Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Ярославль (Ярославская область)
14 мая, 12:23

Ни полиса, ни кабинета

Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так по кругу, хотя других телефонов/ email быть не может много-много лет. При входе через Госуслуги то же самое, хотя там эти телефон/email связаны. Сделал заявку на обратный звонок 654073968303, позвонили тут же. Объяснил, что два вопроса: полис и личный кабинет. По поводу полиса объяснили, что у меня не будет к нему доступа и из личного кабинета, только от работодателя. Естественно, что номер полиса тоже не сообщили. По личному кабинету верифицировали телефон, прислав код. Сказали ждать 6-значный, пришёл 4-значный, но и это хорошо. Верифицировали, теперь якобы можно входить по номеру телефона и подтверждающему коду. Попробовал - ничего не изменилось. Итог: ни полиса, ни личного кабинета (см. начало).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    15.05.2024 08:48
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    15.05.2024 18:01
    Добрый день. Для нас важно разобраться, и мы будем признательны, если вы уточните номера телефона и логин (электронный адрес), по которым вы осуществляете попытки входа в личный кабинет. Направьте, пожалуйста, эту информацию нам на audit@ingos.ru и в теме письма укажите ссылку на ваш отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/96233/
  • Администратор Народного рейтинга
    16.05.2024 15:31
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент. 19.06.2024 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
  • Ингосстрах
    17.05.2024 12:49
    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли возможность сообщить дополнительную информацию по нему. Мы разобрались в ситуации и хотим сообщить, что сейчас для входа в личный кабинет вам необходимо пройти регистрацию с использованием логина и номера телефона, которые вы сообщили. Полис страхования будет отображаться в личном кабинете сразу после входа. Если возникнут сложности или дополнительные вопросы, то напишите нам на audit@ingos.ru – рады будем помочь Вам! Дополнительно нами прослушана запись звонка. К сожалению, во время разговора с сотрудником возникло недопонимание и вам была предоставлена не совсем корректная информация, за что мы приносим свои извинение. Мы уже разобрали ситуацию с сотрудником и дали необходимые пояснения.
  • Автор отзыва
    19.05.2024 18:06
    Проблема решена быстро. И кабинет и полис в нём присутствуют. Пара вопросов, правда, осталась. Как такая ситуация случилась при современном уровне программирования? Что это за консультация по телефону? Но эти вопросы из лёгкого любопытства. Тем более на второй формальный ответ был дан.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть