Здравствуйте. Не первый год пользовалась услугами данной компании по страхованию имущества по ипотеке. В связи с рефинансированием ипотеки, написала заявление на расторжение полиса, так как в другом Банке оформила пакет услуг по страхованию, в том числе и защиту имущества. Предварительно позвонила в Страховой дом ВСК по уточнению возможности возврата денежной суммы. Сотрудник озвучил какие документы необходимы и 26.01.2018 года я написала в офисе на звездной заявление о расторжении. Принимала заявление Щ-на Т.Ю., она же озвучила сроки перевода денег - 14 дней. По истечении этого срока и по сегодняшний день поступление средств не было, т.е. уже прошло почти 3 месяца! Я неоднократно звонила в офис на звездной, но никакой информации мне не предоставляли, а именно ,"хорошо, мы посмотрим, и вам ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ!". Обратной связи так и не было... Ни одного телефона, куда мне можно обратиться, также не указали. Единственное сообщили, что сотрудник, принимавший мое заявление уже не работает.
16.04.2018 поехала в офис на звездной для уточнения вопроса лично. Сотрудник, Анастасия, долго пыталась что-то выяснить через почту и звоня своим коллегам, но ей так никто и не ответил: ни по телефону, ни по почте... Она предложила мне еще раз отправить заявку и ее зарегистрировать (заявка №2591172 от 16.04.201), но спустя неделю, ответа опять не было. Я не могу понять как так может работать организация, если сотрудники не контактируют друг с другом!
Сегодня утром написала жалобу на их сайте, они ее зарегистрировали. Пока ответа не было, видимо большая загруженность по обработке жалоб, не одна я такая.
Если ранее я рекомендовала бы данную компанию, то сейчас советую подумать, стоит ли пользоваться их услугами!