Всучили страховые продукты (2 штуки) при оформление кредитного продукта. Продукт закрыл и решил написать заявление на расторжение страховых продуктов. зашел в личный кабинет на сайте в каждом продукте есть кнопка расторгнуть. Думал все просто, но оказывается этоне так.
После отправления заявки на расторжение продуктов, на почту пришли оповещения, что мои обращения зарегистрированы. Я решил позвонить на номер 900 и уточнить прошла ли регистрация, но мне сказал что надо ждать 5 дней, после 5 дней ожидания я позвонил повторно, мне сказали, что подавать через личный кабинет нельзя и надо было через обратную связь с заполнением заявлений!!!! т.е. просто писать письма.
На мой вопрос зачем тогда нуны кнопки в личном кабинете о расторжении, если так делать нельзя и почему мне никто сразу это не сказал, когда я первый раз звонил объяснить не могут т.к. я общаюсь только с контакт центром, а они видимо вообще не связаны с страховой. позвонить в саму страховую невозможно, только писать письма. лично обратить можно только в 1 офис, который расположен в г. Москве. ужасно и плохо даже не знаю удастся ли мне довести это до конца с таким обслуживанием или нет.