Добрый день!
Как и большинство отзывов оставленных ниже, я также хочу сообщить о том, что ВСК грубо и беспардонно не желает исполнять указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У, в части перечисления в 10-дневный срок денежных средств при расторжении в период "охлаждения" договора добровольного страхования жизни и здоровья.
Хочу отметить, что ранее таких нареканий к этой страховой компанией не было, все всегда было в сроки, в том числе и по страховым случаям.
Теперь касаемо моего случая. 22.03.2018 при получении кредита в ОТП Банк, навязали страховку жизни, чего я не желал, 23..03.2018 в филиале ВСК Кашин Тверской области, мной было подано заявление о расторжении договора. Заявка о расторжении за №2534547 была рассмотрена положительно, получено распоряжение на выплату за №0000_ЗН 4874598. Однако до настоящего времени деньги не поступили. Звонки на горячую линию, никаких результатов не принесли. Страховой агент принимавший заявление до главной бухгалтерии дозвониться не может, что бы узнать о движении денежных средств. Что за бардак, вы же страховая компания которой многие доверяют, зачем вы портите себе репутацию.
Уважаемый сотрудник ВСК, который будет отвечать на этот отзыв, убедительная просьба не писать мне туже чушь, что Вы пишите другим по пунктам, поскольку моя заявка уже одобрена давно, вопрос только в переводе денежных средств!
В случае если Вы не перечислите в течении 10 дней, со дня опубликования этого отзыва, положенные мне по закону деньги, я поступлю следующим образом, а затем по моей схеме поступят другие пользователи.
Претензия, заключение договора с адвокатом на 50 000 рублей, исковое заявление за незаконное пользование чужими денежными средствами + госпошлина + затраты на адвоката+ затраты на поездки в суд. Итого ваша компания заплатит в два, а то и более раза чем сумма к возвращению.
Спасибо за понимание, с уважением!