Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
3 услуги
starstarstarstarstar
Валентина, Армавир (Краснодарский край)
23 апреля, 16:17

Прислали предложение, а воспользоваться не дают

03.08.2023 г. на мою электронную почту поступило письмо с темой: "Хотите оформить «Смарт Плюс» еще раз?", и следующим содержанием: "[b]Вы просили – мы услышали: теперь вы можете оформить программу «Смарт Плюс» еще раз![/b] Мы ценим ваше доверие и хотим, чтобы вы получили еще больше выгоды. Поэтому [b]предлагаем повторное оформление «Смарт Плюс»[/url]. [/b]Такую возможность нельзя упустить!". Данное предложение не имело ограничения по сроку, т.е. в письме и в прикрепленных ссылках нигде не было указано в какой отрезок времени необходимо обратиться для повторного оформления данного продукта. 12.04.2024 г. я попыталась воспользоваться данным предложением, т.к. мои родственники ранее уже оформили повторный "Смарт Плюс" без дополнительных условий и подключения доп.продуктов. Однако я столкнулась с тем, что онлайн-оформление по ссылке недоступно, т.к. после заполнения анкеты и загрузки сканов паспорта появилось всплывающее окно с текстом, суть которого была в том, что онлайн-оформление недоступно, обратитесь к менеджеру по телефону. В тот же день в 09 ч 31 мин я обратилась к персональному менеджеру Татьяне М-ук по зеленому мессенджеру через своего родственника, который незадолго до этой ситуации оформил повторный "Смарт Плюс" через нее. Однако в ответ было сказано, цитирую: "Сейчас у нас повторный смарт оформляется только с нсж, взнос на нсж не мение 20% от суммы которая вносится на Смарт. Я технически это не сделаю. Там при оформлении второго смарта нам нужно выбрать договор нсж. Пробуйте на сайте может там ссылка пришла персональная. Второй смарт пускает с двухлетним договором,третий, четвертый итд только через 5 летние, тоже пробовала с легкими деньгами завести третий смарт постоянному клиенту ничего не вышло". После этого диалога мой родственник с моих слов составил несколько обращений по этому поводу в компанию: через форму обратной связи на сайте, через личный кабинет lk.renlife и через чат-бот. Номер обращения 003064587. После этого ПМ Татьяна М-ук написала моему внуку через мессенджер: "Добрый день, Александр С., пришло письмо по обращению которое вы составляли в лк бабушки, мне его переслала горячая линия. Ничего нового я Вам сказать не могу. Предложений по оформлению повторного Смарт Плюс без НСЖ  в компании нет, я направляла даже скрин с программы в которой оформляем Смарт- там нужно выбрать связанный договор НСЖ. Я никак не могу оформить Смарт сколько бы писем вы не написали.". После этого несколько раз пытались мне звонить, но так как я длительное время нахожусь на стационарном лечении, то не могу ответить. Очень недобросовестно относитесь к обещаниям и собственным предложениям.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Валентина
    Автор отзыва
    24.04.2024 15:31
    Номер, который был указан в клиентском обращении - неактивен. Звоните/пишите в зеленый мессенджер по номеру из моего профиля lk.renlife или по тому, который оставляла здесь при написании отзыва.
  • Ренессанс Жизнь
    24.04.2024 22:17
    Уважаемый клиент, мы проверим информацию по вашей ситуации и вернемся с ответом. Ренессанс Жизнь
  • Администратор Народного рейтинга
    26.04.2024 16:38
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс Жизнь
    27.04.2024 17:42
    Уважаемый клиент, ваш внук открыл у нас программу на себя, по поводу множественного открытия программы Смарт - такого предложения у нас нет. Чтобы прояснить все моменты по вашему отзыву, позвоните нам 8 495 009 4545. Ренессанс Жизнь
  • Валентина
    Автор отзыва
    04.05.2024 11:19
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, ваш внук открыл у нас программу на себя, по поводу множественного открытия программы Смарт - такого предложения у нас нет. Чтобы прояснить все моменты по вашему отзыву, позвоните нам 8 495 009 4545. Ренессанс Жизнь[/quote] [b]Такое ощущение, что вы не читали содержание моего отзыва. [/b]Дело не в том, что сделал мой внук на себя, а в том, что вы мне прислали письмо с предложением оформить "Смарт Плюс" повторно без доп.условий, а когда я решила воспользоваться данным предложением, персональный менеджер отказал в этом сославшись на техническую невозможность данного процесса. Как можно иметь с вами дело, если вы не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства?!  По номеру который вы указали для звонка невозможно дозвониться,  автоответчик говорит: "Данный номер телефона временно недоступен, приносим извинения за доставленные неудобства". Нет слов, отвратительный сервис.
  • Валентина
    Автор отзыва
    06.05.2024 13:48
    Проблема до сих пор не решена
  • Валентина
    Автор отзыва
    06.05.2024 14:27
    в 14ч 23 мин звонил ваш сотрудник с номера +74950*****0, трубку взял мой внук, она отказалась с ним разговаривать, хотя он четко дал понять, что этот вопрос можно обсудить с ним, но ваш сотрудник молча положила трубку. Хамские и нахальные сотрудники у вас работают, которые совершенно не обучены клиентскому сервису.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2024 16:36
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Валентина
    Автор отзыва
    10.06.2024 20:54
    Проблема все еще не решена. Отписку прислали и всё, справились. Кто думает работать с ними на долгосрочной основе - задумайтесь.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
20.09.2024 при взятии кредита в МТС банке были оформлены страховые полисы СК Ренессанс Жизнь. 24.09.2024 отправлены заявления на отказ от добровольного страхования. Письмо почему-то долго ходило по сортировкам, хотя адрес указан строго как в полисах…
16 октября, 09:27
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
11.04.2024 г. оформил договор накопительного страхования жизни "Смарт Плюс", однако не смог оплатить данный договор с помощью технологии интернет-эквайринга (стандартная оплата по реквизитам банковский карты) и из за этого не смог получить кэшбэк в р…
23 апреля, 18:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
03.08.2023 г. на мою электронную почту поступило письмо с темой: "Хотите оформить «Смарт Плюс» еще раз?", и следующим содержанием: "[b]Вы просили – мы услышали: теперь вы можете оформить программу «Смарт Плюс» еще раз![/b] Мы ценим ваше доверие и хот…
23 апреля, 16:17
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Навязали страховку в этом банке при получении кредита. 25.01.23 внесла сумму досрочного погашения, но по правилам банка кредит должен был закрыться 13.02.2023. Внимательно почитала все условия расторжения договора страхования, скачала с их официально…
21 марта, 03:20
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Заключил кредитныйдоговор № 0108-22-0*****24 августа 2022 года в банке «Санкт-Петербург» по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский проспект 171. При заключении кредитного договора с ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Мне было навязано заключение дополнител…
14 ноября, 18:45
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Написала заявление на расторжение страхования по кредиту. Пришло письмо на почту 02.11.2023 о том что обращение зарегистрировано. В личном кабинете показано, что оба договора расторгнуты.  Номер договора 561*****81 и  564*****65.  В к…
9 ноября, 17:53
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса на Чайковского, я приехала к ним 11 апреля чтобы написать заявление на закрытие программы, я в январе деньги вкладывала в программу смарт на 3 месяца, но на самом деле мой отзыв не о программе, а…
30 июля, 20:33
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу в первую очередь отметить сервис компании, я как человек который не любит людей,в обслуживании работала и знаю что это такое, приятно была удивлена доброжелательности сотрудников и в искреннем желании помочь человеку который к ним приходит. Я…
17 июля, 19:45
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В офисе достаточное количество сотрудников, что приводит к быстрому обслуживанию без длительного ожидания. Я там тусила в общей сложности минут 20 и было комфортно не жарко, так как работает кондей. Само обслуживание на высоком уровне, чувствуетс…
6 июля, 01:33
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
18 мая 2023 года пришла выплата по договору накопительного страхования «Гармония Жизни». Несчастный случай произошел со мной в марте 2023 года. Менеджер Ольга помогла без выезда в офис оформить все нужные для выплаты документы прямо в личном кабинете…
9 июня, 17:28
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
К 30 летию своему окончательно поняла, что на пенсию полагаться в будущем вообще не получится. Так что искала варианты накопления на свою старость. В банках менеджерам лишь бы впихнуть вклад и накопительный счет. Нормального ничего не предложили.…
4 июня, 18:08
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Бесплатный сыр только в мышеловке, рассчитан на доверчивых граждан. 15% годовых - гарантированная доходность Средняя доходность по вкладам в банках — 9,84% по данным [url=https://www.cbr.ru/statistics/avgprocstav/]ЦБ РФ [/url]Не может быть доходн…
28 июня, 13:40
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
После оформления кредита в банке 25.01.2022 автоматом были заключены два полиса страхования жизни и здоровья.  Хочу их расторгнуть (как известно на это дается всего 14 дней) посредством личного кабинета страховой, но доступа в ЛК всё нет!  Прошло …
1 февраля, 14:57
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый Вам день!  14. 12.2020 подала заявление на расторжение договора страхования, в период охлаждения, через личный кабинет, №375102739,(договор 59517***), т. е. уведомила вас 14 числа, дополнительно уведомила почтовым отправлением.  17.12, в…
21 декабря, 14:08
3 услуги
starstarstarstarstar
В О** банке я взяла кредит 21.01.2020г. в размере 300 000 рублей. На руки я получила 266 .Деньги в размере 33 287,51 с меня взяли за страховку. Я решила вернуть страховую выплату в охлаждающий период. И тут началось самое интересное. Обратилась в…
25 ноября, 12:49
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, мною был заключены договор №5640****94 от 10. 07. 2020,  при оформлении кредитного договора. В период охлаждения, я отправил пакет документов для расторжения договора ( письма вручены адресату 22 июня в 11:18 ). В связи с приближением с…
28 июля, 18:16
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
При оформлении кредита 02.07.20 в Газпром банке нам были навязаны 3 страховки на общую сумму 420 тыс. руб. сверх суммы кредита под % банка.  На следующий день 03.07.20 обратились в офис страховой в г. С-Пб. Там нам объяснили, что заявление об аннулир…
13 июля, 19:24
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый вечер! Могу я узнать о статусе договора 5950037***, и когда будет осуществлена выплата? Письмо с документами отправлено 26 мая, получено 2 июня. Взяла кредит в мтс банке, 25 апреля, но поскольку банк дезинформировал полностью меня по страховой…
18 июня, 00:23
3 услуги
starstarstarstarstar
06.06.19 оформил кредит в ООО КБЭР “Банк Казани”, при оформлении в кредит был включен: 1) Договор страхования жизни и здоровья заемщиков кредита №2191534999 на сумму 99 798т.р. 2) Договор страхования «Медицина без границ» №3051051256 на сумму 15 00…
27 июня, 16:10
3 услуги
starstarstarstarstar
23.07.2016 года я обратилась в ХКФ Банк, срочно нужны были деньги 50 000 рублей. Обратилась так как и ранее брала не большие суммы в данном банке в кредит по ставке 19% годовых. Платила всегда вовремя, так как помимо пенсии ещё работала и мне хватало…
7 марта, 19:58
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. От лица компании "Максимум" хотим поприветствовать Вас и также пояснить очень важные моменты в ответ на оставленный отзыв. Хотелось бы отметить, что компания "Максимум" соблюдает нормы, установленные ФЗ «О защите прав потребителей»…
30 августа, 11:47
3 услуги
starstarstarstarstar
У меня с ООО "СК "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ" (инн 7725520440) заключены Договор страхования жизни и здоровья заёмщиков кредита 6356100898 от 21 апреля 2018 г. (страховая премия 50 000 рублей 00 копеек) и Договор страхования от несчастных случаев 6220806460 (ст…
8 мая, 09:46
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый вечер! В январе получала кредит в банке в сумме 150 тыс на 3 года и мне  была навязана страховка на общую сумму более 50 тыс. в том числе Ренессанс жизнь  на сумму примерно 40 тыс. То есть тело кредита возросло до 209 тыс. Через 7 месяц досро…
8 августа, 23:23
3 услуги
starstarstarstarstar
В банке навязали страховку, т.к. по их условиям без страховки нельзя. Ладно, согласилась, зная то что сейчас со 2 марта вышел закон об "охлаждающем периоде", думаю вернут (хотя страхование - это добровольное желание граждан, а не принудительное, но с…
12 апреля, 20:49

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть