Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Лучи Страхование
starstarstarstarstar
Артем, Краснодар (Краснодарский край)
27 марта, 20:23

ДМС от BestDoctor

Сразу напишу что помимо этого ДМС у меня были только от двух других компании в которых я не с чем подобным не сталкивался(опыта не много), возможно для большинства других страховых компания подобная работа эта норма, хотя сильно сомневаюсь.... Столкнулся с острой зубной болью, записался в клинику через их приложение и попросил побыстрее отправить гарантийное письмо в чате(скрин прилагаю). Сегодня в 12:03 предварительно позвонил в стоматологию что бы убедится что гарантийное письмо они получили и записался на приём на 14:30 Дождался очереди, прошёл осмотр за 15 минут, вердикт стоматолога был : кариес + из-за камня сильно воспалилась десна, сказала что бы срочно записывался к пародонтологу и просил у них гарантийное, обычно они отправляют его быстро(ага), сразу как только вышел из кабинета, записался к пародонтологу в приложении и написал в чат просьбу побыстрее отправить ГП, оператор в чате, совершенно не вникая, ответил что он уже всё отправил, на это я ему ответил что то, которое он уже отправил, это ГП только на осмотр,  а у меня воспаление десны и нужно срочно снять камень у пародонтолога, на что оператор мне ответили, эту услугу я могу получить только при наличии показании и то что в течении полу часа со ной свяжется доктор. После этого, в чате мне отвечать перестали(полнейший игнор), пока я ждал звонка, полез изучать что у меня включено в полис и да, конечно же там есть лечение кариеса и снятие зубных отложении(скрин прилагаю), Естественно в течении получаса мне никто не позвонил и в 16:14 я позвонил сам, провисел 12 минут в ожидании ответа, мне ответил оператор и сказал что это стоматолог должен был им позвонить и сказать что нужно, я спросил, что мне ещё раз записаться и сказать что бы врач вам позвонил?, он сказал что нет, нужно им позвонить и попросить что бы врач им перезвонил. Звоню сначала в регистратуру в 16:28, там отвечают что они не в курсе и что бы я звонил стоматологу, в 16:30 звоню стоматологу и она говорит что за бред, мы им ничего не должны, они обязаны вам предоставить ГП а мы им только счёт выставляем и ещё раз сказала что мне срочно нужно к пародонтологу, что бы я не выдумывал и просил у них ГП. В 16:34 опять перезваниваю им, в этот раз ждать ответа пришлось всего лишь 8 минут... Так как трубку взял другой оператор, пришлось объяснять ему всё сначала, на что он мне ответил, да действительно эти услуги включены в полис, но они будут согласовывать их 5 рабочих дней + 2 выходных и через неделю вернутся ко мне с ответом.  Не смотря на эмоции, пишу всё без оскорблении и ложных обвинений, все скрины прилагаю, записи разговоров к сожалению нет (не был я готов к подобному) Мне этот полис делал работодатель, а вы подумайте, стоит ли вам отдать кругленькую сумму, для того что бы неделю ждать лечения острой зубной боли, да и я что то прям уверен, что никто, ничего, через неделю мне не скажет, просто отшили, что бы я лечился за деньги а не по их полису...
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Артем
    Автор отзыва
    27.03.2024 20:33
    [url=https://postimg.cc/2q0Wh9J1][img]https://i.postimg.cc/2q0Wh9J1/46b9b87c-4b3c-4875-8e19-0ef9585f1642.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/CZxBhH1S][img]https://i.postimg.cc/CZxBhH1S/ca026c25-530b-4dbc-9e7c-b51bea8d3a26.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/Y4Tp51LX][img]https://i.postimg.cc/Y4Tp51LX/d7122304-2a71-4b31-a16b-3de1e44a1cc9.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/ctL0YTpL][img]https://i.postimg.cc/ctL0YTpL/4112747a-cb19-47f9-b35f-429ca933ee81.jpg[/img][/url] [url=https://postimg.cc/s1jVtDMC][img]https://i.postimg.cc/s1jVtDMC/d2dc174a-39a4-4126-ba80-9a56e28eb45e.jpg[/img][/url]
  • Администратор Народного рейтинга
    29.03.2024 22:29
    Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Артем
    Автор отзыва
    27.04.2024 23:55
    Так как  всё выше описанное происходило 3 недели назад, допишу итог, через неделю мне никто не перезвонил, звоню сам, мне говорят вам нужно идти к Пародонтологу… То есть понимаете, у них ушла неделя на то что бы просто понять куда мне надо и что я просил неделю назад… Ок, записываюсь, Пародонтолог составляет смету отправляет на согласование им, опять не ответа не привета, так как я на тот момент уже 10 дней ходил с острой зубной болью, я всё сделал за свои счёт… А по согласованию услуг которые включены в полис и которые им отправил Пародонтолог они до сих пор даже не ответил хотя после визита к Пародонтолог прошло уже больше двух недель… Очень жаль что работодатель зачем то продлил мой полис у них ещё на пол года… Зато теперь я понимаю что есть ДМС хуже чем от альфа страхование...
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Яндекс доставка потеряли мою посылку. В ней были ценные предметы, так как планировал переезд - новый компьютер (разобранный, без корпуса, только мат плата, проц и т.д.), ноутбук, вещи неоценимой важности - такие как бейджики, билеты с мероприятий за …
23 июня, 13:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию из-за того, что Яндекс разбил мою посуду и я понес ущерб на почти 70 тысяч. На что от меня страховая требует доказательства закреплений, хотя ЯНДЕКС не просит делать фото до и нигде это не пишет и не прописывает, а все …
3 июня, 17:37
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так вышло, что Яндекс при перевозке разбил мой груз. В дребезги флаконы духов. Страховая отказала в выплате, так как сославшись на отсутствие чека на товар и то что якобы товар возможно починить. Интересно как стеклянный битый флакон подлежит ремонту…
27 мая, 22:55
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стандартная, и уже многими описанная ситуация с Яндекс доставкой. На эту компанию "переводит стрелки" сервис Яндекс доставка, когда случаются проблемы с грузом со словами - не волнуйтесь, все застраховано, а там в компании уже ждет стандартный ответ,…
13 мая, 19:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отправляла посылку через Яндекс Доставку (у меня купили фары). Пользуюсь ей уже не первый раз, всегда все было отлично. Но тут посылка целой не дошла, хотя все было прекрасно упаковано. Две недели меня кормили завтраками в чате поддержки банальными г…
11 мая, 15:59
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если яндекс потерял вашу посылку и вам придется иметь дело с данной страховой компанией, примите мои соболезнования. Заказал флакон парфюма за 11.500 ₽, посылка пришла порванная в сбоку, флакона внутри конечно же не оказалось, сначала яндекс клялся и…
29 апреля, 17:05
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Я больше никогда не буду отправлять посылки Яндексом. Потеряли посылку,долго мурыжили со сбором каких то данных,почти месяц прошел как они дали ответ,что ничего возмещать не будут! Это вообще как? Почему из за халатно…
10 апреля, 16:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Воспользовался Яндекс доставкой. Все было хорошо. По прибытию товара в город назначения, товар был испорчен, без возможности восстановления. Мне техподдержка сказала, обратится в страховую компанию Лучи. Я обратился в страховую компанию, прил…
31 марта, 19:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не понял, а где поставить 0 звезд? Вообщем, история мое почтение. Данная конторка страхует груз при отправке доставок через Dostavkee. В итоге я как бизнес, в целом доверял сервису, зная что мой товар застрахован. Нооооо дорогой читатель этого отз…
28 февраля, 17:48
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
По семейным обстоятельствам был вынужден отправить 5 января из Москвы в Казань посылку через ЯНДЕКС GO . В посылке находились личные вещи (Одежда) система отслеживания сообщила что посылка доехала до логистического центра под Казанью. Посылку до ПВ…
25 февраля, 11:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
[b]Отзыв о работе сотрудника службы поддержки “Лучи” (ФИО неизвестно)[/b] Я крайне недовольна качеством обслуживания,предоставленного сотрудником службы поддержки «Лучи». К сожалению, я незнаю имени этого сотрудника, но надеюсь, что мой отзыв дойдет…
23 декабря, 08:16
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Сдаю квартиру посуточно, летом произошел инцидент. Гости разбили телевизор. Я обратилась за возмещением т.к. суточно. Ру гласит, что объекты сдаваемые через их сервис застрахованы. Посмотрела на авито тв с подобными характеристиками, тк по цене новог…
18 октября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Отправляли сами на себя посылку Яндекс доставкой. Потеряли общей суммой в 70 тысяч, с трудом в  Яндекс поддержке попадаем на этих товарищей. Больше чем пол года пришлось бегать, собирать документы, в полицию, накладные, счета, выписки из банков. Д…
8 мая, 05:43
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сразу напишу что помимо этого ДМС у меня были только от двух других компании в которых я не с чем подобным не сталкивался(опыта не много), возможно для большинства других страховых компания подобная работа эта норма, хотя сильно сомневаюсь.... Сто…
27 марта, 20:23
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть