Сбер страхование отработали четко и оперативно по замене лобового стекла на авто (полис КАСКО 077ВП367*****24).

Вечером 17 февраля произошёл страховой случай, набрал оператора, сообщил факт, через приложение заполнил заявление, сделал требуемые фото автомобиля в разных ракурсах и документов, отправил на согласование.

Утром 18 февраля (воскресенье!) отзвонил Евгений П., представился персональным менеджером, уточнил детали, сказал, что направленные фото полностью удовлетворяют и вернется по итогам рассмотрения. Утром 20 февраля Евгений присылает список СТОА, предлагается выбрать удобный для замены стекла.

В этот же день со мной связывается сервис, с предложением записаться на ближайшую свободную дату для замены стекла, ближайшая была через 2 дня либо позже, которая будет удобно.

Подъехал на сервис – заменили. От наступления страхового случая до ремонта менее чем за 1 неделю. По факту проведенного ремонта Евгений снова отзвонился уточнил как все прошло. Далее был звонок от страховой по оценке работы по страховому случаю (далее еще предложение по оценке компании в приложении) - уровень клиентского сервиса на высоте.