Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
18 февраля, 17:33

Очень медленные в плане выполнения своих обязательств

Имею полис ОСАГО и КАСКО, страхуюсь уже 5 лет. Причем, 2 года подряд мне в полис неправильные данные вносили, приходилось ездить в офис, вносить изменения, делать доп.соглашение к полису. Вопрос к компетентности сотрудников. Ставлю первый минус. А потом случилось оно, ДТП. 8.12.2023 один товарищ поехал назад и смял мне капот, решетку радиатора, бампер и фару. И началось: сообщить о страховом случае можно через приложение, которое постоянно улучшают и оно постоянно не работает. Ставлю второй минус. Ладно, терпение и труд в помощь, сообщила о наступлении страхового случая. Отправили меня на фиксацию повреждений. Ок, зафиксировали. Прислали направление на ремонт. И только я собралась на СТО, 22.12.2023 мне другой товарищ со встречки вылетел. В итоге - лобовое столкновение и второй страховой случай. Повторный круг подачи через приложение, которое опять улучшают и оно снова не работает. Очередной круг ада пройден. Снова нужно зафиксировать повреждения. Авто уже не на ходу (увезли на эвакуаторе с места ДТП). Эксперт приехал, зафиксировал новые повреждения. Выдали еще одно направление на ремонт. Начался очередной этап. На эвакуаторе увезла авто на СТО. Сдала на дефектовку. Мастер отправил список скрытых повреждений на согласование. И никто не торопится ничего согласовывать. Звонить по горячей линии бесполезно, там ничего не знают, внятно ответить на вопросы не могут. Заявки на сайте подаешь - через неделю приходит ответ, что "ваша заявка зарегистрирована", когда на нее ответят - непонятно, да и ответят ли по существу? В чате поддержки приходят автоматизированные ответы. И снова ставлю минусы за такое обслуживание.   Либо приглашают в офис, который работает только в будни до 18.00. Поехать туда не могу, т.к. работаю в области, а добираться в офис ВСК тяжело и долго, тем более, теперь я без машины, даже если с работы отпрошусь пораньше - не успею, как раз к закрытию можно приехать. Снова минус. Нет какого-то определенного лица, с которым можно решать вопросы по своему делу. У меня ощущение, что искусственно затягивают принятие решения. Концов не найти, никто ничего не знает, внятной консультации не получить. Ремонт должен быть произведен в течение 180 рабочих дней. Автомобиль стоит на СТО с 21.01.2024, и непонятно, начнут ли его вообще ремонтировать. Потому как что-то перманентно согласовывают, согласовывают, согласовывают... Минусую! Страховое дело №9646210, №9681444.  Очень не рекомендую обращаться в ВСК. P.S.: ремонтировать мой автомобиль никто не спешит, зато несколько раз позвонили, чтобы я полис продлила.  Вывод: они очень хотят денег, но очень не торопятся выполнять свои обязательства по договору.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    19.02.2024 12:38
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    21.02.2024 09:56
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Уважаемый клиентский сервис САО "ВСК"! Пока вы уточняете информацию, я уже доехала до вашего офиса и все выяснила сама. Столкнула дело с мертвой точки. Сегодня на СТО выезжает ваш эксперт,  далее я жду согласование ремонта. Очень надеюсь, что больше мне не придется ходить к вам и заставлять вас работать.  Чем бы ни закончилось это дело - заключать с вами какие-либо договора я больше не буду. И другим людям советую обращаться в иные страховые компании.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.02.2024 18:56
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 05.03.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • ВСК
    29.02.2024 09:38
    Добрый день! Провели проверку по изложенным вами фактам. В связи с тем, что ТС в результате страхового события получило сильные повреждения, СТОА в процессе ремонта и разборки Вашего ТС выявляет скрытые повреждения, которые не были зафиксированы в первоначальном акте осмотра и которые в обязательном порядке должны быть согласованы со страховой компанией. К сожалению наш партнер делал это в несколько этапов, из-за чего время согласования затянулось. В настоящий момент все скрытые повреждения согласованы, результаты согласования направлены на СТОА, СТОА занимается поиском и заказом запасных частей. Приносим извинения за доставленные неудобства, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не приобре…
14 июня, 13:01
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть