Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
starstarstarstarstar
, Ангарск (Иркутская область)
16 февраля, 18:09

Деловые линии, выплата страховой Ренессанс

21.01.2024 года была написана претензия с ТК "Деловая линии" (накладная №23-01941180629) в связи с повреждением обоих мест груза. 1. Некомпетентные сотрудники, которые не могут определить дату производства детали с датой изготовления детали! 2. Решают что мне необходимо ремонтировать груз и возмещают часть от стоимости детали. Было потрачено 16909 стоимость груза приобретённого + 16605 стоимость доставки из г. Новосибирск в г. Ангарск, итоговая стоимость 33514 рублей, страховая возмещает всего 18344,28....  То есть часть груза ремонтируй сам, но я этого не хочу + половина стоимости доставки так же они возмещать не хотят. Не рекомендую использовать ТК Деловые Линии и СК Ренессанс Страхование, не получите вы потраченные суммы.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    17.02.2024 10:28
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.02.2024 17:14
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 21.03.2024 Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Ренессанс
    19.02.2024 12:55
    Здравствуйте. Мы проверили все расчеты, сумма страхового возмещения рассчитана корректна. Сумма страхового возмещения складывается из: - Сумма за груз 5 723,08 руб. с учетом 10% ожидаемой прибыли. Стоимость Капота Hyundai Solaris, согласно предоставленным документам, составляет 13 007,00 руб. (40% от стоимости капота - 5 202,80 руб). Сумма ущерба была определена на основании представленных фотоматериалов, на которых видно, локальные механические повреждения, загрязнение и/или нарушение целостности (вмятины, сколы, окрасочный слой нарушен, царапины, задиры, потертости) на 20% - 30% поверхности (включая ткани) , но товар функционально исправен, обладает заявленными производителем техническими характеристиками, возможен ремонт /реализация со скидкой, что составило 40% от действительной стоимости товара. - Сумма за транспортные расходы 8 769 руб. Согласно п. 10.26.5 Договора страхования, компенсация расходов Выгодоприобретателя, связанных с оплатой услуг по транспортировке груза, в случае признания произошедшего события страховым случаем, определяется Страховщиком в следующем порядке. Сумма услуг в накладной № 23-01941180629 без услуг по страхованию 17 538,00 руб. /2 = 8 769 руб. Если факт гибели всего или части груза, утраты части груза, повреждения всего или части груза зафиксирован только в Акте, составленном на складе Страхователя и подписанном только представителем Страхователя, либо в Акте, составленном и подписанном получателем груза и Страхователем в котором не зафиксировано количество поврежденных, утраченных или погибших мест груза, то страховое возмещение выплачивается в размере 50 % суммы оказанные и оплаченных расходов на услуги по перевозке (экспедированию) груза. К расходам Выгодоприобретателя, связанным с оплатой услуг по транспортировке груза, относятся все услуги, указанные в накладной (экспедиторской расписке) Страхователя, как непосредственно связанные с перевозкой груза из пункта отправления, в пункт назначения, так и все дополнительные услуги, такие как въезд на терминал, информирование о статусе груза, дополнительная обработка груза, дополнительная упаковки груза и т.п., исключая услуги по страхованию 29.01.2024 вы подали возражение с несогласием выплаты страхового возмещения. 31.01.2024 вам отправлен скорректированный Страховой Акт., на доплату за порчу груза в размере 3 852,20 руб. с учетом 10% ожидаемой прибыли. Итого сумма страхового возмещения составила 18 344,28 руб. Оснований для пересмотра этой суммы у нас нет. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    19.02.2024 13:21
    1. По капоту, почему я должен заниматься ремонтом и возится с ним? Я купил новый без повреждений. Хочу поставить себе новый, а не ремонтированный. На основании чего вы хотите чтобы я его ремонтировал. Можете забрать, отремонтировать и реализовать его. У меня нет на это ни времени, ни желания. 2. По компенсации доставки. Я договор страхования с вами не подписывал, в ТК его мне не предоставляли для ознакомления, так же как и кто СК. Так что мне думается это какое то мошенничество, ТК перед отправкой говорит страхуйте груз, если что то с ним случится СК все возместит. А по факту не понятно что получается. Это как?
  • Ренессанс
    19.02.2024 16:48
    [quote][b]krasikovaa[/b] пишет:1. По капоту, почему я должен заниматься ремонтом и возится с ним? Я купил новый без повреждений. Хочу поставить себе новый, а не ремонтированный. На основании чего вы хотите чтобы я его ремонтировал. Можете забрать, отремонтировать и реализовать его. У меня нет на это ни времени, ни желания. 2. По компенсации доставки. Я договор страхования с вами не подписывал, в ТК его мне не предоставляли для ознакомления, так же как и кто СК. Так что мне думается это какое то мошенничество, ТК перед отправкой говорит страхуйте груз, если что то с ним случится СК все возместит. А по факту не понятно что получается. Это как?[/quote] 1. Вы можете не "возиться" с капотом, но компенсация рассчитана по условиям договора страхования - груз функционально исправен, обладает заявленными производителем техническими характеристиками, возможен ремонт /реализация со скидкой. 2. Если у вас есть вопросы по взаимодействию и качеству консультации со стороны "Деловых линий", вам лучше обратиться к ним.
  • Автор отзыва
    19.02.2024 17:28
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]krasikovaa[/b] пишет:1. По капоту, почему я должен заниматься ремонтом и возится с ним? Я купил новый без повреждений. Хочу поставить себе новый, а не ремонтированный. На основании чего вы хотите чтобы я его ремонтировал. Можете забрать, отремонтировать и реализовать его. У меня нет на это ни времени, ни желания. 2. По компенсации доставки. Я договор страхования с вами не подписывал, в ТК его мне не предоставляли для ознакомления, так же как и кто СК. Так что мне думается это какое то мошенничество, ТК перед отправкой говорит страхуйте груз, если что то с ним случится СК все возместит. А по факту не понятно что получается. Это как?[/quote] 1. Вы можете не "возиться" с капотом, но компенсация рассчитана по условиям договора страхования - груз функционально исправен, обладает заявленными производителем техническими характеристиками, возможен ремонт /реализация со скидкой. 2. Если у вас есть вопросы по взаимодействию и качеству консультации со стороны "Деловых линий", вам лучше обратиться к ним.[/quote] 1. Нет он уже не обладает теми же характеристиками, он испорчен вашими партнерами при транспортировке, выплатите мне полную стоимость и заберите его в ремонт/реализацию, еще раз озвучиваю, я БРАЛ НОВЫЙ КАПОТ БЕЗ ВПЯТИН И РЕМОНТА, такой же хочу и получить!  2. Это вы обратитесь к ним, так они всегда ссылаются к вам, но сами ничего предоставить и решить не могут. Еще раз не какого договора я и в глаза не видел, так же сегодня был у ваших партнеров, нет договора у них в терминале. У вас нет договора не на сайте вашем, не на сайте вашего партнера "Деловые Линии", а они как минимум должны предоставить были его! на сайте только красиво написано:  "Для чего нужна страховка? При повреждении или утрате вам выплатят до 110% от стоимости груза и компенсируют все транспортные услуги по накладной." Я купил груз, я застраховал груз, его испортили, пользоваться я им не хочу. Я хочу получить полную выплату по запчастям и по транспортным услугам!
  • Автор отзыва
    19.02.2024 17:31
    И в дополнении по работе ваших сотрудников: 1. А как можно объяснить некомпетентность сотрудников? Путающих дату изготовления детали, с маркой машины? 2. Что забывают в расчетах о некоторых выплатах? Например при первом вашем расчете забыли включить сумму бампера....
  • Автор отзыва
    02.03.2024 14:54
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Ну как и ожидалось, ТК Деловые Линии и СК Ренессанс - происходит обман для отправителя и получателя груза, не предоставляют для ознакомления договора страхования и нет понимания полных условий страхования. На сайте ТК недостоверная информация.  Так что считаю, одни портят груз, вторые возмещают не полный объём затраченных ДС. ТК не предоставляют достоверную информацию о страховании, а СК этим и пользуется. Так же у СК не компетентные сотрудники (которые не могут определить дату изготовления груза и которые забывают включить выплаты в калькуляцию и приходится писать претензию.) Оценку менять не буду.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев: …
5 июня, 14:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих д…
25 августа, 01:29
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Рабочий ДМС, к сожалению, обслуживается данной компанией. Клиентский сервис у них на нуле. Обращения в поддержку могут висеть днями без ответа, дозвониться до пульта нереально ни самому, ни через больницу. Отписывается бот, что сейчас у них много…
19 августа, 21:45
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании Ренессанс за быстрое расторжение договора по КАСКО, в связи с продажей моего автомобиля. Денежные средства поступили на мой счет на следующий день после обращения в компанию.  Отмечу, что документы…
14 августа, 13:23
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Встреча прошла хорошо. Мария встретила приветливо, всё объяснила. Быстро оформила. Посоветовала как лучше сделать. Довольна результатом, спасибо большое компании. Буду советовать другим что бы обращались. Компания надёжная и очень долго на рынк…
9 августа, 15:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть