есть возможность этот документ уведомление отправить в чат или электронную почту, но вы пошли другим путем по старинке наверное через голубиную почту... почему так? вы это специально делайте, вы издеваетесь над инвалидом второй группы.в последний раз спрашиваю, ПРИШЛИТЕ МНЕ В ЧАТ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТ КАТОРЫЙ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ВЫ НАЧАЛИ РАСМАТРИВАТЬ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ !!!
  • Т-Страхование
    26.10.2023 15:13
    [quote][b]user-125812842139[/b] пишет: как же я устала вам писать одно и тоже. Сколько вы бы мне не говорил что отправили  письмо по почте, я не разу не одно письмо до меня не дошло, если у вас есть трэк номер почты, о том что письмо вручено ?  МЕНЯ НЕ КТО НЕ ИНФОРМИРОВАЛ НЕ ПО ПОЧТЕ НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ !!!! вы не понимаете ? или вы с кем то другим ведете диалог ?если я не ошибаюсь то где то в сентябре я последний раз общалась с сотрудником по телефону. А если они не владеют информацией в чате ? то с кем мне связываться ? вы же утверждали в прошлых сообщения что мне якобы операторы отвечали, а тут вы говорите что они не владеют информацией, так где нужно звонить, писать ?а вот на 5 странице договора страхования ипотеки сказано что после того как вы получили последние документы, начинается отсчет 10 дней, но вы же прогнивали у меня все доказательства того что я отправляла документы а вы их приняли. так почему же вы пропустили срок ? У вас есть возможность этот документ уведомление отправить в чат или электронную почту, но вы пошли другим путем по старинке наверное через голубиную почту... почему так? вы это специально делайте, вы издеваетесь над инвалидом второй группы.в последний раз спрашиваю, ПРИШЛИТЕ МНЕ В ЧАТ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТ КАТОРЫЙ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ВЫ НАЧАЛИ РАСМАТРИВАТЬ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ !!![/quote] Последняя коммуникация по телефону была 13 октября. В звонке сотрудник сказал, что ваши документы мы получили и проверили, но они не содержат всей необходимой информации. Коллега в подробностях рассказал о том, что именно нам нужно, и почему мы ждем ответ от банка. Сроков мы не нарушили. В ходе рассмотрения страхового случая самостоятельно не отправляем уведомлений с информацией о статусе дела. Если вам нужен официальный ответ компании с указанием дат получения документов, пожалуйста, отправьте нам официальный запрос. Сейчас мы занимаемся рассмотрением. Если коллегам что-то понадобится, они обязательно свяжутся с вами. Мы не оставим вас без обратной связи.
  • Оксана
    Автор отзыва
    31.10.2023 17:14
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-125812842139[/b] пишет: как же я устала вам писать одно и тоже. Сколько вы бы мне не говорил что отправили  письмо по почте, я не разу не одно письмо до меня не дошло, если у вас есть трэк номер почты, о том что письмо вручено ?  МЕНЯ НЕ КТО НЕ ИНФОРМИРОВАЛ НЕ ПО ПОЧТЕ НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ !!!! вы не понимаете ? или вы с кем то другим ведете диалог ?если я не ошибаюсь то где то в сентябре я последний раз общалась с сотрудником по телефону. А если они не владеют информацией в чате ? то с кем мне связываться ? вы же утверждали в прошлых сообщения что мне якобы операторы отвечали, а тут вы говорите что они не владеют информацией, так где нужно звонить, писать ?а вот на 5 странице договора страхования ипотеки сказано что после того как вы получили последние документы, начинается отсчет 10 дней, но вы же прогнивали у меня все доказательства того что я отправляла документы а вы их приняли. так почему же вы пропустили срок ? У вас есть возможность этот документ уведомление отправить в чат или электронную почту, но вы пошли другим путем по старинке наверное через голубиную почту... почему так? вы это специально делайте, вы издеваетесь над инвалидом второй группы.в последний раз спрашиваю, ПРИШЛИТЕ МНЕ В ЧАТ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТ КАТОРЫЙ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ВЫ НАЧАЛИ РАСМАТРИВАТЬ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ !!![/quote] Последняя коммуникация по телефону была 13 октября. В звонке сотрудник сказал, что ваши документы мы получили и проверили, но они не содержат всей необходимой информации. Коллега в подробностях рассказал о том, что именно нам нужно, и почему мы ждем ответ от банка. Сроков мы не нарушили. В ходе рассмотрения страхового случая самостоятельно не отправляем уведомлений с информацией о статусе дела. Если вам нужен официальный ответ компании с указанием дат получения документов, пожалуйста, отправьте нам официальный запрос. Сейчас мы занимаемся рассмотрением. Если коллегам что-то понадобится, они обязательно свяжутся с вами. Мы не оставим вас без обратной связи.[/quote] Все выплатили, оценку поменяла, Спасибо за содействие!

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обманщики Т-Страхование, делают все, чтобы не перечислять страховые выплаты. "13" октября 2022 г. наступила смерть гражданина Л-на Сергея В.. Данный факт подтверждается свидетельством о смерти от "13" октября 2022 г. II-ОБ №6***6. …
13 мая, 13:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом с одной страховой компанией. В конце октября истекал срок моего полиса страхования жизни, который необходим для ипотеки. Я решил продлить его в компании Т Страхование, так как уже пользовался их услугами р…
3 ноября, 14:58
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Оформляю полис ипотечного страхования жизни и здоровья второй год в Т - банке. Приятно получать кэш бэк с уплаченной  суммы, а также желание сотрудников банка подобрать наиболее выгодные условия страхования, с учётом скидок или акций. Сразу видно , ч…
23 сентября, 22:01
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Вот и меня постигла неудача, в квартире случился пожар...Последнее время страховал недвижимость по ипотеке в тинкоф. Цены  искал самые дешевые, соответственно и условия самые простые - застрахованы конструктивные элементы. С печали сразу даже обр…
1 августа, 16:51
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратился год назад (тогда ещё в Тинькофф Страхование). Страховая Компания (далее СК) не аккредитована в моём Банке, поэтому запросил у них документы, необходимые моему Банку для аккредитации СК. Мне отказали в предоставлении этих "секретных" докумен…
12 июля, 11:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Еще в начале февраля я задумалась, что пора уже думать, где оформлять новую страховку по ипотеке, это страхование жизни и имущества, предыдущая страховая компания меня не устроила, слишком по стоимости мне не подходила. 11 февраля я в чате Тинько…
6 мая, 13:20
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Ежегодная страховка по ипотеке была решена за пару минут не только выгодно , так ещё и кэш солидный. А самое главное если вдруг где-то ошибка (было разок у Сбера потом 2 недели с ними мучился из за того что сами же не правильно ввели данные и не прин…
6 апреля, 09:03
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась через чат поддержки в мобильном приложении Тинькофф банк. Очень оперативно ответили и помогли сделать полисы ипотечного страхования. Жизнь и здоровье и недвижимость. Полисы пришли на почту в течение нескольких минут. Очень удобно. Подгрузи…
12 марта, 10:44
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась на горячую линию Тинькофф с вопросом об ипотечном страховании имущества и жизни заемщика. Вежливые сотрудники банка проконсультировали и очень порадовали ценами на полисы. Через пару дней перезвонила сотрудник банка Анна, все повторно расс…
11 марта, 12:12
2 услуги
starstarstarstarstar
Очень нравится Банк Тинькофф, пользоваться им стал недавно, но уже столько положительных отзывов могу написать. Начал пользоваться их услугой по страхованию жизни, ипотечного жилья, сервис на высоте, вопросы решают быстро, если что-то не понятно по с…
5 марта, 15:41
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность Тинькофф СтрахованИю. Самые лучшие Предложения По страхованию ипотеки(жизни и здоровья, а так же самого имущества ). Страхую ипотеку уже второй год. Недорогая страховка ,делают скидки , в Этом году даже дали ещё дополнител…
4 марта, 05:46
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о страховой компании Тинькофф Страхование.  Менеджер был очень вежлив и пунктуален. Несколько раз я переносила наш разговор из-за своей занятости.  Он перезванивал в определённое время! Само оформление двух поли…
2 марта, 20:39
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Подходило время продления ипотечного страхования, я посмотрела сумму ипотечного страхования в моём ипотечном банке - сумма была очень высокая, я позвонила в другую страховую компанию - там мне предложили дешевле, я решила 1 марта оформлять у них стра…
2 марта, 19:36
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
С прошлого года оформляю ипотечное страхование и жизни в Тинькофф Страхование.  Если ты являешься клиентом банка делают скидку, что очень приятно. Специалист (жаль, не запомнила имя) по телефону все грамотно объясняет, после оплаты сразу предоставили…
1 марта, 12:02
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Все отлично , позвонили рассказали , оформили без лишних проблем , скинули все в электронном виде с подробным описанием рекомендую к страхованию без лишних проблем, удобный способ оплаты , самая низкая цена которую я просчитывал в других страховых ко…
29 февраля, 13:02
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Быстро и качественно, мне понравилось, цена устроила и в целом было нормально, казалось бы так сложно оформить полис, но оказалось, что в целом ничего сложного в этом нет, всем советую быстро и качественно оформлять страховые полиса и писать коммента…
28 февраля, 17:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
обратился в Тинькофф по поводу ипотечного страхования уже во второй раз..Вежливо,доходчиво и терпеливо всё объяснили.Быстро произвели расчёт.Сумма приятно удивила. Быстро прислали на электронную почту все документы и помогли оплатить картой. Затем во…
28 февраля, 11:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
26 февраля 2024 года, примерно в 21:20 мне позвонил менеджер банка Тинькофф и предложил рассчитать ипотечное страхование жизни. Так как мой полис подходит к концу, я дала согласие. Сумма, которую озвучил менеджер, меня устроила и я согласилась. Мне п…
26 февраля, 16:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Подошёл к концу срок действия полиса жизни и здоровья по ипотечному страхованию. Начал обзванивать множество страховых компаний и самые выгодные условия мне предложили с тинькофф страхования. Менеджер девушка (к сожалению не запомнил имени) очень дос…
26 февраля, 13:11
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Тинькофф Страхование, лучшее по соотношению цена/качество на сегодняшний день! Все быстро и четко! Дешевле, чем у многих других компаний и реально нет квестов и танцев с бубном, для получения выплат!!! Это я уже проверил по авто каско на 1 из свои…
25 февраля, 22:46
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Спустя год после взятия ипотеки, и истечения срока старой страховки я решил взять страховку в "Тинькофф Страхование". Чтобы было легче решил позвонить в поддержку Тинькофф и оформить все онлайн со специалистом. В ходе разговора уточнили все детали…
25 февраля, 17:23
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Меня зовут Михаил! Оформил страхование жизни и здоровья в банке Тинькофф, т.к. это необходимость для сохранения ипотечной процентной ставки! Быстро, удобно и самое главное - Тинькофф всегда на шаг впереди других банков и сделал самое …
25 февраля, 15:44
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Для начала нужно представиться: я счастливый обладатель ипотеки! И поэтому каждый год мне нужно оформлять страховку имущества и жизни. Уже третий год пользуюсь страховкой Тинькофф, так как это ну очень выгодно (особенно в сравнении с одним известным …
25 февраля, 13:53
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Очень удобный и хороший сервис  Ребята помогли всё подобрать быстро и удобно  Вышло дешевле чем в других местах  Обратился по рекомендации знакомых  Спасибо Тинькофф за помощ  В поддержке тоже всё объяснили понятно и кратко  Очень удобный банк …
24 февраля, 21:32
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Оформил полис ипотечного страхования жизни и здоровья за 5 минут, не выходя из дома. Всё просто, заполнил предлагаемые поля и ..   ву-аля. Полис готов. Стоимость полиса была на 4000 руб дешевле, чем у конкурентов с промокодом в 15 процентов .Приятно …
24 февраля, 21:10
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть