Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
2 услуги
starstarstarstarstar
Олеся, Хабаровск (Хабаровский край)
11 декабря, 12:08

Продление полиса недобровольная потеря работы по ипотеке в приложении Сбера и как итог - отказ в выплатах

Добрый день, уважаемый Сбербанк! 07/11/22 я заключила ипотечный договор, дополнительно мне был оформлен полис № 0****73 от 08/11/22 Потеря постоянного дохода страхователя вследствие отсутствия занятости, возникшей в результате недобровольной потери работы в данном полисе был пункт 1.1.2.9. расторжение трудового договора по соглашению Сторон (п. 1 статьи 77 ТК РФ (статья 78 ТК РФ) либо соответствующий пункт иного закона, регулирующего трудовые отношения государственных служащих), срок его истек 08/11/23 далее данный полис я продлила в мобильном приложении Сбербанка 12/10/2023, предварительно связавшись со специалистом Сбербанка (сберстрахование) через номер 900, там ваш менеджер заверил меня, что условия данного полиса ПОЛНОСТЬЮ пролонгируются и сохраняются, и я продлевала именно вариант первоначального полиса, менеджер заверил, что условия будут прежними! Нажав кнопку продлить защиту вы как Банк мне гарантируете, что условия полиса будут первоначальными (иначе я бы не продлевала его вовсе), никаких уведомлений или предварительных просмотров условий продления полиса не было, где вы бы как Банк уведомили бы меня как клиента что это другой вариант полиса и там нет пункта увольнения по соглашению сторон! Полис был мною продлён подразумевая, что условия продления будут аналогичными предыдущему! Также поясняю, что в моем мобильном приложении Сбербанка когда я захожу на свой продленный полис высвечивается несколько меню и там есть примечание (скрин-шот прилагаю), что выплаты по соглашению сторон начислят на 75 день после страхового случая, а что по факту? 04/12/23 я подала через мобильное приложение СберСтрахование заявление о наступлении страхового случая и мне пришел отказ на основании того, что расторжение труд. договора по соглашению сторон (п 1 1 ч ст 77 ТК РФ) не входит в страховой случай. На основании чего данный пункт страховых рисков исчез в продленном полисе? Почему я как клиент не была предупреждена заранее, что продляю полис по потере работы по своей ипотеке на совершенно других условиях? Почему ваш специалист не предупредил об этом когда я звонила на линию 900? Прошу принять мою обоснованную претензию и признать мой случай страховым, вы ввели меня в заблуждение, я бы тогда не стала соглашаться на условия увольнения по соглашению сторон и мой бывший работодатель расторг бы договор сократив меня официально! я согласилась на увольнение по соглашению сторон лишь зная, что у меня есть страховка покрывающая этот случай! По факту я осталась без работы и средств для погашения ипотеки! Прошу рассмотреть мою претензию и апелляцию и предоставить письменный ответ на почту а также ответить на банки.ру Мое обращение также было отправлено вам через ваш сайт через кнопку Обратная связь, туда были приложены оба полиса, а также скрин-шот из мобильного приложения Сбербанка, подтверждающий, что по моему полису при нажатии кнопки ЗАЯВИТЬ о страх.событии есть примечание где есть строка где вы пишите что выплаты по соглашению сторон выплаты начислите на 75 календар. день после увольнения! считаю, что вы полностью нарушаете условия предоставления страховки и ее продления и обманываете клиентов, вводите их в заблуждение!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    11.12.2023 12:30
    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "90363 СБС". Проверю. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    14.12.2023 09:31
    Добрый день! Письмо получила. Вопросом уже занимаюсь. Вернусь сразу, как появится информация.  С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    16.12.2023 20:33
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 16.01.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Олеся
    Автор отзыва
    24.01.2024 13:02
    Мария Александрова, доброго дня! сориентируйте, пожалуйста, по срокам подготовки доп.соглашения по моему страховому случаю ранее звонили 28/12/23 сообщили, что признали мой случай страховым и будет после январских праздников подписано допсоглашение10/01/24 позвонили и сообщили что допсоглашение готовится (на согласовании)Мария, сориентируйте пожалуйста, по срокамзаранее благодарю
  • СберСтрахование
    14.05.2024 08:44
    Здравствуйте! Я закончила проверку, в индивидуальном порядке принято решение о возмещении денег за договор страхования, они вернулись вам на карту. В работе сотрудника контактного центра нашла ошибки, он был наказан, простите. Рекомендую обновить приложение СберБанк Онлайн до актуальной версии для получения полной информации по продуктам. Мне очень жаль, что так вышло, приношу свои извинения :( С уважением, Мария Александрова Сбер
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть