Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
starstarstarstarstar
, Ангарск (Иркутская область)
16 февраля, 18:09

Деловые линии, выплата страховой Ренессанс

21.01.2024 года была написана претензия с ТК "Деловая линии" (накладная №23-01941180629) в связи с повреждением обоих мест груза. 1. Некомпетентные сотрудники, которые не могут определить дату производства детали с датой изготовления детали! 2. Решают что мне необходимо ремонтировать груз и возмещают часть от стоимости детали. Было потрачено 16909 стоимость груза приобретённого + 16605 стоимость доставки из г. Новосибирск в г. Ангарск, итоговая стоимость 33514 рублей, страховая возмещает всего 18344,28....  То есть часть груза ремонтируй сам, но я этого не хочу + половина стоимости доставки так же они возмещать не хотят. Не рекомендую использовать ТК Деловые Линии и СК Ренессанс Страхование, не получите вы потраченные суммы.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    17.02.2024 10:28
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.02.2024 17:14
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 21.03.2024 Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Ренессанс
    19.02.2024 12:55
    Здравствуйте. Мы проверили все расчеты, сумма страхового возмещения рассчитана корректна. Сумма страхового возмещения складывается из: - Сумма за груз 5 723,08 руб. с учетом 10% ожидаемой прибыли. Стоимость Капота Hyundai Solaris, согласно предоставленным документам, составляет 13 007,00 руб. (40% от стоимости капота - 5 202,80 руб). Сумма ущерба была определена на основании представленных фотоматериалов, на которых видно, локальные механические повреждения, загрязнение и/или нарушение целостности (вмятины, сколы, окрасочный слой нарушен, царапины, задиры, потертости) на 20% - 30% поверхности (включая ткани) , но товар функционально исправен, обладает заявленными производителем техническими характеристиками, возможен ремонт /реализация со скидкой, что составило 40% от действительной стоимости товара. - Сумма за транспортные расходы 8 769 руб. Согласно п. 10.26.5 Договора страхования, компенсация расходов Выгодоприобретателя, связанных с оплатой услуг по транспортировке груза, в случае признания произошедшего события страховым случаем, определяется Страховщиком в следующем порядке. Сумма услуг в накладной № 23-01941180629 без услуг по страхованию 17 538,00 руб. /2 = 8 769 руб. Если факт гибели всего или части груза, утраты части груза, повреждения всего или части груза зафиксирован только в Акте, составленном на складе Страхователя и подписанном только представителем Страхователя, либо в Акте, составленном и подписанном получателем груза и Страхователем в котором не зафиксировано количество поврежденных, утраченных или погибших мест груза, то страховое возмещение выплачивается в размере 50 % суммы оказанные и оплаченных расходов на услуги по перевозке (экспедированию) груза. К расходам Выгодоприобретателя, связанным с оплатой услуг по транспортировке груза, относятся все услуги, указанные в накладной (экспедиторской расписке) Страхователя, как непосредственно связанные с перевозкой груза из пункта отправления, в пункт назначения, так и все дополнительные услуги, такие как въезд на терминал, информирование о статусе груза, дополнительная обработка груза, дополнительная упаковки груза и т.п., исключая услуги по страхованию 29.01.2024 вы подали возражение с несогласием выплаты страхового возмещения. 31.01.2024 вам отправлен скорректированный Страховой Акт., на доплату за порчу груза в размере 3 852,20 руб. с учетом 10% ожидаемой прибыли. Итого сумма страхового возмещения составила 18 344,28 руб. Оснований для пересмотра этой суммы у нас нет. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    19.02.2024 13:21
    1. По капоту, почему я должен заниматься ремонтом и возится с ним? Я купил новый без повреждений. Хочу поставить себе новый, а не ремонтированный. На основании чего вы хотите чтобы я его ремонтировал. Можете забрать, отремонтировать и реализовать его. У меня нет на это ни времени, ни желания. 2. По компенсации доставки. Я договор страхования с вами не подписывал, в ТК его мне не предоставляли для ознакомления, так же как и кто СК. Так что мне думается это какое то мошенничество, ТК перед отправкой говорит страхуйте груз, если что то с ним случится СК все возместит. А по факту не понятно что получается. Это как?
  • Ренессанс
    19.02.2024 16:48
    [quote][b]krasikovaa[/b] пишет:1. По капоту, почему я должен заниматься ремонтом и возится с ним? Я купил новый без повреждений. Хочу поставить себе новый, а не ремонтированный. На основании чего вы хотите чтобы я его ремонтировал. Можете забрать, отремонтировать и реализовать его. У меня нет на это ни времени, ни желания. 2. По компенсации доставки. Я договор страхования с вами не подписывал, в ТК его мне не предоставляли для ознакомления, так же как и кто СК. Так что мне думается это какое то мошенничество, ТК перед отправкой говорит страхуйте груз, если что то с ним случится СК все возместит. А по факту не понятно что получается. Это как?[/quote] 1. Вы можете не "возиться" с капотом, но компенсация рассчитана по условиям договора страхования - груз функционально исправен, обладает заявленными производителем техническими характеристиками, возможен ремонт /реализация со скидкой. 2. Если у вас есть вопросы по взаимодействию и качеству консультации со стороны "Деловых линий", вам лучше обратиться к ним.
  • Автор отзыва
    19.02.2024 17:28
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]krasikovaa[/b] пишет:1. По капоту, почему я должен заниматься ремонтом и возится с ним? Я купил новый без повреждений. Хочу поставить себе новый, а не ремонтированный. На основании чего вы хотите чтобы я его ремонтировал. Можете забрать, отремонтировать и реализовать его. У меня нет на это ни времени, ни желания. 2. По компенсации доставки. Я договор страхования с вами не подписывал, в ТК его мне не предоставляли для ознакомления, так же как и кто СК. Так что мне думается это какое то мошенничество, ТК перед отправкой говорит страхуйте груз, если что то с ним случится СК все возместит. А по факту не понятно что получается. Это как?[/quote] 1. Вы можете не "возиться" с капотом, но компенсация рассчитана по условиям договора страхования - груз функционально исправен, обладает заявленными производителем техническими характеристиками, возможен ремонт /реализация со скидкой. 2. Если у вас есть вопросы по взаимодействию и качеству консультации со стороны "Деловых линий", вам лучше обратиться к ним.[/quote] 1. Нет он уже не обладает теми же характеристиками, он испорчен вашими партнерами при транспортировке, выплатите мне полную стоимость и заберите его в ремонт/реализацию, еще раз озвучиваю, я БРАЛ НОВЫЙ КАПОТ БЕЗ ВПЯТИН И РЕМОНТА, такой же хочу и получить!  2. Это вы обратитесь к ним, так они всегда ссылаются к вам, но сами ничего предоставить и решить не могут. Еще раз не какого договора я и в глаза не видел, так же сегодня был у ваших партнеров, нет договора у них в терминале. У вас нет договора не на сайте вашем, не на сайте вашего партнера "Деловые Линии", а они как минимум должны предоставить были его! на сайте только красиво написано:  "Для чего нужна страховка? При повреждении или утрате вам выплатят до 110% от стоимости груза и компенсируют все транспортные услуги по накладной." Я купил груз, я застраховал груз, его испортили, пользоваться я им не хочу. Я хочу получить полную выплату по запчастям и по транспортным услугам!
  • Автор отзыва
    19.02.2024 17:31
    И в дополнении по работе ваших сотрудников: 1. А как можно объяснить некомпетентность сотрудников? Путающих дату изготовления детали, с маркой машины? 2. Что забывают в расчетах о некоторых выплатах? Например при первом вашем расчете забыли включить сумму бампера....
  • Автор отзыва
    02.03.2024 14:54
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Ну как и ожидалось, ТК Деловые Линии и СК Ренессанс - происходит обман для отправителя и получателя груза, не предоставляют для ознакомления договора страхования и нет понимания полных условий страхования. На сайте ТК недостоверная информация.  Так что считаю, одни портят груз, вторые возмещают не полный объём затраченных ДС. ТК не предоставляют достоверную информацию о страховании, а СК этим и пользуется. Так же у СК не компетентные сотрудники (которые не могут определить дату изготовления груза и которые забывают включить выплаты в калькуляцию и приходится писать претензию.) Оценку менять не буду.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15 июня оформила кредит в МТС -Банке. Прочитала кредитные документы и приняла решение отказаться от страховки ПАО Группа Ренессанс Страхование в предусмотренные 30 дней. 17 июня отправила заявление с отказом от страховки и только 10 июл…
26 июля, 16:09
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15 июня оформила кредит в МТС -Банке. Прочитала кредитные документы и приняла решение отказаться от страховки ПАО Группа Ренессанс Страхование в предусмотренные 30 дней. 17 июня отправила заявление с отказом от страховки и только 10 июл…
26 июля, 16:09
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
20.07.2025 При покупке автомобиля в салоне дополнительно к полису КАСКО (оформленному в другой страховой компании) приобрел полис GAP-страхование. №015AT-25/0102028 от 20.07.2025. Взвесив все за и против, оценив риски, решил расторгнуть договор. По …
25 июля, 15:40
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я не являюсь клиентом этой страховой компании. Отзыв пишу, потому что они меня разбудили своим звонком. Это произошло в субботу в 05.07.2025. Понятия не имею, что они хотели предложить, но есть предположение, что ОСАГО. Я терпеть не могу, когда м…
6 июля, 11:30
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев…
5 июня, 14:29
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть