Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Наталия, Санкт-Петербург
3 ноября, 18:41

Тотальная гибель авто

Здравствуйте. Описание ситуации: автомобиль Шкода Фабия, 2010 года выпуска. Каско на сумму 350 000 руб. ДТП- сбиваю собаку.  Страховой случай №002AS23-012553. Из видимых повреждений - передний бампер, ПТФ, собака жива, машина на ходу. Заявляю в страховую, выбираю СТО (р-ф лахта) из предложенных, еду на дефектовку. Проходит 2 недели, получаю смс о том, что мой автомобиль признан полностью погибшим. (!?!?).  Что мне предлагает страховая - подарить им автомобиль и получить 342 000 руб или оставить его себе и получить 32923 руб. Как мне пояснили, стоимость ремонта моего автомобиля обойдется более, чем 75 % от его стоимости по договору КАСКО, поэтому это считается гибель авто. Понимаю, что сейчас всем не просто - сильно подорожали авто, 350 000 не может являться рыночной ценой моего авто (минимум 600 000), но признавать автомобиль тотально погибшим из-за куска пластика это, ребята, перебор.   Запросила калькуляцию по расчета у страховой, пока не прислали. Обратилась на СТО Р-ф лахта,где  мне любезно предоставили информацию о том, что в страховую компанию с их стороны была подана калькуляция на 243 6221 руб. Но вот незадача, как раз эта цифра не дотягивает до 75 % от стоимости.  В переписке с представителем страховой компании, калькуляция от СТО  превратилась в 257034 руб. О, чудо, как раз набралось 75% от страховой стоимости!!! Хочу увидеть цифры и понять, на каком этапе происходит изменение калькуляции не в мою пользу.  К слову сказать, сотрудник страховой компании тут же упомянул, что, возможно, будет дешевле отремонтировать машину на другой станции, мультибрендовой,куда мне стоит взять направление. Вопрос первый - как  (и почему) может измениться стоимость ремонта автомобиля (считают же по одному и тому же каталогу, разве нет)? Вопрос второй - как работает функция GAP, если все равно был посчитан износ (полис на 350 000, рассчет уже ведется от 342000) - буду благодарна за пояснения. Вопрос третий - почему сразу , при выдаче направления на СТО сотрудники не предложили мне вариант"подешевле" и я второй раз должна ехать на такой же осмотр ( или он уже будет не таким же и из калькуляции пропадет что-то, что необходимо отремонтировать)?  Я со своей стороны вижу умышленные действия, направленные на  перевод в тотал автомобиля, так как выкупать иномарки у населения страховой крайне выгодно, вместо того, что бы во время предложить автовладельцу  увеличить сумму страхового покрытия и разъяснить все риски, либо минимизировать стоимость ремонта сразу предложив альтернативу - более дешевые станции, аналоговые запчасти и т.д.. Требую полного разбирательства по моему вопросу, полного расчета с предоставлением калькуляции - какие запчасти считали и по какой цене.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    03.11.2023 19:49
    Здравствуйте, Наталия. Мы уже общались с вами на нашей официальной странице в соц. сетях, полагали, что ответили на все вопросы, однако готовы прокомментировать и здесь. Ваш автомобиль застрахован по каско на страховую сумму 350 000 руб. Случай признан страховым, вы поехали на осмотр по скрытым повреждениям по выданному направлению на ремонт, и СТОА прислали нам предварительный заказ-наряд, который превышает по сумме 75% от страховой суммы с учетом износа, на основании чего мы сообщили вам о том, что урегулирование случая будет происходить по риску "полная гибель". При страховании автомобиля страхователь самостоятельно принимает решение о том, какую страховую сумму указать в договоре (в рамках предложенных нами лимитов). Если вы считаете, что рыночная стоимость автомобиля 600 тыс рублей, вероятно, следовало оформлять полис на такую страховую сумму, либо на максимальную, которую мы предлагали. Даже сейчас на ваш автомобиль 2011 года выпуска предлагается страховая сумма до 592 тыс рублей. Уверены, вы понимаете, что сумма ремонта более чем 250 тысяч рублей, это не просто ПТФ и бампер. Подробные расчеты вы сможете увидеть в калькуляции. Мы уже рассказали вам, как ее запросить. Отвечая на ваши вопросы: 1. Мы предложили вам в качестве решения вопроса заменить СТОА с официального дилера на мульти бренд. Стоимость нормо-часа у таких станций разная, кроме этого, мульти брендовые СТОА могут использовать в ремонте аналоговые запчасти, в то время как официальные дилеры используют только официальные запчасти производителя, которые выше по стоимости. Что в совокупности, полагаем, позволит снизить смету на общий ремонт. 2. Мы уже рассказали вам о GAP в переписке на нашей официальной странице в соц. сетях: при угоне или полной гибели автомобиля вы получите выплату без учета износа на основании полиса GAP. При этом полная гибель авто определяется на основании п. 11.22 правил страхования каско с учетом износа. Другими словами: чтобы определить как урегулировать случай - по риску "Ущерб", когда производится ремонт автомобиля, или по риску "Полная гибель", когда производится полная выплата, рассчитывается стоимость ремонта от страховой суммы с учетом износа. Если сумма ремонта больше 75% от этого, то случай урегулируется по риску "Полная гибель" и тогда вы получаете выплату без учета износа, т.к. у вас есть страхование GAP. 3. Мы выдали вам направление на ремонт в соответствии с условиями вашего договора - ремонт на станции официального дилера. Очевидно, что мы не могли предугадать по видимым повреждениям сумму ремонта, такие данные мы получаем от СТОА на основании предварительного заказ-наряда. Никаких умышленных действий в этом нет. Также хотим прокомментировать, что по риску "Полная гибель" всегда предлагается два варианта - оставить годные остатки себе или оставить их страховой компании. Поэтому ваше утверждение про "выкуп иномарок у населения" не имеют под собой никаких оснований. Любой клиент может выбрать вариант с оставлением автомобиля себе. Вы и сами об этом упоминаете в своем отзыве. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Наталия
    Автор отзыва
    03.11.2023 21:14
    Благодарю Вас за ответ и за разъяснения по поводу ремонта на другом СТО.. Я по-прежнему жду калькуляцию и от этого будем принимать решение.
  • Наталия
    Автор отзыва
    05.11.2023 19:22
    Ренессанс, Вы перестали отвечать на мои сообщения в официальной группе, поэтому дублирую вопрос здесь. Когда я смогу увидеть калькуляцию?
  • Ренессанс
    06.11.2023 10:11
    [quote][b]Наталия1979[/b] пишет:Ренессанс, Вы перестали отвечать на мои сообщения в официальной группе, поэтому дублирую вопрос здесь. Когда я смогу увидеть калькуляцию?[/quote] Сейчас праздничные и выходные дни, поэтому в группе не ответили день в день. На следующей неделе в рабочий день вам предоставят калькуляцию.
  • Наталия
    Автор отзыва
    09.11.2023 09:09
    Здравствуйте! Получила калькуляцию ремонта моего автомобиля (замена: облицовка бампера, накладка бампера, передний спойлер, фара противотуманная в сборе, подкрылок, замковая панель, воздуховод) в связи с чем у меня новый вопрос: в 2021 году, страховой случай 002AS21 *** от 12.11.2021 мне было отказано в замене правой фары. Ваш ответ от 13.12.2021 на этом же сайте: "Фара была исключена по результатам осмотра, т.к. во-первых, она не была заявлена вами по страховому случаю, а во-вторых, она целая. При осмотре на станции нашли только слом креплений, которые паялись ранее, то есть результат поломки креплений - некачественный предыдущий ремонт, а не последствия ДТП. При этом сама фара целая, крепления запаяли". Фара у меня та же, целая и и работает. В повреждения я ее не заявляла. Но когда Вам выгодно не ремонтировать, а признать тотальную [censored] , Вы готовы сразу все повреждения, даже не спорите!  В связи с данной ситуацией вижу два решения этой проблемы: уменьшаем калькуляцию на стоимость фары - 266701 руб (стоимость запчастей) - 63246 руб. (стоимость фары по вашей калькуляции)=203455 руб. Стоимость работ по калькуляции 16925 руб. Итого стоимость восстановительного ремонта без фары  223 080 руб, что составляет 65% от стоимости авто и в этом случае, это, если я правильно понимаю, не является поводом для принятия решения о тотальной гибели. В этом случае я могу отремонтировать свой автомобиль в РОЛЬФ ЛАХТА., жду направления на ремонт . Если по какой-то причине Вы считаете, что в данном случае замена фары необходима (экпертам-то виденее!!)), нужно  "заменить СТОА с официального дилера на мульти бренд. Стоимость нормо-часа у таких станций разная, кроме этого, мульти брендовые СТОА могут использовать в ремонте аналоговые запчасти, в то время как официальные дилеры используют только официальные запчасти производителя, которые выше по стоимости. Что в совокупности, полагаем, позволит снизить смету на общий ремонт". Надеюсь, что в этом случае количество запасных частей на замену не уменьшится и фара останется в калькуляции.
  • Ренессанс
    09.11.2023 15:08
    [quote][b]Наталия1979[/b] пишет:Здравствуйте! Получила калькуляцию ремонта моего автомобиля (замена: облицовка бампера, накладка бампера, передний спойлер, фара противотуманная в сборе, подкрылок, замковая панель, воздуховод) в связи с чем у меня новый вопрос: в 2021 году, страховой случай 002AS21 *** от 12.11.2021 мне было отказано в замене правой фары. Ваш ответ от 13.12.2021 на этом же сайте: "Фара была исключена по результатам осмотра, т.к. во-первых, она не была заявлена вами по страховому случаю, а во-вторых, она целая. При осмотре на станции нашли только слом креплений, которые паялись ранее, то есть результат поломки креплений - некачественный предыдущий ремонт, а не последствия ДТП. При этом сама фара целая, крепления запаяли". Фара у меня та же, целая и и работает. В повреждения я ее не заявляла. Но когда Вам выгодно не ремонтировать, а признать тотальную [censored] , Вы готовы сразу все повреждения, даже не спорите!  В связи с данной ситуацией вижу два решения этой проблемы: уменьшаем калькуляцию на стоимость фары - 266701 руб (стоимость запчастей) - 63246 руб. (стоимость фары по вашей калькуляции)=203455 руб. Стоимость работ по калькуляции 16925 руб. Итого стоимость восстановительного ремонта без фары  223 080 руб, что составляет 65% от стоимости авто и в этом случае, это, если я правильно понимаю, не является поводом для принятия решения о тотальной гибели. В этом случае я могу отремонтировать свой автомобиль в РОЛЬФ ЛАХТА., жду направления на ремонт . Если по какой-то причине Вы считаете, что в данном случае замена фары необходима (экпертам-то виденее!!)), нужно  "заменить СТОА с официального дилера на мульти бренд. Стоимость нормо-часа у таких станций разная, кроме этого, мульти брендовые СТОА могут использовать в ремонте аналоговые запчасти, в то время как официальные дилеры используют только официальные запчасти производителя, которые выше по стоимости. Что в совокупности, полагаем, позволит снизить смету на общий ремонт". Надеюсь, что в этом случае количество запасных частей на замену не уменьшится и фара останется в калькуляции.[/quote] Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом либо по телефону контакт-центра 8-800-333-8-800, либо через чат, где вы запрашивали калькуляцию.
  • Наталия
    Автор отзыва
    09.11.2023 15:36
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Наталия1979[/b] пишет:Здравствуйте! Получила калькуляцию ремонта моего автомобиля (замена: облицовка бампера, накладка бампера, передний спойлер, фара противотуманная в сборе, подкрылок, замковая панель, воздуховод) в связи с чем у меня новый вопрос: в 2021 году, страховой случай 002AS21 *** от 12.11.2021 мне было отказано в замене правой фары. Ваш ответ от 13.12.2021 на этом же сайте: "Фара была исключена по результатам осмотра, т.к. во-первых, она не была заявлена вами по страховому случаю, а во-вторых, она целая. При осмотре на станции нашли только слом креплений, которые паялись ранее, то есть результат поломки креплений - некачественный предыдущий ремонт, а не последствия ДТП. При этом сама фара целая, крепления запаяли". Фара у меня та же, целая и и работает. В повреждения я ее не заявляла. Но когда Вам выгодно не ремонтировать, а признать тотальную [censored] , Вы готовы сразу все повреждения, даже не спорите!  В связи с данной ситуацией вижу два решения этой проблемы: уменьшаем калькуляцию на стоимость фары - 266701 руб (стоимость запчастей) - 63246 руб. (стоимость фары по вашей калькуляции)=203455 руб. Стоимость работ по калькуляции 16925 руб. Итого стоимость восстановительного ремонта без фары  223 080 руб, что составляет 65% от стоимости авто и в этом случае, это, если я правильно понимаю, не является поводом для принятия решения о тотальной гибели. В этом случае я могу отремонтировать свой автомобиль в РОЛЬФ ЛАХТА., жду направления на ремонт . Если по какой-то причине Вы считаете, что в данном случае замена фары необходима (экпертам-то виденее!!)), нужно  "заменить СТОА с официального дилера на мульти бренд. Стоимость нормо-часа у таких станций разная, кроме этого, мульти брендовые СТОА могут использовать в ремонте аналоговые запчасти, в то время как официальные дилеры используют только официальные запчасти производителя, которые выше по стоимости. Что в совокупности, полагаем, позволит снизить смету на общий ремонт". Надеюсь, что в этом случае количество запасных частей на замену не уменьшится и фара останется в калькуляции.[/quote] Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом либо по телефону контакт-центра 8-800-333-8-800, либо через чат, где вы запрашивали калькуляцию.[/quote] Я хочу здесь получить  ответ. В письменном виде.  Пожалуйста,  ответьте здесь.
  • Наталия
    Автор отзыва
    10.11.2023 09:12
    Как я могу убедиться, что цены, указанные вами в калькуляции соответствуют действительности? И что мне делать, если я сомневаюсь в том, что указанная вами стоимость не завышена?
  • Ренессанс
    10.11.2023 09:28
    [quote][b]Наталия1979[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote]Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом либо по телефону контакт-центра 8-800-333-8-800, либо через чат, где вы запрашивали калькуляцию.[/quote][/quote] Я хочу здесь получить  ответ. В письменном виде.  Пожалуйста,  ответьте здесь.[/quote] Наталия, вопросы по урегулированию, в т.ч. ваши решения, требования и просьбы мы не принимаем через сторонние сайты. Пожалуйста, обратитесь через официальные каналы связи.
  • Ренессанс
    10.11.2023 09:29
    [quote][b]Наталия1979[/b] пишет:Как я могу убедиться, что цены, указанные вами в калькуляции соответствуют действительности? И что мне делать, если я сомневаюсь в том, что указанная вами стоимость не завышена?[/quote] Заказ-наряд мы получаем от СТОА, это не мы придумали цены, можете уточнить на станции верность данных.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.11.2023 16:45
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ренессанс
    10.11.2023 16:48
    Просим администраторов пояснить, на основании чего была засчитана оценка. По случаю нет никаких нарушений условий договора страхования.
  • Наталия
    Автор отзыва
    11.11.2023 10:40
    Когла Вам задают неудобные вопросы, Вы сразу просите писать не тут, а обращаться напрямую через официальные каналы связи. Поясню, про мою функцию GAP в полисе- Вы не отвечаете здесь, Вы попросили сотрудника связаться со мной и сказать что она оказывается есть . В письме про выплаты, которые мне полагаются Вы ни слова про это не сказали.  Про фару, которую Вы учитываете только тогда, когда Вам выгодно признать автомобиль тотально погибшим. Не удивлюсь, что эта фара исчезнет из калькуляции, как только я съезжу по Вашему еще одному направлению (которое я так и не получила) на станцию мультмбренда.  Цены в калькуляции завышена нереально, при этом рольф лахта по телефону озвучивают цифру, которая меньше на 40 тысяч. Но официальную бумагу они дать не имеют право, у вас  там свои отношения и договорённости.
  • Ренессанс
    11.11.2023 15:16
    [quote][b]Наталия1979[/b] пишет:Когла Вам задают неудобные вопросы, Вы сразу просите писать не тут, а обращаться напрямую через официальные каналы связи. Поясню, про мою функцию GAP в полисе- Вы не отвечаете здесь, Вы попросили сотрудника связаться со мной и сказать что она оказывается есть . В письме про выплаты, которые мне полагаются Вы ни слова про это не сказали.  Про фару, которую Вы учитываете только тогда, когда Вам выгодно признать автомобиль тотально погибшим. Не удивлюсь, что эта фара исчезнет из калькуляции, как только я съезжу по Вашему еще одному направлению (которое я так и не получила) на станцию мультмбренда.  Цены в калькуляции завышена нереально, при этом рольф лахта по телефону озвучивают цифру, которая меньше на 40 тысяч. Но официальную бумагу они дать не имеют право, у вас  там свои отношения и договорённости.[/quote] Наталия, по GAP вам сразу ответили, что нужно подать заявление отдельное. По фаре вы сравниваете два страховых случая, не очень понятно, как это между собой перекликается.  Цены в заказ-наряде от СТОА, а не от нас.  Мы вам сообщили, как нужно действовать дальше, предложили варианты решения, при этом, с нашей стороны никаких нарушений условий договора нет.
  • Наталия
    Автор отзыва
    20.11.2023 18:53
    Ренессанс Страхование, почему мне пришел отказ на рассмотрение вопроса, о ремонте аналоговыми запчастями и на осмотр на мультибрендовой станции? Почему вы предлагаете, а затем меняете решение?
  • Наталия
    Автор отзыва
    21.11.2023 10:52
    Ренессанс Страхование, выше Вы писали: "  Мы предложили вам в качестве решения вопроса заменить СТОА с официального дилера на мульти бренд. Стоимость нормо-часа у таких станций разная, кроме этого, мульти брендовые СТОА могут использовать в ремонте аналоговые запчасти, в то время как официальные дилеры используют только официальные запчасти производителя, которые выше по стоимости. Что в совокупности, полагаем, позволит снизить смету на общий ремонт" - почему мне пришел отказ на мою просьбу, дать направление на мультибрендовую станцию и рассмотреть вопрос о ремонте моего автомобиля аналоговыми запчастями?  В очередной раз, убеждаюсь, что вы ищете любую возможность не исполнять свои обязательства.  В калькуляции вы не стали применять скидку в размере 40 005 руб, которую посчитало СТО. Конечно, ваша задача любыми способами  сделать автомобиль тотально погибшим. Выше Вы спросили - при чем здесь фара и разные страховые случаи? Объясняю еще раз: правая фара, которая в это раз включена в калькуляцию, не должна там быть, так как ее повреждения не связаны с повреждением бампера - она полностью рабочая, и в ремонте именно этой фары мне было отказано по прошлому страховому случаю - уверена, что данный факт у вас зафиксирован. Но именно сейчас, вы решили, что фара должна быть заменена - потому что данный факт позволили существенно увеличить стоимость сметы и признать автомобиль погибшим. И да, СТО, которое делало дефектовку,  осуществляет ремонт так же аналоговыми запчастями, что существенно может снизить стоимость затрат.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть