Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Пермь (Пермский край)
25 октября, 09:30

Навязывают замену оригинального поврежденного лобового стекла на китайский аналог Фуяо

Страхую не первый год свой автомобиль Toyota Camry 2020 г.в. по КАСКО в ПАО СК Росгосстрах. 14.10.2023 г наступил страховой случай, в лобовое стекло прилетели камни от впереди идущего авто, в результате чего на лобовом стекле образовались трещины. Заявился в Росгосстрах (номер убытка 0019749674) где мне выдали направление на ремонт в компанию ООО Р-Т, далее со мной связался сотрудник названной компании который предложил установить мне аналоговое лобовое стекло китайского производителя Фуяо, на что я категорически отказался и потребовал установить оригинальное лобовое стекло (так как стекло оборудовано специальной камерой, обогревом и кучей других функци), на что сотрудник Р-Т пояснил, что оригинальные стекла не поставляют в РФ с марта 2022 года, что не соответствует действительности, так как в настоящее время имеются в продаже (что подтвердили в официальном сервисном центре Toyota). После чего написал на смену формы страхового возмещения - указал выплатить денежные средства, так как немощные партнеры Росгосстраха не имеют возможности поставить оригинальное стекло. Далее последовал ответ, что денежное возмещение не предусмотрено договором КАСКО, и предложили снова обратиться по направлению в компанию Р-Т. Вопрос? А для чего мне обращаться в компанию которая не имеет возможности купить оригинальное стекло Toyota?  Таким образом сотрудники Росгосстрах уклоняются от урегулирования страхового события, я конечно понимаю что стоимость оригинального стекла составляет 100000-120000 рублей, а фуяо 10000-15000 рублей, но для чего тогда страховать авто по КАСКО, также понимаю что партнерам Росгосстраха нужно заработать, но получается в ущерб клиентам. Подводя итог сложившейся ситуации, репутация указанных компаний стоит примерно 100000 рублей в денежном эквиваленте
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    25.10.2023 10:09
    Здравствуйте!    Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.    Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    25.10.2023 16:33
    Здравствуйте! Дело в том, что вашим полисом КАСКО не предусмотрен ремонт на станции официального дилера. Уточним, в соответствии с п.10.1. договора, заключенного на основании Правил страхования № 171, ремонт осуществляется на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Поэтому вам выдали направление на СТОА ООО «Р***». По вопросу установки оригинальных запчастей отметим, в процессе ремонта замена деталей осуществляется на аналогично установленную. Рекомендуем связаться с автосервисом для передачи автомобиля в ремонт. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    25.10.2023 17:52
    Так уважаемые, спасибо конечно на оперативный ответ, НО! Дабы не путать общественность и администрацию ресурса давайте разбираться.. 1. Допустим мой полис КАСКО не предусматривает ремонт на СТОА дилера, так в своем отзыве и диалогах с сотрудниками Росгосстрах я не указывал направить меня к дилеру на замену лобового стекла, в отзыве указано, что я обратился в Росгосстрах с обращением о смене формы страхового возмещения на денежную компенсацию и что дилер подтвердил наличие оригинальных стекол и при желании его можно купить, срок доставки неделя со склада в г. Москва. Кстати, в целях экономии средств, заказать можно не только у дилера. 2.  У меня нет и не было предпочтений выбору по СТОА… 3. Может быть лобовое стекло Фуяо аналогично моему оригинальному Тойота, но не соответствует по качеству Подитожим..логично напрашивается вывод, что в целях экономии денежных средств копания Росгосстрах намеренно не согласовывает установку оригинального лобового стекла, соответственно в ущерб клиенту. Моя принципиальная позиция, если при заключении договора страхования КАСКО и на момент наступления страхового случая на моем авто было установлено оригинальное лобовое стекло, то в целях исполнения своих обязательств Росгосстрах обязать установить такое же оригинальное лобовое стекло, либо выплатить денежные средства на его замену! Рассчитываю на такой же оперативный ответ.
  • Автор отзыва
    30.10.2023 11:49
    Предложений по решению вопроса от сотрудников СК Росгосстрах так и не получил, полагаю расчет на то, что по истечении определенного периода времени я все таки соглашусь на установку китайского аналога) Тем временем иду дальше, направил обращение указанному партнеру страховой компании с требованием установить оригинальное лобовое стекло Toyota на мой автомобиль, либо предоставить мотивированный ответ о причинах препятствующих тому (слова оператора об отсутствии поставок в РФ оригинальных стекол никуда не прикрепить)
  • Автор отзыва
    01.11.2023 10:21
    Ранее оставлял отзыв по ситуации с СК Росгосстрах (касаемо урегулирования страхового события по КАСКО, а именно замены оригинального лобового стекла, выплатной дело 0019749674) В настоящее время обстоятельства складываются следующим образом: сотрудники Росгосстрах делают отсылку на своего партнера СТОА Р-Т, которые не имеют возможности приобрести оригинальное лобовое стекло Toyota, что конечно же не правда. Получается так, что это моя проблема, что я требую по полису КАСКО произвести замену лобового стекла на оригинальное, а СТОА Р-Т не имеют возможности его приобрести) Больше вариантов сотрудники Росгосстрах никаких не предлагают, мое обращение о смене формы возмещения на денежную компенсацию проигнорировали. До настоящего времени вопрос по моему заявлению о наступлении страхового случая не решен!
  • Администратор Народного рейтинга
    01.11.2023 10:53
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации, с учетом ваших дополнений.
  • Автор отзыва
    01.11.2023 11:04
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации, с учетом ваших дополнений.[/quote] Спасибо)
  • Росгосстрах
    09.11.2023 16:22
    Здравствуйте!   Мы все проверили.   После выдачи направления на станцию, мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.  Далее получили информацию от коллег из сервиса о вашем отказе в установке предложенного ими стекла, поэтому аннулировали старое направление и 08.11.2023 выдали новое на СТОА «ИП Т******** А******* В**********». Отметим, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ.    Письмо с подробным разъяснением направили в ваш адрес по почте России 09.11.2023.  Пожалуйста, свяжитесь со СТОА по телефону, указанному в письме, для согласования даты передачи вашего автомобиля. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    30.11.2023 18:06
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
  • 04.12.2024 00:31
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в итоге ситуация разрешилась? Вам удалось установить оригинальное стекло?

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня. В очередной раз об отношении с СК Росгострах.У данной компании есть много хороших усеченных продуктов в авто страховании и в частности КАСКО ПРОФЕССИОНАЛ (аналогичного продукта нет не водной СК). На этом заканчиваются все плюсы. Есл…
3 сентября, 17:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ДТП сам виноват. Не рассчитал угол на узком повороте и задел металлическую ограду задней дверью. Вмятина небольшая, чуток царапок, но неприятно. С полисом КАСКО 20501023010000093395931 заехал в офис. Документы проверили быстро, заявление приняли. Ч…
3 сентября, 09:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08.2025 г было обращение в страховую компании по поводу повреждения заднего правого крыла на парковке (удар мне в крыло рядом стоящим автомобилем который установить не удалось) , номер дела № 0020487243 , при рассмотрении дела страховая приняла р…
2 сентября, 16:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08 в Ульяновске был сильный град, все машины в городе помяло, в том числе и мою Звонил в страховую в тот же день, никто за 20 минут так и не взял. Решил оформить страховой случай через их сайт 20.08 отправил все фотки через сайт Ответ пришел толь…
1 сентября, 17:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло, дилерская машина changan uni-v. Сначала шло казалось все хорошо, заявку одобрили, т.к. КАСКО полное - замена без справок стекла. На этом моменте положительные сторо…
27 августа, 19:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил бетонный угол при парковке зацепил передний бампер. Повреждение небольшое, но неприятно. По КАСКО 44****45 обратился в Росгосстрах (через приложение). Все объяснили, заявку зарегистрировали. Направление на ремонт получил 22.04.2025. Дали…
25 августа, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был участником ДТП, можно сказать не поделили перекресток. У меня пострадал бампер. Позвонил на горячую линию 0530 сразу приятно удивило, как четко консультируют: объяснили порядок, какие документы и куда. Потом направили на ремонт, дали выбор из…
22 августа, 22:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло на трассе: въехали в заднюю часть машины, помяли бампер и багажник. Обратился по КАСКО в РГС. Порадовало, что не пришлось бегать по сервисам всё организовали через страховую. Направили на ремонт меня 14.03.25. П риехал, оставил м…
20 августа, 18:04
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
купил полис КАСКО в данной компании на а.м. Haval. Полис выписали быстро, деньги взяли тоже быстро. Всё хорошо было, пока не состоялся страховой случай. Мне поцарапали бампер. Обратился в СК Росгосстрах. И тут самое интересное. Меня отправляют ремонт…
19 августа, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по каско в августе 2024, дело 0020098127. Было повреждено левое боковое зеркало. Автомобиль ниссан кашкай 2022 года. На момент повреждения был на гарантии. Росгосстрах делает все, чтобы затянуть и в итоге не выплатить возмещение. В мое…
16 августа, 16:18
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис Каско оформил через сайт Росгосстрах. Выбор страховой не случайный - благодаря их опыту (больше 100 лет!) я доверяю им больше. Стоимость полиса не самая низкая (в конторы-однодневки не хотел обращаться), но и не слишком высокая - оптимальный ба…
8 августа, 17:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На нечищеной дороге с ледяной колеей и без песка машину занесло. Потерял управление, машину перевернуло, и она съехала в овраг. Разбито лобовое, вмятина на крыше, порог короче, полный комплект. У меня полис КАСКО 0***5. Связался с Росгосстрах, все об…
8 августа, 17:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, при маневрировании не заметил столбик повредил дверь, низ крыла, колпак колеса. Обратился в страховую онлайн, от фотографировал все поврежденные участки, страховая приняла обращение без замечаний. Прошло около 10 дней,…
8 августа, 12:29
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Позвонила узнать информацию о расторжении. Информацию мне не смогли представить , пока я не назвала НАЗВАНИЕ полиса . Я предложила идентификацию по паспорту , сказала что могу назвать номер договора . Оператор отказался консультировать без названия …
2 августа, 19:22
Каско
Другое
starstarstarstarstar
РОСГОССТРАХ ОБМАНЩИКИ!!!Застраховал автомобиль, через полтора месяца продал автомобиль, написал заявление на возврат, пришел отказ, якобы возврат может получить только нынешний владелец, и нужны его паспортные данные и расчетный счет.. это какой то б…
1 августа, 10:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 подача документов 06.07.2025 г., через приложение РГС. В приложении и на сайте значится как "ремонт выполнен" ещё 25.07.2025 г. Счёт от СТО на 01.08.2025 г. ещё не оплачен. Вы видите людей за нос и лжёте постоянно. Самая нех…
1 августа, 10:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Приобрёл автомобиль в кредит 26 июля 25-го года. При заключении кредитного договора сказали нужно заключить договор каско и гап на 112 428р каско 56 760р гап для пониженной ставки. Как оказалось это необязательно. Но проблема в т…
30 июля, 18:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратилась в компанию по страховому случаю по полюсу КАСКО 10.04.2025 случай был зарегистрирован номер страхового случая 0020352907 мне выдано было направление на ремонт в г.Балашов который находится от места нахождения ТС в 250 км ситуацию разрешали…
29 июля, 22:16
Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 2050102*****00 №00*****27. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения т…
21 июля, 14:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть