Выбирал страховую потому как было удобно, пользуюсь банком тинькофф и никаких претензий никогда не было. Да и по цене меня устроило так, что застраховал по полной каско с франшизой. И вот наступил страховой случай.
Виновник ДТП без Осаго (ну я же страховал КАСКО чтобы не было головняка по поводу ОСАГО). Как я ошибался. Для начала промурыжили с разными СТО. Я не знаю, может это норма, но от менеджера которого назначили работать с моим случаем очень трудно что-то получить. Стал полно отвечать когда юрист знакомая помогала.
В итоге как поговорили, со мной все равно общается очень вяло. Так вот произошел у меня страховой случай, на первом СТО сказали одну деталь восстанавливать, поскольку иначе будут слишком большие вмешательства в конструкцию авто, остальные под замену. согласовывали согласовывали три недели и в итоге все согласовали, я уже готов был отдать но тут прилетает отказ от СТО и все по новой, только вот для новой СТО по новым деталям полетели отказы и если бы во время ремонта капот бы не лопнул так бы и ездил я со всеми деталями восстановленными.
На СТО сказали, что согласовывали все детали под замену как и в прошлом, но на все был отказ со стороны страховой. И вот по прошествию 2,5 месяцев я получаю авто, мне на СТО сказали что нужно обратиться в страховую и должны возместить стоимость пленки которая была наклеена (мол мы сфотографировали и отправили фото в страховую). Пленки я не добился. Обсуждал с СТО, почему не наклеили, сказали, что 2 недели нельзя ничего наносить и рекомендовали дополнительно обработать детали по прошествии двух недель.
Каково было мое удивление, когда я снял накладку и увидел, что дополнительно там и не пахнет, детали сухие. Пистоны в которые вкручиваются саморезы похоронены под слоем краски. Усилители не удосужились приклеить. Я сто раз пожалел, что не взял услугу по возмещению аренды авто. И что выходит, я растрачивал деньги на машину пока моя была в ремонте три недели, что в других сервисах могли сделать за неделю, я теперь еще и доделывай. (благо взял машину у знакомого и на аренду не попал, но сколько переносили срок сдачи и я бензину искатал).
Я просто разочарован. И я разочарован не столько работой СТО, а работой самой страховой компании, за то, что сотрудники не держат в курсе происходящего, что согласовывают неделями, что никто не принял со мной авто. Только и могут, что в ответ присылать отписки сформированные роботом (спасибо хоть не послали). Мне даже мои детали не отдали, мотивируя тем, что это собственность страховой, хотя страховая компания у меня эти детали не покупала.
И вот сижу я и думаю, на ровном месте просто помяли авто и что все это каско с обращением стоило мне дороже, чем если бы я пошел в суд и делал бы авто на сто самостоятельно (да и наверное если бы я просто делал самостоятельно оно бы мне было дешевле). Я написал этот отзыв не потому, что я не могу сам все исправить, а чтобы люди учились на моем опыте. В общем берегите себя и своих близких. Желаю вам не попадать в страховые случаи.