Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Станислав, Москва
1 февраля, 12:22

Лучше не сталкиваться с ними

Добрый день! Всё очень долго и не клиентоориентировано.  Просишь решить элементарный вопрос по смене СТО, при чем из их согласованного списка, то есть им дополнительно ничего не нужно обсуждать с мастерской, просто переделать направление. Сначала дозвониться уходит минут 30 (при чем это каждый раз), если в чат пишешь то там вообще либо робот, либо человек как робот шаблонами отвечает. Дозвонился, говорят нужно обращение, я говорю ну вот дозвонился, регистрируйте, нет говорят идите на сайт, не в приложение, а на Сайт, там регистрируйтесь и оставляйте обращение/жалобу, либо в офис приезжайте, но офис только 1 принимает на всю Москву и МО, вы представляете? И находится не в центре Москвы, а где то в Подмосковье, то есть максимально сделано неудобно, чтобы не решать вопросы клиентов! В итоге обращение есть, а со мной никто не связывается, вопрос не решает, а в колл-центре и в чате просто отписки, говорят регламентный срок 20 дней и это на элементарный вопрос, а если сложный случай, то боюсь представить, там наверно годами ждать!!!  p. s. Страховую не выбирал, её навязали в салоне. С таким сервисом к ним больше ни ногой.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    01.02.2024 12:28
    Добрый день. Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните, ФИО страхователя, номер договора страхования и номер страхового дела. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма banki/92851. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Станислав
    Автор отзыва
    01.02.2024 14:04
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день. Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните, ФИО страхователя, номер договора страхования и номер страхового дела. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма banki/92851. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Направлено.
  • ВСК
    02.02.2024 09:50
    Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. Действительно , вынуждены признать, что срок записи на ремонт у нашего партнера увеличен. В связи с этим Компанией принято решение организовать ремонт на другой СТОА по Вашему выбору. В ближайшее время Вам будет выдано новое направление на ремонт на СТОА указанную в заявлении. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена». Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Станислав
    Автор отзыва
    02.02.2024 15:48
    "А воз и ныне там..." Клиентоориентированность ниже нуля.
  • Станислав
    Автор отзыва
    05.02.2024 11:23
    Добрый день!   Мне сейчас пришло новое направление и я сейчас позвонил в это СТО, но там очередь не намного меньше, почти месяц. Почему перед тем как назначить СТО вы не созвонились со мной или не написали на почту ?? Или самостоятельно не уточнили у СТО, где меньше очередь. Я же просил об этом в обращениях. Неужели нельзя нормально решить вопрос, почему такое отношение к клиентам?
  • Станислав
    Автор отзыва
    05.02.2024 13:42
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день. Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните, ФИО страхователя, номер договора страхования и номер страхового дела. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма banki/92851. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Вопрос нормально нерешен, выше описал ситуацию. Со мной жет кто то связаться?
  • ВСК
    06.02.2024 14:02
    [quote][b]Naduvatelstvo[/b] пишет:[quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день. Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните, ФИО страхователя, номер договора страхования и номер страхового дела. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма banki/92851. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Вопрос нормально нерешен, выше описал ситуацию. Со мной жет кто то связаться?[/quote] Добрый день!   К сожалению, Страховая компанияне может влиять на очередь постановки в ремонт, перед выдачей направления нам была предоставлена информация о возможности записи на вторую половину февраля. Понимаем, что время для вас очень важно, поэтому нашли для Вас новую СТОА, которая имеет возможность принять Вас в ремонт в ближайшее время. В течении дня, с вами свяжется наш специалист и предложит доступные варианты. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    08.02.2024 22:54
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не приобре…
14 июня, 13:01
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть