Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
22 марта, 18:08

Не выплатили возмещение при расторжении страхового договора в течение периода охлаждения

Добрый день, При оформлении кредита на автомобиль, была навязана страховка GAP от компании САО ВСК (г. Москва, ул. Островная 4, ИНН 7710026574). Номер страхового полиса 18860JV113458 от 26.02.2018. 02.03.2018 в офисе ВСК на Москва, Профсоюзная ул., 65, корп. 1 было написано заявление о досрочном расторжении полиса согласно условиям договора, а именно п. 8.1.1 приложения 168, и п. 9.3.1 приложения 168, которые применяются в случае одностороннего расторжения договора в течение 5 дней (период охлаждения, указания ЦБР от 20.11.2015 N 3854-У, в 01.01.2018 продлены до 14 дней, но в приложениях к договору срок еще не обновлен). Заявление приняла менеджер клиентского зала Г-ло В.С., оригинал полиса забрали, выдали дополнительно соглашение о рассмотрении в течение 14-дней, что противоречит п. 8 указаний ЦБР от 20.11.2015 N 3854-У, так как возврат должен быть осуществлен в течении 10-ти дней с момента расторжения договора. На данный момент, прошло 12 рабочих дней с дня расторжения, деньги на расчетный счет не поступали. 22.03.2018 был совершен звонок в колл-центр с номера указанного в приватной части отзыва, где мне сообщили, что заявка не рассмотрена, нужно еще 3-5 рабочих дней (что в совокупности превышает как 10-дневный срок по указаниям Банка России от 20.11.2015 N 3854-У, так и 14-дневный срок указанный в дополнительном соглашении при расторжении). И так же оператор озвучил, что если по истечении 3-5 дней не будет денег на счете, то надо будет писать претензию в клиентском офисе САО ВСК. Уважаемый САО ВСК, просьба рассмотреть данное обращение как претензию о нарушении моих прав как страхователя в электронном виде, копия данного обращения отправлена вам на klient@vsk.ru, а также в интернет-приемные ЦБ РФ, Роспотребнадзора и прокуратуру г. Москвы с целью защиты моих прав. От себя ставлю вам 1 и никогда не буду пользоваться вашими услугами добровольно.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    23.03.2018 11:26
    Здравствуйте, уважаемая Mary ! Пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на banki.ru №8727». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер и тип полиса, 3. контактный номер телефона, 4. город, указанный в полисе, 5. реквизиты для выплаты денежных средств, 6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.), Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    23.03.2018 14:21
    Информация отправлена.
  • ВСК
    24.03.2018 20:46
    [quote][b]m*******@rumyankovs.com[/b] пишет:Информация отправлена.[/quote] Здравствуйте, уважаемая Мария! Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    26.03.2018 15:35
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:[quote][b]m*******@rumyankovs.com[/b] пишет:Информация отправлена.[/quote] Здравствуйте, уважаемая Мария! Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».[/quote] Здравствуйте, в связи с чем требуется дополнительное время на решение данного вопроса?
  • Автор отзыва
    26.03.2018 15:43
    Отправлена жалоба в Банк России, № ОЭ-57801 от 23/03/2018
  • Автор отзыва
    26.03.2018 16:03
    Отправлено обращение в Прокуратуру ЗАО г. Москвы
  • Автор отзыва
    26.03.2018 16:11
    Отправлено обращение в Роспортребнадзор, г. Москва
  • ВСК
    27.03.2018 19:15
    Здравствуйте, уважаемая Мария! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оперативно решить Ваш вопрос. Нам необходимо дополнительное время. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    28.03.2018 11:49
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Здравствуйте, уважаемая Мария! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оперативно решить Ваш вопрос. Нам необходимо дополнительное время. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».[/quote]  Здравствуйте, уважаемый представитель компании ВСК, я принимаю извинения за доставленные неудобства, но к сожалению сумма является для меня существенной. А так как вы не исполнили пункт 8 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У, а именно "Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.", а также не исполнили условия дополнительного соглашения к расторжению договора добровольного страхования подписанного вашим представителем 02.03.2018 по перечислению данной суммы в течении 14-ти дней, я буду вынуждена обратится в суд, о взыскании суммы в размере 27137.00, штраф 50% от взыскиваемой суммы, согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и оплаты расходов на судебное производство (я привлекаю юридическую компанию для работы над иском). Я не буду ждать еще 20 дней (чтобы с момента расторжения в совокупности прошло 30 рабочих дней), но предлагаю решить дело в досудебном порядке и произвести перечисление до 04.04.2018 (в течение следующих 5-ти рабочих дней), в противном случае 05.04.2018 я подам иск мировому судье по месту своей прописки.
  • ВСК
    28.03.2018 17:21
    Здравствуйте, уважаемый Mary! Ваша заявка направлена ответственным сотрудникам. В течение 3-5 рабочих дней денежные средства поступят на указанный Вами счет. Пожалуйста, по истечению этого срока сообщите нам о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    04.04.2018 10:26
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Здравствуйте, уважаемый Mary! Ваша заявка направлена ответственным сотрудникам. В течение 3-5 рабочих дней денежные средства поступят на указанный Вами счет. Пожалуйста, по истечению этого срока сообщите нам о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».[/quote] Выплата получена 02.04.2018. Спасибо. Просьба исправить оценку на 3, так как обязательства выполнены.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке смартфона Sumsung в фирменном магазине этого брэнда я оформила расширенную страховку ВСК. И когда настал момент обратиться за заменой аккумулятора, я позвонила в компанию. Там спросили из какого города я обращаюсь и, услышав, что из Екате…
3 января, 14:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
27.08.24 в магазине Теле2, Ростов-на-Дону, Б.Садовая, 43/32 я (Д-ва Т.С.) покупала телефон. продавцы сообщили мне, что на телефон действует скидка 40%. Однако, в процессе оформления покупки мне были навязаны услуги, о которых я не была уведомлена, а…
23 сентября, 09:55
Отзыв проверен
7 услуг
starstarstarstarstar
Вежливое и качественное обслуживание!!! Менеджер чутко подходит к проблеме клиента и максимально пытается помочь в решении вопроса!!!
16 апреля, 15:00
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
в САО «ВСК» от М-ва Павла Н., Омская область, Омский район, пос.Омскийтел. +7916*****69 ЖалобаЯ, М-ов Павел Н., являюсь страхователем по полису страхования № 23030F*****10 от 16.08.2023 г. Вышеуказанный полис разделен на секцию 1 (страхование имущест…
28 августа, 17:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Мною 28.12.2022 был приобретён телевизор Grundig в МВидео, ввиду того, что фирма малоизвестная, было принято решение застраховать технику. Из возможного был лишь страхователь ВСК. Телевизор, как и ожидалось не отработал свой нормальный срок, и через …
16 июня, 11:27
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. в м.видео взяли технику в рассрочку ну конечно навязали ненужную страховку. причем целых три. по закону имею право вернуть в 14 дней периуд охлаждения. Выслала по почте заявление 2.03.2022 в ВСК и все не ответа не привета. Звонила им пис…
15 марта, 10:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Прошёл уже  месяц с момента получения вашей компанией письма по расторжению договора страхования телефона. Номер договора 21ezp-a9370****05 т 16.01.2021г. Отказ написан в период охлаждения. 18.01.2021. Приходила смс 28.01.2021 просьба …
17 февраля, 10:24
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу пожаловаться на не правомерные действия сотрудников ВСК страхование г. Москва. 15.12.2019г. мне выдали кредит в банке Зенит г.Бугульма Республика Татарстан, с навязанными страховыми полисами №19000CIZ16***, 19000BBZ0***. Мной было составлено…
20 апреля, 16:11
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
25.03.20 произвела оформление услуги рассрочки в магазине М -видео . Представитель сообщил что все производится электронно , договор придёт на почту . При оформлении ни слова не было сказано о подключении дополнительных услуг . Придя домой увидела чт…
26 марта, 08:50
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
09.01.2020 мной было составлено и отправлено по почте заявление на отказ от полиса страхования, который мне навязали в магазине, в "период охлаждения". 14.01.2020 пакет документов был вручен получателю, т.е. страховой компании ВСК, сегодня 28.01.…
28 января, 13:02
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Хотел расторгнуть договор страхования полис-оферта страхования движимого имущества «Защита покупки» серия ZA125 номер 2019-30281550 от 17.10.2019г. ( навязанный мне при оформлении кредита) в период охлаждения и отправил почтой России заказное письмо …
12 ноября, 23:29
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
При оформлении потребительского кредита в Ренессанс -банк мне был выдан страховой полис-оферта страхования  по страховому продукту «Техника без хлопот» (программа «Сверх возможности» ) № 190H3KZI0254066510 от 14.08.2019 г. 27.08.2019 года было подано…
10 сентября, 15:49
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
В банке ОТП г. Комсомольске-на-Амуре ОФОРМИЛИ 5 страховок ВСК 7.08.19, без оформления деньки не выдавали, объяснили, что они обязательные, я в этот же день поехала в офис ВСК для расторжения договоров, потому что знаю есть свободный период для возвра…
1 сентября, 15:27
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я, Кр-ко Артем Юрьевич, заключил с АО «РН Банк» кредитный договор № 52342-0619 от 14.06.2019 г.  Кроме того,помимо кредитного договора был оформлен страховой продукт «Гарантия сохранения стоимости автомобиля» №19470JV108113 от 14.06.2019 и «Комбиниро…
8 августа, 11:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 08.03.2019 при покупке электронной техники в магазине "Евросеть" мне была навязана страховка в страховой компании САО "ВСК" Страховой дом. Страховой продукт "Техника без хлопот", номер договора 190H3KZI0257611051. Я обратился в офи…
26 марта, 16:30
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
5.07.2018 было подано заявление о расторжении договора страхования и выплату страховой премии за остаточный период страхования ,уже прошло больше месяца ,а денег так и нет .В соглашении написано что  деньги  должны вернуть в течении 30 дней .Будем пи…
9 августа, 15:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
13.04.18 у меня истекал срок страхования по ипотечному договору, я заблаговременно решила подобрать более выгодные условия ипотечного страхования. Мой работодатель является крупным партнером данной СК, в связи с чем всем сотрудникам предоставляется с…
24 июня, 12:59
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В декабре 2017 г. купил машину в кредит, навязали услугу GAP (обязательно условие - страхование сразу на весь период) по договору кредитование. Через 2 месяца закрыл кредит и решил получить возврат. 27 февраля 2018 года было оформлено дополнительн…
19 апреля, 00:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день, При оформлении кредита на автомобиль, была навязана страховка GAP от компании САО ВСК (г. Москва, ул. Островная 4, ИНН 7710026574). Номер страхового полиса 18860JV113458 от 26.02.2018. 02.03.2018 в офисе ВСК на Москва, Профсоюзная …
22 марта, 18:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке 19 сентября 2017 года автомобиля в кредит в автосалоне Агат через банк Сетелем, мне навязали доп. услугу "Гарантия сохранения стоимости автомобиля". При отказе от подписания мотивировали отказом в получении кредита, сообщив что выбора нет…
19 октября, 22:20

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть