Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
17 октября, 23:25

Прошло 3 месяца, а машина по КАСКО не отремонтирована и часть запчастей даже не заказана

Полис КАСКО  № 230J.....9446 15.07.2023 попал в ДТП по не моей вине. В этот же день обратился к дилеру А-д АГ, в котором всегда проводил обслуживание автомобиля и покупал КАСКО и ОСАГО. Оформили заявление в ВСК. Направление на ремонт выдали в другой СТОА К-о Люберцы. В отдел Hyundai, а у меня Volkswagen. Странно, но не стал возражать и проситься именно в А-д АГ к дилеру VW, т.к. у дилера предупредили, что запчастей нет, и есть риски не согласовать стоимость запчастей со страховой. Может у К-о есть детали, страховой видней. Только 9.08.2023 провели дефектовку в К-о Люберцы (только 9.08 была возможная запись на дефектовку, из К-о звонили сами) По моей инициативе, названивал и узнавал, когда же привезут детали, когда можно будет записать на ремонт. В итоге в К-о указали, что срок поставки деталей от поставщиков - 14.09. После 15.10 опять куча звонков в К-о: выяснилось, что 14.09 привезли только 2/3 запчастей и 16 запчастей не привезли. Заказали снова. Опять было много звонков, чтобы узнать, каковы же новые сроки. В конце сентября ответили, что срок новой поставки - 20.10.2023 11.10 позвонили из К-о, сообщили, что 16 деталей так и не смогли получить. Нет поставок по согласованным ценам. ВСК не согласовывает новые цены. Предложили варианты действий: 1. Заказать б/у или не оригинальные детали (не вариант, я не для этого покупал КАСКО) 2. Доплатить 135 000 руб и заказать оригинальные (регрессом подам в суд на виновника, у которого тоже ОСАГО и КАСКО ВСК, платить все равно в итоге ВСК + судебные издержки) 3. Обратиться в ВСК 4. Плохой для К-о вариант, чтобы они написали отказ от ремонта моей машины В ночь на 12.10 написал обращение в ВСК через сайт. Пришла отбивка: "Ваше обращение передано в ответственное подразделение. Пожалуйста, ожидайте, обратную связь." И тишина. Сегодня уже 17.10. Итого: Прошло более 3 месяцев. Деталей нет. Ремонта нет. Авто на приколе.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    18.10.2023 11:40
    Уважаемый клиент! Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер телефона и номер полиса. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма «banki.ru/86301» С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    20.10.2023 10:16
    Добрый день! Благодарим Вас за предоставленные данные, информация передана специалистам профильного подразделения. Как только ответ поступит мы Вам обязательно сообщим. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    23.10.2023 14:13
    Давайте дождемся ответа страховой компании по данной ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.11.2023 22:39
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    17.12.2023 19:22
    В продолжение указанного выше: с момента ДТП прошло более 5 месяцев, а проблема до сих пор не решена. Детали в очередной раз якобы заказаны, но срок поставки будет конец января- начало февраля, т.е. еще через полтора месяца. Детали: Спасибо, banki.ru, в страховой отреагировали на мое сообщение, начали работать: 1. Сначала ВСК предложили найти другого дилера, в котором отремонтируют мою машину. На это попросили неделю. 2. Через неделю позвонили из нового СТОА Фаворит Моторс и сказали, что к ним от ВСК пришло направление на ремонт моей машины. Сказали, что мне нужно записаться и приехать на дефектовку совместно с сотрудником страховой компании. Отмечу, что это уже вторая дефектовка, одну я уже проходил в первой СТОА К-о Люберцы еще в августе. Записали на дефектовку на 10 ноября (ожидание очереди на дефектовку более 2 недель). Это явный признак затягивания ремонта страховой. Начал составлять досудебную претензию урегулирования спора. 3. В этот же вечер позвонили из страховой."Поскольку вы хотели ремонтироваться именно у официального дилера, то мы согласовали с К-о Люберцы новые цены на детали, можно в дальнейшем обращаться к ним для выполнения ремонта".  4. С трудом дозвонился до К-о Люберцы. Ответили,что цены действительно согласованы. Детали заказаны и дедлайн поставки - 5 декабря, т.е. через полтора месяца. 5. Через 2 недели позвонили уже из Фаворит Моторс: “вы к нам приедете на дефектовку?” Оказывается, страховая не отменила у них направление на ремонт. Попросили меня связаться со страховой для отмены направления. Класс!!! 6. 28.11 пришло сообщение по почте от страховой: "Уточнила информацию по зап. частям - они в наличии, ждем от СТОА готовность пригласить на ремонт." 7. Не дождавшись звонка от СТОА К-о Люберцы сам перезвонил им 7 декабря. Каково было мое удивление, что 7 деталей так и нет, т.к. поставщик отказался от поставки. Они заказали отсутствующие детали снова. Новый срок поставки 20 января. Таким образом после ДТП пройдет уже более полугода. 8. В страховой подтвердили, что срок поставки деталей конец января-начала февраля. Т.е. еще позже. Не ожидал, что по КАСКО тоже придется судиться со страховой.
  • ВСК
    19.12.2023 08:48
    Добрый день! Провели проверку по изложенным фактам. Признаём, что срок ответа на ваше обращения затянулся. Выяснили, что ситуация сложилась по вине партнера СТОА, который отменил поставку уже заказанных деталей. Заказ был переоформлен, но к сожалению сроки поставки сдвинулись. СТОА заверила нас, что после прихода недостающих запасных частей, ремонт будет произведен в кротчайшие сроки. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал постан…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не приобре…
14 июня, 13:01
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть