Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Михаил, Екатеринбург (Свердловская область)
4 ноября, 06:25

Вы не отвечаете на мои жалобы

Д-ов С. наберитесь совести и смелости отвечать клиентам компании Ренессанс страхование об ваших некомпетентности. Вы не отвечаете на мои жалобы. Обслуживание провели с бракованными деталями поделками,  предоставить подтверждающие документы качества отказали. Приняли решение просто расторгнуть договор по страхованию Каско и осаго. После многолетнего сотрудничества Вы проявили себя ни как, в отношении решения проблемных вопросов, вы не видите,  что компания Ренессанс теряет свой профессиональный авторитет по страховым продуктам и проявления не уважения клиентам.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    04.11.2023 08:52
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    07.11.2023 11:32
    Здравствуйте. 1 мая 2020 года вам по страховому случаю было выдано направление на ремонт, на станции успешно заменили поврежденное стекло. По окончании ремонта вами был подписан заказ-наряд, где вы подтвердили отсутствие претензий. 03.07.2020 вам был выдан гарантийный талон ЕКЮ0000203. В соответствие с п.4 Гарантийного талона бесплатное предоставление нового стекла в случае образование трещины при отсутствие механического повреждения составляет 30 дней со дня установки. Учитывая, что ремонт произведен 03.07.2020, а трещина на стекле обнаружена вами 20.04.2021 спустя 9 (девять) месяцев с момента ремонта, у нас нет оснований для удовлетворения вашей просьбы. Ответ на ваше обращение от 20 апреля 2021 года вам был отправлен 28 апреля 2021 года. Также вы писали в чат, где вам тоже был предоставлен ответ и также в чате 29.06.2023 направлялся сертификат соответствия на установленное стекло. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Михаил
    Автор отзыва
    07.11.2023 23:14
    Я вам В****п отправил все докозательства об несоответствии стекла лобового, задал вам простые вопросы на которые не получил ответа на мои вопросы конкретный мой вопрос вам вы почему не можете конкретно четко ответить на вопросы. +7 905 *****-93 ваш ват сап Конечно скажите у вас нет технической возможности ответить, тогда зачем вы нужны? Изучите материалы в*****е.
  • Михаил
    Автор отзыва
    07.11.2023 23:17
    От вас нет ответов на мои вопросы
  • Ренессанс
    08.11.2023 11:56
    [quote][b]Mml09071978[/b] пишет:Я вам В****п отправил все докозательства об несоответствии стекла лобового, задал вам простые вопросы на которые не получил ответа на мои вопросы конкретный мой вопрос вам вы почему не можете конкретно четко ответить на вопросы. +7 905 *****-93 ваш ват сап Конечно скажите у вас нет технической возможности ответить, тогда зачем вы нужны? Изучите материалы в*****е.[/quote] Мы вам ответили: на транспортное средство было установлено стекло с лого завода производителя ТС (оригинальное) с кат. номером 5610****30 (информация от ЭЙ ДЖИ) в сертификате пункт 24. Сертификат вам также был предоставлен. Если ваш вопрос остался без ответа, конкретизируйте его. А также уточните, какое решение вы ожидаете, спустя три года после урегулирования страхового случая?
  • Михаил
    Автор отзыва
    08.11.2023 14:37
    Конкретизирую  1.  Номер 5610****30 п.24 не соответствует, на лабовом стекле его нет, в документах его нет, на каробке от стекла его нет, так откуда вы взяли этот номер? 2. ООО С**к П***с по телефону отверг, что компания ЭЙ ДЖИ преобритали лобовое стекло, для установки на мой автомобиль, где документы подтверждающие поставку этого стекла между Э* Д*И иС**кП***с? Почему эти документы секретные со слов ЭйДжи? 3. Я обращался в момент появления этой проблемы Вы ее три года не можете решить, почему Д-в  некомпетентность проявляет? Почему вы не можете ответить на эти вопросы ?
  • Ренессанс
    08.11.2023 17:11
    [quote][b]Mml09071978[/b] пишет:Конкретизирую  1.  Номер 5610****30 п.24 не соответствует, на лабовом стекле его нет, в документах его нет, на каробке от стекла его нет, так откуда вы взяли этот номер? 2. ООО С**к П***с по телефону отверг, что компания ЭЙ ДЖИ преобритали лобовое стекло, для установки на мой автомобиль, где документы подтверждающие поставку этого стекла между Э* Д*И иС**кП***с? Почему эти документы секретные со слов ЭйДжи? 3. Я обращался в момент появления этой проблемы Вы ее три года не можете решить, почему Д-в  некомпетентность проявляет? Почему вы не можете ответить на эти вопросы ?[/quote] 1. Чему не соответствует? Как писали выше, это п. 24 в сертификате соответствия.  2. Документы между двумя юридическими лицами они имеют право не предоставлять третьим лицам. 3. Все подробно расписали в основном ответе. На все ваши претензии были даны официальные ответы, направлен сертификат. К вам чате снова подключился специалист. Можете задать вопросы там.
  • Михаил
    Автор отзыва
    10.11.2023 11:04
    Так вы как юридическое лицо запросите эти документы и все решиться, не будет больше вопросов к вам и качеству стекла! Не вижу проблем с вашей стороны это сделать!
  • Администратор Народного рейтинга
    10.11.2023 19:25
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее в чем заключается некомпетентность сотрудника? Укажите даты ваших обращений, когда вам не был предоставлен ответ? 07.12.2023 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
  • Михаил
    Автор отзыва
    07.12.2023 19:04
    Обман
  • Михаил
    Автор отзыва
    07.12.2023 19:07
    Ни каких конкретно ответов от вас нет
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Полис Гап был приобретен и оплачен 27.04.2025 в салоне при покупке автомобиля, услуга была навязана, я сразу же обратилась через приложение в чат СК, так как являюсь клиентом по каско и осаго. Этот полис НЕ отображался в моем ЛК ни 27, ни 28, ни 29-3…
1 мая, 16:23
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.02.2025 года произошло ДТП! 26.02.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО! 21.03.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамка…
25 апреля, 10:46
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня подходит срок обновления полиса КАСКО и ОСАГО. 11 марта я зашла в обед в Альфа страхование, посчитала полисы, озвучили самое выгодное предложение от Ренессанса - сумму 44000. Меня все устроило, но оформляться предложили в начале апреля. Но…
2 апреля, 11:22
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! 11.03.25г. Оформила каско и осаго, при оплате через карту мир и оформление сразу двух полюсов обещали кешбэк 20% . Кешбэк так и не вернули , обманули получается? в личный кабинет войти не могу, программа пишет, что пользователь с …
28 марта, 11:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В семье две машины, по этой причине имеется два полиса Каско и Осаго. Опыт с Каско показал что больше в эту компанию ни ногой. Убыток (УУ-1485644) от 26.08.2024 урегулировали только 13.02.2025. Казалось бы, что сложного в замене лобового стекла. Но…
21 марта, 16:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет! Хотел бы поделиться своей историей связанной с данной страховой компанией! И так 12.01.2025 года, произошла авария, которая была оформлена вызванными на место сотрудниками полиции! 17.01.2025 года я обратился с заявлением по выплате …
19 марта, 10:38
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.01.2025 года произошло ДТП. Собрав полный комплект необходимых документов я обратилась с заявлением по осаго в страховую компанию ренессанс! 13.02.2025 года страховая компания , признав событие страховым случаем, исполнило взятые на себя обяза…
18 марта, 09:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за предварительным расчетом стоимости полисов ОСАГО+КАСКО. Перезвонили 14.03.25 в 09:08 рассказали как у них все здорово. Уточнили данные собственника и автомобиля. После сообщения номера ВУ сказали что не будут считать, без объяснения …
14 марта, 09:32
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда в жизни не связывайтесь с данной конторой! Самые настоящие обманщики, которые не выполняют условия по договору, никогда в жизни не заключу договор с ними! Произошло ДТП, я как потерпевшая сторона ожидала решение, мало того, что они нескол…
14 марта, 06:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Купили КАСКО и ОСАГО в Ренессансе. Все пожелания оговорили по телефону. С 05.03 не можем изменить условия по ОСАГО. Необходимо докупить дороже услуги. Расширенную ответственность по ОСАГО назвали иным термином и что какая-то доп ответственност…
10 марта, 22:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ДТП 14.01.2025 года было повреждено ТС Mercedes s600L (Guard) бронированный! после чего собрав полный комплект для выплаты страхового возмещения я обратилась в Ренессанс страхования, на основании доверенных мне полномочий, по генеральной доверенно…
4 марта, 06:57
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.12.2024 произошло ДТП! Пострадал принадлежащий мне автомобиль! Мое ТС было припарковано! Собрав полный комплект необходимых документов в соответствии с законом об ОСАГО, 28.12.2024 года я обратилась в головной офис, посредством почтового отправ…
3 марта, 07:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
До страховой компании невозможно дозвониться! Ожидание более часа! 27.12.2024 года пострадал мой автомобиль ! 13.01.2025 года я обратился в страховую компанию ПАО «Группа Ренессанс Страхование» с полным комплектом необходимых документов для выплаты…
3 марта, 07:01
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.12.2024 произошло ДТП! Пострадал принадлежащий мне автомобиль! Мое ТС было припарковано! Собрав полный комплект необходимых документов в соответствии с законом об ОСАГО, 27.12.2024 года я обратился в головной офис, посредством почтового отправл…
25 февраля, 01:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.12.2024 года произошло ДТП! 10.01.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО! 31.01.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамка…
24 февраля, 04:17
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 12.01.2025 года произошло ДТП! В мой припаркованный автомобиль, на парковке врезались, благо водитель оказался порядочным человеком, и вызвал полицию! полиция оформила данное ДТП, после чего , собрав полный комплект необходимых до…
14 февраля, 00:51
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В ДТП 16.11.2024 года было повреждено принадлежащее мне ТС Mercedes s600L (Guard) бронированный! после чего собрав полный комплект для выплаты страхового возмещения я обратился в Ренессанс страхования! 09.12.2024 года комплект был получен страховой …
2 февраля, 15:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В результате ДТП 25.10.2024 года, пострадал принадлежащий мне автомобиль BMW e46 security, который имеет опцию s106 ( то есть бронированный заводом изготовителем BMW) . Данное ДТП оформлено сотрудниками полиции, мое ТС находилось в припаркованном сос…
9 января, 08:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль уже 6 лет в Ренессансе. За это время три раза обращался по лобовому стеклу, всё дистанционно, проблем не было никаких. КАСКО+ОСАГО если делать хорошая скидка получается. В подарок каждый год дарят топливную карту как постоянно…
31 декабря, 08:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть