У СОГАЗа ты сам как в прошлом веке отправляешь документы по оформленной страховке в банк ВТБ на электронную почту, там до двух месяцев это обрабатывают и только потом вносят информацию в личный кабинет банка. Ну это прошлый век и просто позор.
Мало того, при оформлении страховки в СОГАЗ, оператор ошиблась, выставила неправильную сумму (меньше на какие то копейки), и из-за этого информация о подтверждении страховки в личный кабинет банка не поступала. И никто об этом не предупреждал, пока сам не забил тревогу.
На горячей линии все успокаивали, мол надо подождать все отобразится. В итоге с энного раза разобрались и нашли ошибку. Доплатил эти копейки, подождал еще месяц и тогда информация в личном кабинете банка наконец отобразилась и угроза автоматического повышения % ставки отступила. Хотя сроки уже поджимали из за ошибки оператора СОГАЗа. Один негатив. Только порадовал конечный специалист Юля, которой поручили тикет и которая наконец то разобралась в проблеме.