Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Екатеринбург (Свердловская область)
11 января, 08:59

ДМС от Ингосстрах

Данная СК выбрана работодателем, застрахован по программе ДМС. Справедливости ради с первичными приёмами и клиникой с прямым доступом проблем нет. Также есть скрининг, не очень понято только на что влияют ответы так как всем назначают одно и то же — офтальмолог, УЗИ брюшной полости, терапевт + общий анализ крови и другого биоматериала. Хорошо, что в принципе такое есть.  Проблемы начались после того как понадобились дополнительные анализы и обследование. 25.12.2023 обратился ко врачу и получил план обследования, в этот же день план был направлен клиникой в СК. Узнал в чате что ответ будет в течении 3-4 рабочих дней. Не сказали куда ответят: мне или в клинику. Запрос от клиники не отображается в приложении хотя напрямую касается застрахованного. В указанный срок ничего не произошло, ни клиника ни СК не связались со мной. Уже в новом году сам обратился в клинику и только тогда узнал что одна процедура и повторный приём входят в «прямой доступ» а СК на отправленный запрос ничего не ответила. Кстати, обращения в чат через какое то время «исчезают» из приложения. Окей, сам 09.01.2024 позвонил в СК, оператор сказала что у вас прямой доступ, хотя там были ещё четыре анализа крови и диагностическая процедура. Из четырёх анализов по словам оператора два «могут быть» согласованы. Прошу направить гарантийное письмо в лабораторию Хеликс для этих двух анализов и письменное обоснование почему только 2 из 4 анализов «относятся к диагонозу». Вторая просьба полностью проигнорирована а вот гарантийное письмо действительно было «направлено» только в другое мед. учреждение! То есть реквизиты от одной организации а адрес и наименование от другой + в услугах отсутствует сам забор крови. Окей, я этой понял только после того как увидел «гарантийное» и сам оператор сказала что служба Хеликс не работает по ним. В итоге номер предварительного заказа так и не поступил. Обратился в чат с вопросом, меня перенаправляли к «специалисту по вашему вопросу» но ответ в стиле «не нашла вашу заявку» приходит через 13 часов (!), в ночное время. Кажется, что СК искусственно затягивает сроки решения, чтобы клиент уже плюнул и сам оплатил нужные ему мед. услуги.  Кроме того, от коллег слышал что оплаченные полисы ДМС для членов семей просто не поступают! Надо также с боем добывать их как и мед. услуги бесконечными обращениями в поддержку.   Итого: + есть приложение, работает (в основном); + профилактический скрининг раз в год; + нет проблем с первичными приёмами; + удовлетворительный выбор клиник в городе. - некачественная поддержка; - всё что не автоматизировано (первичный приём/прямой доступ) — добывай с боем; - «исчезают» обращения и чаты в приложении; - хамство на «выделенной линии» по телефону; - отсутствие коммуникации от СК при отправке плана лечения из клиники. Был опыт по ДМС с Allianz, СОГАЗ, Ренессанс страхование — по сравнению Ингосстрах хуже по всем параметрам чем все три выше.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    11.01.2024 09:12
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    31.01.2024 16:45
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ингосстрах
    08.02.2024 18:19
    Здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Мы разобрались в ситуации и возвращаемся к вам с ответом. Однако просим отнестись с пониманием, что в целях соблюдения врачебной тайны не можем указать подробностей, но обязательно ответим по всем пунктам. Более развернутый ответ направлен на ваш электронный адрес. Хотели бы пояснить, что если запрос на согласование поступает из клиники, то результат согласования застрахованному сообщает лечебное учреждение: либо клиника звонит клиенту, либо застрахованный может самостоятельно позвонить в клинику для уточнения результата. Просим отнестись с пониманием, что запрос из клиники – это внутреннее взаимодействие между клиникой и компанией. Вместе с тем, согласны с вами, что запрос от клиники касается застрахованного, именно поэтому, при согласовании услуг, гарантийное письмо отображается в мобильном приложении застрахованного. В настоящий момент история переписки в чате пропадает только после удаления мобильного приложения. В случае обновления мобильного приложения без его удаления, история чатов сохраняется. Мы также прослушали и проанализировали запись звонка, изучили записи чата. С сожалением сообщаем, что информация, указанная в вашем отзыве в отношении сотрудников, подтвердилась. За что мы приносим вам свои искренние извинения. С ответственными сотрудниками уже разобрана ситуация, сделаны замечания и проведено дополнительное обучение. Мы искренне надеемся, что этот случай станет единственным неприятным моментом в нашем сотрудничестве. Дополнительно отметим, что прямой доступ в лечебное учреждение подразумевает, что нет необходимости обращаться в контактный центр страховой компании для записи в поликлинику. Для клиник с не прямым доступом заказать гарантийное письмо можно через мобильное приложение. Заявки на первичные приёмы обрабатываются автоматически.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.02.2024 22:28
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Заключая договор с данной страховой имейте ввиду, что согласование услуг выполняется по желанию левой пятки и никто вам ничего объяснять не будет. Первый раз за все годы пользования ДМС столкнулся с ситуацией, когда страховая отказала в  согласова…
12 декабря, 18:40
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Застраховала жизнь и здоровье в Ингосстрах, т.к. обязывает ипотека. В общей сложности шесть лет выплачивала страховку, в Ингосстрах 2 года. Лет 5 страховала автомобиль в этой компании, но за 15 лет вождения не было аварий, поэтому таких тонкостей не …
8 ноября, 17:24
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Может не по адресу, но претензии к технической части мобильного приложения, но судя по длительности этих проблем наверное до руководства компании не доводят информацию об этом. Долго не пользовался приложением, но впервые понадобилось в сентябре - ре…
17 октября, 11:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По прямому доступу без писем был на приеме хирурга. Поставили диагноз киста с абсцессом. Выписал таблетки и мазь. Спустя три дня на повторном приеме, т.к. динамики положительной не было, принято хирургом решение о вскрытии.  Через приложение ингом…
3 сентября, 02:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Плохая страховая компания в контексте медицинской страховки при путешествии. Пока пройдешь все круги бюрократии общения с роботом, загрузке документов, десять раз отключишься от боли. А потом тебе напишут, что скорую помощь вызвать никто не может,…
1 сентября, 16:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Номер полиса VI34*****50 застрахован ребенок. 22.07.2024 случается травма: перелом и растяжение голеностопа, все подтверждающие документы (рентген, протокол) направлены в страховую. 14.08.2024 приходит отказ в выплате с формулировкой "заявленное …
14 августа, 23:34
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Была на приеме в прикрепленном медцентре Мирт, врач очень грамотный, приемом очень довольна, назначил дополнительное обследование, УЗИ и анализы, страховая отказала ссылаясь на то что диагноз менопаузные и перименопаузные нарушения неуточненные, отно…
14 августа, 21:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхование в путешествии необходимо! Я много путешествую по Юго Восточной Азии и далеко не в первый раз моего пребывания в Таиланде я понравился незнакомому комару и стал «счастливым» обладателем лихорадки Дэнге. Штука довольно неприятная имеющая м…
7 августа, 03:04
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
На ребенка оформлен полис ДМС в страховой компании Ингосстрах. Врач-педиатр дал направление к аллергологу, а врач-аллерголог направил на анализы (у ребенка аллергический ринит и высыпания). Но врач страховой сказал, что данных мало и анализы на аллер…
8 июля, 06:48
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Имеем полис ДМС Ингосстрах. К сожалению, наступила необходимость воспользоваться полисом, записались на прием в Клинику ДокторА, г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 13. Заказали гарантийное письмо, письмо пришло, но у клиники оказывается, есть правило,…
6 июля, 10:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Оформила полис АНТИКЛЕЩ 13.06.2024 воспользовалась частично скидкой ингорубли. Полис не появился в личном кабинете, а на следующий день вернулись и ингорубли. При первичном обращении выяснилось, что никакого полиса и не было и якобы сбой программы…
30 июня, 07:58
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не смог создать Личный кабинет (другой вопрос почему я его должен создавать, ведь у них в договоре есть все данные) по причине того, что "на этот номер телефона уже зарегистрирован другой человек". СЮРПРИЗ! Номера телефонов могут менять владельца…
27 июня, 12:47
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
+ Линия поддержки отвечает на вопросы -  1 раз пришлось платить полную стоимость за прием, потому что «слишком часто ходите по дмс», как сказали в клинике -  22 мая оплачивала счета(1344р), но по факту остался долг от 22 марта(364р)!!! Это как? И…
26 июня, 06:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась по полису Ингосстрах в Таиланде Паттайя с зубной болью. Очень быстро организовали визит в клинику, ассистанс отвечал моментально, никакой тюгомотины, все кратко и понятно. Прислали запись к дантисту очень быстро  Ещё и дали русскоговорящег…
13 июня, 17:29
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратился за продлением полиса для страхования жизни и здоровья для кредита. Отправил прошлогодний полис агенту Ирине и сказал, что нужен такой-же, но с новым сроком. Получил через несколько минут ссылку на оплату, оплатил и получил полис. Распечатал…
4 июня, 19:30
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обладаю полисом ДМС этой СК. Невролог в клинике Медси назначила МРТ позвоночника. Как это обычно бывает она предложила согласовать обследование со страховой. Оформила подробный протокол и сказала подать запрос в СК. Во-первых, приложение кривое. В…
1 июня, 00:48
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований: "Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по п…
18 мая, 10:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так п…
14 мая, 12:23
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают. Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца …
7 мая, 20:29
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Добрый день!  Чуть больше полутора месяца назад оформила полис ДМС в Сбер страхование! Осталась крайне удивлена и довольна!  Могу без проблем посещать врачей в бесплатных и платных клиниках за счет страховки, доп анализы если назначает врач, то с…
29 апреля, 15:45
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть