Как получить с нас денежки - всегда пожалуйста, 24/7/365! А как вернуть - устроят целый спектакль, чтобы пользователь проклял всё на свете, не выдержал и "слился".
Впрочем, начать следует с вопроса: господа, а почему, когда оформляешь полис ОСАГО на а/м, владелец которого - не ты, и УКАЗЫВАЕШЬ СТРАХОВАТЕЛЕМ СЕБЯ, - он становится дороже? (чем если указать страхователем владельца авто).
Собственно, понадобилось расторгнуть договор ОСАГО по причине продажи ТС. В поддержку писал сначала я (полис оформлен с моего аккаунта). Отфутболили: обращаться должен собственник. Не вопрос - пишет он. Отфутболили: номер телефона в полисе указан мой, а не собственника. Как выйти из положения? Не знает никто из поддержки.
Так и гоняли нас по кругу - вечер и утро. На утро нервы не выдержали, позвонил. Попал, вроде бы, на адекватного оператора. Он и то смогла найти выход только с моих подсказок: проще, если банк сам позвонит собственнику, затем внесёт изменения в полис. Потом можно расторгать.
Ага, сейчас! Собственника попросили "раскорячиться по полной" (прислать фото с паспортом в обнимку). Даром что она верно ответила на все вопросы, номер телефона они и сами видят в приложении, а голос, если банк хранит его образцы, был успешно распознан.
Тинькофф, подавись нашими деньгами (но - в последний раз!) Ибо
а) мы не знаем, как дальше будет использоваться данное изображение (+ распознанная с него информация). И насколько хорошо защищаться от хакерских атак и от "слива" данных самими же сотрудниками на сторону;
б) это просто-напросто унизительно. Чтобы вернуть малую часть моих же денег, я должен доказать, что не верблюд.
в) Тупая-претупая поддержка скомпостировала все мозги. А результата... не было бы даже такого, если б сам не стал им подсказывать.
Сегодня - тот день, когда "всё мне стало ясно теперь".