Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Светлана, Астрахань (Астраханская область)
22 апреля, 15:17

Обман со стороны сотрудника

К компании в целом претензий нет, НО! Вот Ведущий специалист Адель М-ва — это явно лишний сотрудник в этой компании! В виду того, что у меня ипотека, я страхую ежегодно недвижимость и жизнь. С 2018 года процедура (Альфа Страхование — 3 года, Ингосстрах — 2 года) такая: я получаю счет, оплачиваю его и на этом мои заботы заканчиваются на год, сотрудники страховой компании передают данные в банк о поступлении оплаты от меня и продлении страхования. Причем сотрудники сами говорят о том, что данные они передадут сами и на мои вопросы нужно ли что-то от меня — ответ один был всегда: «НЕТ, мы всё сделаем сами». Как соответственно и было на протяжение всех лет. В 2023 году мне позвонила Адель М-ва и сообщила, что подходит срок оплаты, назвала сумму, скинула мне ссылку на оплату, которую я оплатила и передала ей информацию об оплате, естественно уточнив еще раз, нужно ли мне еще что-либо сделать для завершения процедуры продления страхования — мне четко было сказано, что нет! Также я попросила скинуть мне договор на оплаченный период, мне сообщила Адель М-ва, что договор единый с пролонгацией, т. Е. Моя оплата = до связи в следующем году. 17.04. Мне поступило от банка смс «Срок страхования по ипотечному кредиту истекает. Чтобы сохранить ставку на прежнем уровне, до 1.05.2024 Направьте документы по страхованию на strahovka@psbank. ru»! Я мягко говоря удивилась! Такое впервые! Позвонив Адель М-ой получила следующую информацию: «Я вам направила на почту письмо — в нем все написано, что вам делать дальше! » Когда я начинала задавать вопросы, пытаясь выяснить, как так могло произойти, ведь несколько лет не было ничего подобного, Адель М-ва монотонно повторяла (мне в параллель, даже не слушая меня) я вам все скинула. Если бы я по каким — либо обстоятельствам, не увидила это смс от банка, у меня бы слетела ставка по ипотечному договору с пониженной на максимальную и я понесла бы большие убытки и вообще неизвестно смогла ли платить бы ту сумму, которая была бы мне назначена с учетом другой процентной ставке в ежемесячный платеж! Как так вообще можно? Какое Адель М-ва вообще имеет право подводить меня, как клиента, под такие риски? Руководство компании — просьба со мной связаться срочно, хочу пообщаться с Вами лично по привлечению к ответственности Адель М-ой. Потенциальные и действующие клиенты компании — хочу обратить Ваше внимание на мой печальный опыт с этим «специалистом»!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    23.04.2024 08:49
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.04.2024 18:21
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ингосстрах
    25.04.2024 17:29
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при продлении договора страхования. Возможно, имело место недопонимание в момент диалога с сотрудником. Обращаем ваше внимание, что условиями заключенного договора страхования, а также договорными отношениями с банком не предусмотрено информирование банка со стороны компании о заключении договора страхования. Данное действие требуется со стороны заемщика. Дополнительно сотрудник связался с вами для консультации по возникшим вопросам и информация о продлении договора страхования передана в банк со стороны компании. В настоящее время процентная ставка по вашему договору ипотечного кредитования сохранена на прежнем уровне.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.06.2024 17:30
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть