Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
24 апреля, 14:45

Проблемы с выплатой по полису КАСКО № 9040408847

Несколько лет страховал в Тинькофф Страхование автомобиль по КАСКО и ОСАГО без страховых случаев, но вот беда - в феврале 2018 года в мою машину въехал микроавтобус. Пришлось обратиться в Тинькофф Страхование по КАСКО за ремонтом... И начался долгий процесс согласования сметы ремонта. Страховая компания всячески пыталась убрать из страхового возмещения поврежденные детали автомобиля и в итоге отказала в замене разбитой фары, мотивировав, что на момент страхования на защитном пластике фары были микроцарапины. Следует отметить, что я не требовал у Тинькофф Страхование выполнить дополнительный объем работ, не связанный с произошедшим страховым случаем, но работы и замена деталей по страховому случаю обязаны быть выполнены в полном объеме.  Компании Тинькофф Страхование - большой минус за работу. 20 лет страхую в разных компаниях свои автомобили по КАСКО, первый раз сталкиваюсь с такими проблемами.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    24.04.2018 17:35
    Здравствуйте.   При заключении договора Каско был проведен предстраховой осмотр автомобиля, где было зафиксировано повреждение фары. С Актом осмотра Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью.   07.03.2018 Вам был направлен обоснованный официальный ответ по вопросу ремонта фары.   В соответствии с п. 9.4.2. Правил страхования, повреждения ТС, обнаруженные при проведении осмотра ТС, указываются в Акте осмотра ТС, который является неотъемлемой частью Договора страхования, и/или фиксируются представителем Страховщика путем фотосъемки. При наступлении страхового случая по рискам «Ущерб» и «Миникаско» страховая выплата уменьшается на стоимость ремонта повреждений ТС, зафиксированных в Акте осмотра ТС (и/или на сделанных представителем Страховщика при проведении осмотра ТС фотографиях) на момент заключения Договора страхования (за исключением стоимости ремонта повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали), кроме случаев, когда имевшиеся на момент проведения предстрахового осмотра ТС повреждения были устранены Страхователем, и застрахованное ТС было представлено Страховщику для проведения повторного осмотра до наступления страхового случая. Для подтверждения устранения повреждений Страховщик вправе также потребовать документы из СТОА, подтверждающие проведение ремонта и позволяющие идентифицировать застрахованное ТС. Документ(ы) (заказ-наряд, акт выполненных работ, квитанция об оплате работ и замененных деталей) направляются Страховщику одним из способов, предусмотренных п. 1.5.9 Правил.   Учитывая, что для устранения заявленных Вами повреждений фары, требуется объем ремонтных работ, идентичный для устранения повреждений выявленных и зафиксированных в Акте осмотра автомобиля, а о ремонте выявленных при заключении договора страхования повреждений не сообщалось, то наша компания не имеет правовых оснований для производства страховой выплаты в части указанных повреждений.   В случае проведения в период с 13.03.2016 по 03.02.2018 ремонтно-восстановительных работ и предоставления документов, подтверждающих факт ремонта в отношении повреждений транспортного средства, выявленных при заключении договора, мы готовы вернуться к рассмотрению заявленного Вами события.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    24.04.2018 17:54
    Да, я получал такой ответ... Можете пояснить для всех пользователей данного сайта, как ремонт микротрещин на защитном пластике фары, которые появляются в процессе естественной эксплуатации от лампы накаливания, может быть идентичен устранению повреждений в результате страхового случая - поломке крепежей фары к кузову автомобиля?
  • Т-Страхование
    24.04.2018 18:16
    [quote][b]Aleksandr Popov[/b] пишет:Да, я получал такой ответ... Можете пояснить для всех пользователей данного сайта, как ремонт микротрещин на защитном пластике фары, которые появляются в процессе естественной эксплуатации от лампы накаливания, может быть идентичен устранению повреждений в результате страхового случая - поломке крепежей фары к кузову автомобиля?[/quote] Трещины имеющиеся на стеклянном элементе левой фары и зафиксированные как в Акте осмотра, так и на фотографиях, устраняются путем замены детали. Отметим, что на момент предстрахового осмотра автомобиля, требовался ремонт в виде замены детали.
  • Автор отзыва
    25.04.2018 17:22
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Aleksandr Popov[/b] пишет:Да, я получал такой ответ... Можете пояснить для всех пользователей данного сайта, как ремонт микротрещин на защитном пластике фары, которые появляются в процессе естественной эксплуатации от лампы накаливания, может быть идентичен устранению повреждений в результате страхового случая - поломке крепежей фары к кузову автомобиля?[/quote] Трещины имеющиеся на стеклянном элементе левой фары и зафиксированные как в Акте осмотра, так и на фотографиях, устраняются путем замены детали. Отметим, что на момент предстрахового осмотра автомобиля, требовался ремонт в виде замены детали.[/quote] Во-первых, элемент фары пластиковый, а не стеклянный. Во-вторых, до наступления страхового случая замена фары не требовалась - я с этими микротрещинами на защитном платике фары ездил 7 лет. Замена фары потребовалась после наступления страхового случая - после того, как сломались крепежы фары к кузову автомобиля.
  • Т-Страхование
    25.04.2018 18:59
    [quote][b]Aleksandr Popov[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Aleksandr Popov[/b] пишет:Да, я получал такой ответ... Можете пояснить для всех пользователей данного сайта, как ремонт микротрещин на защитном пластике фары, которые появляются в процессе естественной эксплуатации от лампы накаливания, может быть идентичен устранению повреждений в результате страхового случая - поломке крепежей фары к кузову автомобиля?[/quote] Трещины имеющиеся на стеклянном элементе левой фары и зафиксированные как в Акте осмотра, так и на фотографиях, устраняются путем замены детали. Отметим, что на момент предстрахового осмотра автомобиля, требовался ремонт в виде замены детали.[/quote] Во-первых, элемент фары пластиковый, а не стеклянный. Во-вторых, до наступления страхового случая замена фары не требовалась - я с этими микротрещинами на защитном платике фары ездил 7 лет. Замена фары потребовалась после наступления страхового случая - после того, как сломались крепежы фары к кузову автомобиля.[/quote] Позицию компании ранее предоставили в официальном ответе.
  • Автор отзыва
    26.04.2018 13:42
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Aleksandr Popov[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Aleksandr Popov[/b] пишет:Да, я получал такой ответ... Можете пояснить для всех пользователей данного сайта, как ремонт микротрещин на защитном пластике фары, которые появляются в процессе естественной эксплуатации от лампы накаливания, может быть идентичен устранению повреждений в результате страхового случая - поломке крепежей фары к кузову автомобиля?[/quote] Трещины имеющиеся на стеклянном элементе левой фары и зафиксированные как в Акте осмотра, так и на фотографиях, устраняются путем замены детали. Отметим, что на момент предстрахового осмотра автомобиля, требовался ремонт в виде замены детали.[/quote] Во-первых, элемент фары пластиковый, а не стеклянный. Во-вторых, до наступления страхового случая замена фары не требовалась - я с этими микротрещинами на защитном платике фары ездил 7 лет. Замена фары потребовалась после наступления страхового случая - после того, как сломались крепежы фары к кузову автомобиля.[/quote] Позицию компании ранее предоставили в официальном ответе.[/quote] За позицию компании и поставил единицу. Специально и написал отзыв, чтобы другие заранее тоже знали о "позиции компании".
  • Администратор Народного рейтинга
    07.06.2018 18:45
    Пока оценку снимаем.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль в Т-страховании несколько лет. Процесс оформления полиса понятен, не занимает много времени. Есть опции, например, ограничение пробега, которые позволяют еще снизить стоимость страховки. Произошло 2 страховых случая, почти подряд. …
6 июня, 23:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля поймал камень лобовым, ну и соответственно пошла трещина. Обратился в страховую и все очень быстро оформили. Делали удаленно, ехать ни куда не пришлось. Отправил фотографии и ужу через 5 дней согласовали замену. СТО которое предлагало…
6 июня, 12:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, в меня въехал молодой студент прямо на «лежачем». ОСАГО у него не оказалось, сумма ущерба оказалась выше его возможностей и мы оформили ДТП и я обратился в страховую (это вообще первый случай обращения в страховую с 2008 года) — через …
6 июня, 10:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 случилась неприятность с моим авто, на стоянке снесли правое боковое зеркало. Хорошо что у меня было КАСКО в Т-страховании. Прямо в приложении Т-банка сделало необходимые фото и направил сообщением. Без лишней волокиты, очень оперативно…
6 июня, 10:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т как всегда работает быстро и качественно. Обращение по замене фонаря из-за отлетевшего камня закрыто за 10 дней с учётом праздников и срока на заказ запчасти. Удобное согласование через приложение, без лишнего мотания в страховую и сервис. Сам серв…
6 июня, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Во дворе разбили бампер. Обратился в страховую через приложение, менеджер написал в мессенджере и сориентировал что необходимо будет предоставить и нужны ли какие-то документы от ГИБДД. Пока ждали сотрудников ГИБДД, реши…
6 июня, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.05.2025г на стоянке повредили зеркало и поцарапали крыло, обратилась в Т -страхования через приложение, оперативно отреагировали. Прикрепили менеджера Марину, через Вотсап решили все вопросы с записью в сервис. 06.05.2025 приехали на осмотр в сер…
6 июня, 10:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Столкнулся с мошенническими действиями со стороны сотрудников Т-страхование. Более месяца мне звонили с предложение купить полис КАСКО. Каждый раз предлагали более выгодные условия полиса. В итоге предложение стало действительно выгодным и я решил им…
6 июня, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все прошло быстро и без проблем, от обращения до направления на ремонт и самого ремонта: 21.03.25 в Челябинске отправил через приложение банка сообщение о страховом случае, далее в приложении пришел запрос с выбором сто для ремонта, выбрал сто, далее…
6 июня, 08:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами данной компании.Все отлично,быстро и качественно.Было обращение по замене заднего стекла.Менеджер Александра всегда на связи,в этот же день позвонили и отправили на ремонт.Всегда идут на встречу и пытаются решить возн…
5 июня, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратился по страховому случаю. Утром зарегистрировал и отправил фото, вечером пришло направление на ремонт. Быстро, оперативно. Из минусов, хотелось бы, чтобы в приложении появилась ссылка на страховой случай и отслеживалась вся его история оформл…
5 июня, 19:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно приняли заявление о страховом случае, дали направление на ремонт, ремонт завершен, последствия ДТП полностью устранены. Само ДТП произошло 31.03, а уже на 08.04 я был записана в СТО на осмотр, очень оперативно, даже с учетом ожидания запча…
5 июня, 11:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по замене лобового стекла на Кia K5, в начале апреля этого года, сразу связался со мной менеджер Марина предложила сервисы на выбор в удобном для меня городе, для меня это был город Калуга. не стал ждать звонков от сервисов начал сам им зв…
5 июня, 11:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех, хочу рассказать о свое первом опыте ремонта автомобиля по каско и вообще работы всей этой системы. Два года назад приобрел новый автомобиль, сначала каска была от дилера, а точнее от банка выдававшего кредит. За нее был прям совсем …
5 июня, 06:21
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официалов…
4 июня, 19:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! при приобретения автомобиля задумался о приобретение КАСКО Тут связались со мной сотрудники Т-банка и предложили КАСКО с выгодными условиями миллион всяких подписок карт и так далее И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕМОНТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ... И в…
4 июня, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила в Т-страховании Полисы КАСКО И ОСАГО. Во-первых, при оформлении дали классные бонусы в виде сервиса премиум и металлической карты. Во-вторых, попав в аварию, все вопросы решили решили в полном объеме. После ДТП на следующий день обратилась …
4 июня, 13:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Месяц назад попал камень в лобовое стекло. Связался со страховой в режиме чата и получил краткую справку, что надо сделать и отправить фото. Выбрал в приложении ближайший удобный пункт замены стекол и через день позвонили согласовать дату замену. Все…
4 июня, 13:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность вашей страховой компании и лично менеджеру Елизавете за безупречную работу при оформлении страхового случая! 25 мая 2024 года на Ленинградском шоссе случилась неприятность, потребовавшая замены лобового стекла. …
4 июня, 12:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поблагодарить страховую компанию за быстрый и качественный ремонт моего авто по КАСКО. Случился у меня страховой случай 08.04.2025г., виновата была я, но это не помешало мне быстро отремонтировать свой автомобиль. Подала необходимые…
4 июня, 11:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-Страхование по вопросу ремонта по КАСКО по ДТП. Менеджер Татьяна в день обращения 14.04.2025, практически в течение 2-х часов, решила все вопросы по моему обращению. Далее очень оперативно прошло согласование стоимости ремонта и запасн…
4 июня, 11:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.03.2024 обратился в страховую в рамках полиса КАСКО, т.к. получил скол на лобовом стекле. Без справок о ДТП зафиксировали страховой случай AUT-25-174846. Отправил фото авто и фото повреждений и уже в течении 1 часа выдали направление на замену с…
4 июня, 10:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел полюс по акции . И оказалось не зря .В движении по трассе отлетело что то от встречной фуры и прилетело в панорамную крышу, и разбился люк. Остановился вызвал дпс оформил, позвонил в т банк приложил фото в повреждения и документов от инспек…
4 июня, 07:10

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть