Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Иваново (Ивановская область)
5 ноября, 16:06

Я не сталкивался ранее со страховыми случаями. Может это норма?

Выбирал страховую потому как было удобно, пользуюсь банком тинькофф и никаких претензий никогда не было.  Да и по цене меня устроило так, что застраховал по полной каско с франшизой. И вот наступил страховой случай. Виновник ДТП без Осаго (ну я же страховал КАСКО чтобы не было головняка по поводу ОСАГО). Как я ошибался. Для начала промурыжили с разными СТО. Я не знаю, может это норма, но от менеджера которого назначили работать с моим случаем очень трудно что-то получить. Стал полно отвечать когда юрист знакомая помогала. В итоге как поговорили, со мной все равно общается очень вяло. Так вот произошел у меня страховой случай, на первом СТО сказали одну деталь восстанавливать, поскольку иначе будут слишком большие вмешательства в конструкцию авто, остальные под замену. согласовывали согласовывали три недели и в итоге все согласовали, я уже готов был отдать но тут прилетает отказ от СТО и все по новой, только вот для новой СТО по новым деталям полетели отказы и если бы во время ремонта капот бы не лопнул так бы и ездил я со всеми деталями восстановленными. На СТО сказали, что согласовывали все детали под замену как и в прошлом, но на все был отказ со стороны страховой. И вот по прошествию 2,5 месяцев я получаю авто, мне на СТО сказали что нужно обратиться в страховую и должны возместить стоимость пленки которая была наклеена (мол мы сфотографировали и отправили фото в страховую). Пленки я не добился. Обсуждал с СТО, почему не наклеили, сказали, что 2 недели нельзя ничего наносить и рекомендовали дополнительно обработать детали по прошествии двух недель. Каково было мое удивление, когда я снял накладку и увидел, что дополнительно там и не пахнет, детали сухие. Пистоны в которые вкручиваются саморезы похоронены под слоем краски. Усилители не удосужились приклеить. Я сто раз пожалел, что не взял услугу по возмещению аренды авто. И что выходит, я растрачивал деньги на машину пока моя была в ремонте три недели, что в других сервисах могли сделать за неделю, я теперь еще и доделывай. (благо взял машину у знакомого и на аренду не попал, но сколько переносили срок сдачи и я бензину искатал).  Я просто разочарован. И я разочарован не столько работой СТО,  а работой самой страховой компании, за то, что сотрудники не держат в курсе происходящего, что согласовывают неделями, что никто не принял со мной авто. Только и могут, что в ответ присылать отписки сформированные роботом (спасибо хоть не послали). Мне даже мои детали не отдали, мотивируя тем, что это собственность страховой, хотя страховая компания у меня эти детали не покупала. И вот сижу я и думаю, на ровном месте просто помяли авто и что все это каско с обращением стоило мне дороже, чем если бы я пошел в суд и делал бы авто на сто самостоятельно (да и наверное если бы я просто делал самостоятельно оно бы мне было дешевле). Я написал этот отзыв не потому, что я не могу сам все исправить, а чтобы люди учились на моем опыте. В общем берегите себя и своих близких.  Желаю вам не попадать в страховые случаи.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    11.11.2023 14:10
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    13.11.2023 13:09
    Здравствуйте. Нам неподдельно жаль, что наше сотрудничество оставило у вас такое впечатление. Мы вовсе не хотели, чтобы вы думали, что мы не заинтересованы в решении ситуаций наших клиентов. Персональный менеджер был с вами на связи, отвечал в свое рабочее время. Старался как можно скорее найти для вас станцию, что проведет ремонт автомобиля. К сожалению, первая станция техобслуживания отказалась ремонтировать авто, тогда мы выдали направление на другую, где заказали запчасти и провели ремонт. Старые замененные запчасти вам не выдали, так как это установлено правилами страхования, мы оставляем их себе. Пленку и шильд не установили, так как это не штатный элемент, работы по нему не проводились. Что касается пленки, то это сразу не было нами согласовано, это считается дополнительным оборудованием, плюс на этой станции нет специального оборудования для этого. Сейчас мы ждем от вас документы по дополнительному оборудованию, после сможем так же все проверить и заплатить. Персональный менеджер остается с вами на связи. Если у вас будут какие вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
  • Администратор Народного рейтинга
    07.12.2023 16:23
    Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень сильно разочарован работой сервиса. Пользуюсь услугами Т банка очень давно, являюсь премиум клиентом, приобрел страховку полиса КАСКО. Как было заявлено в рекламе, банерах, и договоре - производи ремонт где угодно, в том числе и у официального …
14 июля, 08:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень сильно разочарован работой сервиса. Пользуюсь услугами Т банка очень давно, являюсь премиум клиентом, приобрел страховку полиса КАСКО. Как было заявлено в рекламе, банерах, и договоре - производи ремонт где угодно, в том числе и у официального …
14 июля, 08:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет, пользования разными полисами Каско, я получила направление на ремонт за 15 минут, не выходя из машины. Обращение вроде пустяковое, царапина на переднем бампере, но машина в эксклюзивном цвете и обслуживается только у оф дилера.…
13 июля, 11:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля 2025 года у меня случилось 2 повреждения автомобиля. Сначала на парковке поцарапали дверь, а через неделю в мою машину, врезался очень спешащий водитель (виновник аварии). В обоих случаях я обращалась в поддержку через приложение Т-бан…
13 июля, 10:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:37
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня сендвич. Первым делом написал в компанию, сразу получил чёткий быстрый ответ по порядку моих действий. Далее тем же днём получил направление на ремонт. Далее обычный набор процедур Оценка, заказ деталей и сам ремонт. Хочу отметит…
11 июля, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после сильного града. Сильно пострадал капот. Написала в чат страховой, прислала фото повреждений. Мне сразу прислали адреса сервисных центров, которые сотрудничают с компанией. Я созвонилась с сервисом и поехала к ним…
11 июля, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину поцарапала соседская собака. Обратился в страховую компанию (по КАСКО). Страховой случай был оформлен быстро и просто, без из бюрократической волокиты. Сотрудником Т-банка был предоставлен список автосервисов для ремонта с хорошими отзывами от…
11 июля, 09:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю: 1. прилетел в бампер камень от грузовик. 2. примером двери во дворе. довольно-таки быстро отреагировали на случай, включилась поддержка всё очень удобно и дистанционно можно решить и договориться о нужном и близлежащем сервисе. з…
10 июля, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург,08.06.2025 произошло дтп,вызвал ГИБДД,все оформили, обратился в страховую онлайн отправил фото, там все приняли, направили в сервис, машину в сервис привез на эвакуаторе(пробиты радиаторы) и.... Сегодня 11.07.2025 ничего не происходит…
10 июля, 16:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась неприятность на трассе: влетели в яму и пробили сразу два колеса с правой стороны. На эвакуаторе добрались до шиномонтажа, нам отремонтировали два литых диска (они деформировались при ударе), две покрышки пришлось заменить на новые, так как…
10 июля, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло на даче (в Тверской области). Появилось 2 скола. В тот же день через приложение заявила о страховом случае, через пол часа на почту пришло направление на замену стекла. Через неделю на машине уже было установлено нов…
9 июля, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т-Страхование - КАСКО - мой худший клиентский опыт за последние годы. Сложно поверить, что в 2025 году компания, которая называет себя цифровой, работает так медленно и безответственно Суть ситуации: 3 июня страховое событие (наезд на бетонную …
9 июля, 15:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня на трассе камень прилетел в лобовое стекло, по приезду в Москву я сразу же обратился в страховую компанию. Скором времени перезвонил менеджер собрал все данные сказал ждать подтверждения. Подтвердили очень быстро и мне предложили записаться на…
9 июля, 11:04

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть