Оформила кредит 17.10.2023, сначала выбрала страхование, потом передумала и решила отказаться от страхования, позвонила на горячую линию и начался ужас Сначала прошла идетификацию, там проблем не было, когда же меня соединили со специалистом, мои нервы просто не выдержали: во-первых разговор был в таком тоне, что меня отчитывают: с чего вы решили отказаться от страхования, сначала вы хотели , а теперь отказываетесь, чем вы будете платить если случиться страховой случай и что больше всего меня удивило, я отвечаю на вопрос, на что девушка мне говорит, что внятного ответа не услышала! Что за хамство??
И просто промотали мне нервы 20 минут я не выдержала и прервала разговор!! Я просто в шоке!! Меня как будто отчитали! Есть период охлаждения? Почему такой долгий и нудный разговор. До этого несколько лет назад в другом банке я также взяла кредит со страховкой, позвонила на горячую линию, мы все заполнили и деньги вернули, проблем не было! Но тут ..
Девушка расписывала так прекрасно преимущества этого страхования, но проблема в том, что в тех больницах где я захочу пройти обследование страховки не действуют! Разговор прошел ужасно Девушка говорит, где гарантии, что вы сможете платить кредит, но это было предложение от банка, значит я надёжный плательщик и в принципе не пользуюсь страховкой при оформлении кредита.
1.Занимает очень много времени
2. Разговор в ужасной манере
3. Психологическое давление
Честно говоря, уже сто раз пожалела, что оформила кредит со страховкой, настроение испорчено и впечатление тоже