Изменила фамилию по замужеству. Пришла в Сбер, подала новые данные. Всё приняли, обновили. В приложении Сбербанк Онлайн с уже новой фамилией за две недели до окончания срока действия текущих полисов, продлила два полиса страхования по ипотеке: жизни и здоровья и недвижимости. После оплаты довольно быстро пришел готовый полис страхования недвижимости, но на мою старую фамилию, на страхование жизни полис не приходил.
Оказалось, что у Сбера и Сбербанк Страхования нет сообщения между собой и базы у них разные. Так мне сообщил сотрудник по номеру 900. Отправили снова идти в банк. Пошла еще раз, чтобы подать им снова те же данные, но теперь уже для страховой. Заявление на смену личных данных приняли, сказали ждать. Через сутки пришел полис страхования жизни с новыми данными, по страхованию недвижимости полиса нет, старый полис с некорректными данными из Сбербанк.онлайн исчез.
Спустя несколько дней позвонила на 900, там ответили, что 5 рабочих дней занимает смена данных, ответили ждать. Жду. Когда до крайнего срока продления полиса (28.11.2023) остается 4 дня, звоню еще раз на номер 900. Там мне говорят уже про 10 рабочих дней, которые им нужны для смены личных данных. И сообщили, что страхованием недвижимости занимается третья компания внутри Сбера.
То есть следите за руками: это всё Сбер и его хвалёная экосистема с одним приложением для всех сервисов сразу, но страхование Сбера внутри этого самого Сбера — это еще две компании (одна для страхования жизни, другая для страхования недвижимости), информация между которыми не обновляется автоматически и базы разные.
Максимально неклиенториентированный сервис, логически не укладывающийся в мою голову, тем более в нашу эпоху всеобщей цифровизации и автоматизации. Когда банку надо переманить вас на своё страхование у другой компании, они быстро находят все телефоны и данные. Когда для клиента нужно предоставить адекватный сервис — спасибо-пожалуйста, это не к нам. К нам — это приходите несколько раз ногами в банк и доказывайте, что вы это вы.
При этом при звонке сотрудники звонят и называют меня по актуальным личным данным из новых данных. Но внести эти данные в уже готовый полис занимает почему-то аж 10 рабочих дней. Единственное — заверили, что если полис по недвижимости не успеет прийти мне до нужной даты, ставка по ипотеке не повысится. Ну посмотрим.