Положительное впечатления оставило у меня общение с сотрудник Сбербанка Страхование.
Подал документы по одному страховому случаю (временная нетрудоспособность, больничный по заболеванию), но по нескольким страховкам (страховки были оформлены к кредитным договорам в разное время).
В отделении банка приняли все оригиналы, чуть позднее получил смс о том, что 4 из 5 случаев выплаты одобрены и сегодня они начали поступать на счет. Вопросов было у меня несколько, а именно, почему по тому или иному случаю пришла разная сумма (в описании были указаны более существенные).
Сотрудник по телефону и в чате культурно указал на то, что общая выплата рассчитывается, исходя из 112 календарных дней нетрудоспособности, но так как больничный у меня был много меньше, то, соответственно, и выплаты такие разные.
Тем не менее, выплаты поступают в срок, с ними тянуть не стали.
Осталось лишь пару вопросов:
- Об уплате подоходного налога, но, насколько я понял, выплата пришла уже с учетом данного налога (у сотрудников данный вопрос спросить забыл). Возможно вопрос уточнят тут;
- Если вдруг опять приключится неприятность с заболеванием (болел вирусным заболеванием) и будет тот же диагноз, можно ли обратиться в страховую еще раз (конечно, надеюсь, что случая не представится, но здоровье - штука непредсказуемая).?