Получила инвалидность 2 группы, сразу связалась с менеджерами через чат-бот в приложении, мне выслали список всех документов, которые нужно оформить и прислать в страховую компанию, для оформления страхового случая.
Выслала все документы 12 сентября 2023, но до сих пор сотрудники компании не могут принять документы, говорят, что якобы не могут получить какую-то финансовую информацию от сбербанка. По договору обязаны рассмотреть случай в течение 10 дней! Но мне не прислали даже никакого подтверждения, что приняли мои документы, по телефону сотрудник сказал мне, что документы еще не приняли, так как не могут получить от сбербанка финансовую информацию о ипотеке и что я могу сходить в сбербанк и "поторопить" их...
Я связалась со сбербанком, конечно, они мне ничего не ответили ни про какой запрос. Я не понимаю, почему уже больше месяца затягивают решение вопроса, что за финансовая информация и почему ее так сложно получить? И главное, почему, в итоге это оказалась моя проблема, ваши взаимодействия с банком.
Когда оформляла страховку, говорили, что будет личный менеджер, а по факту если дело дошло до несчастного случая, никакого личного менеджера нет, все вопросы пытаюсь решить через чат-бот. Скоро подходит срок окончания полиса и у меня будет повышенный процент по ипотеке из-за затягивание процесса.
Решила написать отзыв тут, не хочется думать, что затягивание дела - это принцип страховой компании и отзыв прочитают руководители подразделений и как-то повлияют на ускорение процесса получения финансовой информации, 21 век все таки, не голубиной же почтой вы запрос отправили...