В мой автомобиль на ходу прилетел почти булыжник от встречной машины. Очень сильно разбил стекло. Стрела в сторону центральной части "ползла" на глазах. Расстроена была жутко.
Пришлось обращаться по КАСКО в мой любимый Тинькофф. Загрузила все через приложение. Тут же со мной связался сотрудник, уточнил детали. На следующий день прислал на выбор три СТО для ремонта.
Выбрала тут же. И следом получила направление. Через день мне позвонили из СТО, сообщили, что придется ждать 2 недели доставку, поскольку марка ушла из России. Но стекло будет точь-в-точь, как родное. И с датчиком дождя и с обогревом по всей площади. Заверили, что и мой регистратор на место приклеют - все, как надо, мол.
Ну, пришлось ждать. Правда, не 2 недели вышло, а 3, но зато сделали в один день! Забирала, все осмотрела, внешне, внутри - все отлично, показалось. Стекло, действительно, как родное. Мастера и регистратор приклеили и даже держатель телефона на то же место. Очень порадовали!
Конечно, сейчас зима покажет, что и как, но, думаю, останусь довольна, как при приемке! Большое спасибо Тинькофф Страхованию за быстрое и беспроблемное решение моего случая.