В марте 2017 года я обратилась в отделение Бинбанка, расположенное по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая 166 по поводу открытия вклада. В ходе беседы работник банка Светлана К-ва (ныне не работающая там) пригласила другую сотрудницу, она не представлялась, возможно это была представитель "ВКС Линия жизни", которая стала мне рассказывать об условиях вклада, причем из ее слов следовало, что вся сумма вклада разделяется на 2 части, по одной части доход составляет 10,75%, а вторая позволит получать дополнительный инвестиционный доход и долгосрочное страхование. Причем было сказано буквально следующее: «Бонусом ко вкладу Вам предоставляется страхование жизни на 10 лет». Мне рисовали схему приращения этой части вклада с учетом ежегодного внесения 50 000 руб., возврата 13% налогового вычета, плюс инвестиционный доход и спустя 10 лет этот дополнительный доход должен был составить еще 200 000 руб. Когда мне распечатали таблицу страховых взносов, я обратила внимание на очень малые выкупные суммы. Мне ответили, что это формальность, выплачивают все полностью, но клиенты заинтересованы в договоре и 10 лет пролетят быстро, Вы ничего не теряете. Постоянно звучало слово «вклад», а страхование жизни преподносилось как дополнительная опция.
На мой вопрос, почему в договоре не прописаны проценты по этому вкладу, мне ответили, что это заранее не известно, т.к. %% будут меняться, это может быть 8%, может меньше, но не ниже 4-5%. Информация об итогах года появляется на сайте ВСК в феврале и можно самой ее увидеть в следующем году.
Слова "страховой полис" даже не звучали. Поскольку в этот день у меня происходили 2 важных события – продажа и покупка жилья, то к моменту разговора в Бинбанке я уже чувствовала сильную усталость и мое внимание было рассеяно. К тому же я привыкла доверять информации, которую озвучивают специалисты банка, ведь до этого дня у меня был только положительный опыт сотрудничества с другими банками. Поэтому я не могла представить, что консультанты такого банка с хорошей репутацией намеренно вводят клиента в заблуждение, с целью продажи совершенно не выгодного для него договора на кабальных условиях.
Правила страхования жизни, кстати, я получила не в этот день, а лишь в июне, когда пришла уточнить информацию по вкладу. Как я узнала позже, мне должны были дать Правила страхования жизни сразу, а не по запросу, где указано, что я могла расторгнуть данный договор в течение 5 дней.
На сегодняшний день на сайте ВСК- Линия жизни в личном кабинете по моему договору отражается 0% дохода, то есть пункт об инвестиционном доходе тоже не выполняется. Вносить ежегодно по 50 000 руб. в течение 10 лет при весьма туманных перспективах и высокой инфляции совершенно невыгодно для клиента.
Выкупную сумму 0 руб. за первый год считаю грубым нарушением моих прав как клиента, которому дали недостоверную и неполную информацию при оформлении страховки под видом бонуса к вкладу. Банк целый год использовал мои деньги, оценив свои усилия по распечатыванию нескольких бумажек в 50 000 рублей?!
В связи с вышеизложенным, прошу аннулировать договор страхования жизни №2010004580 от 31.03.2017 года, заключенный с ООО «ВСК – Линия жизни», как заключенный при открытии вклада в Бинбанке с предоставлением недостоверной информации и намеренного введения в заблуждение и вернуть мне всю внесённую сумму 50.000 рублей.