Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Виолетта, Кемерово (Кемеровская область)
17 мая, 09:02

Тинькофф тянет время и пытается обманным путем замять дело!

Тинькофф самая ужасная страховая! 9 февраля попала в ДТП, 12 февраля отправила все документы в страховую. Мою машину не могли осмотреть несколько недель по причине того, что сотрудник Тинькофф просто не являлся на дефектовку. После скандала со страховой, СТО без сотрудников провели осмотр и прислали расчет по ущербу более чем на 5.000.000 рублей, при пороге тотала в 2.400.000. Машину признали тотальной, отправили мне официальный расчет Тинькофф, провели 2 аукциона. После 2 круга аукциона когда я сказала что машину оставлю себе, мне спустя пару часов приходит сообщение что Тинькофф внезапно решили продлить срок на 45 дней и что-то там запросить. Ладно, ок. В общем 3 мая мне приходит направление НА РЕМОНТ, потому что тинькофф решили убрать больше половины деталей и одобрили ремонт на 1.850.000) Великолепно. Как итог была отправлена досудебная претензия и в параллель Тинькофф решили активно мою машину отремонтировать. Да не тут-то было, абсолютно все станции поголовно пишут что мою машину фактически невозможно отремонтировать и отказываются её принимать. Все СТО пишут что моя машина ремонту не подлежит! И теперь происходит самое интересное) Тинькофф пытается на сломанные детали которые эксплуатации не подлежат-установить новые) Например на деформированную боковину с поломанной стойкой тинькофф требует установить две новые двери-что просто при любом желании невозможно сделать ни по закону, ни фактически их невозможно будет прикрутить на поломанные детали. Установить новую фару на абсолютно всю поломанную морду машины и куча подобных вещей! Когда Тинькофф  от станций получает отказ, эти письма просто не могут найти, а после скандала волшебным образом появляется другая почта с который они вели переписку. Машина стоит колом, она не транспортабельна, время в очередной раз тянется. Личный менеджер каждый день кормит завтраками, что вот тинькофф подготовит документы, но ему просто руководство выше не отвечает и соответственно мне он конкретного ответа не дает. Видимо тинькофф хочет в судебном порядке заплатить штраф в 1.500.000 рублей потому что адекватной причины почему мне до сих пор не выплатили деньги - я не вижу. К тому же у нас в законе прописано что если страховая не может починить машину и станции от ремонта все поголовно отказываются, страховая обязана выплатить денежные средства на самостоятельный ремонт! Так же меня кормят завтраками более трех месяцев и деньги которые страховая обязана возместить за эвакуатор она не возвращает!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Виолетта
    Автор отзыва
    18.05.2024 13:34
    Дополняю отзыв! Тинькоф М88 написал письмо, чтобы мою машину в ремонт не принимали, детали не заказывали так как считают экономически нецелесообразным ремонт моей машины! Машина стоит четвертый месяц разбитая! Ущерба более чем на 5.000.000! Дежурный менеджер за всё время со мной ни разу не связался! Я оставила ТРИ заявки! По телефону я слышу постоянно извинения и сопли какие Тинькоф виноваты и как им жаль, проблема не решается! Тинькофф проблему не решает абсолютно и затягивает время!
  • Администратор Народного рейтинга
    21.05.2024 11:16
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании. 23.05.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Т-Страхование
    22.05.2024 16:36
    Здравствуйте. На осмотр должен был приехать сотрудник компании, которая проводит независимые экспертизы. Сожалеем, что осмотр не сосотоялся, мы передали обратную связь в организацию. По результату проверки расчета инженерами, мы исключили из расчета те детали, которые имели повреждения до ДТП и поэтому появилась возможность выдать направление на ремонт. СТОА не отказывались сделать ремонт, только в одном сервисе не согласились принять автомобиль в работу. Окончательного решения по вашему страховому случаю еще не было принято и позднее, в ходе согласования заказ-наряда, мы попросили СТОА не заказывать детали. Сейчас проводим аукцион, поскольку для правильного расчета выплаты нужна свежая оценка стоимости. Менеджер связывался с вами в свое рабочее время по этому вопросу и рассказал подробности. После аукциона подготовим уведомление о полной гибели и назначим выплату.
  • Виолетта
    Автор отзыва
    28.05.2024 05:45
    На каком основании проводят третий круг аукциона мне ни вы, ни личный менеджер не в состоянии ответить. По закону оценка актуальна в течении 6-ти месяцев, с начала марта явно 6 месяцев не прошло. На каких площадках проходит аукцион и по каким правилам мне тоже не сообщается. И очень интересные расхождения по непонятному и неизвестному аукциону и у судебного эксперта о стоимости годных остатков, разница порядка миллиона рублей.  Ответа на досудебную претензию я так же не получила, хотя срок законного ответа уже у вас пропущен! Мой бедный менеджер не в состоянии ответить ни на один вопрос который я ему задаю! Сколько это ещё будет продолжаться!?
  • Виолетта
    Автор отзыва
    28.05.2024 14:10
    Ситуация максимально до бреда. С личным менеджером невозможно общаться, видимо, потому что ему команду сверху дали кроме фраз «не могу предоставить документы, ожидайте информацию» не говорить. Я не имею понятия почему мне до сих пор не предоставили ответ на до судебную претензию, хотя официальный срок вышел ещё 24 мая. Личный менеджер на это отвечает «Ответ на претензию ещё не готов, когда смогу Вас с ним ознакомить к сожалению нет информации.» Шикарно, прямое нарушение сроков. Я прошу предоставить документы которые присылала станция по моему страховому событию-опять отказ. Я прошу предоставить информацию сколько дней занимает аукцион на который без моего согласия выставили автомобиль и вообще куда его выставили, всю ли достоверную информацию пишут так как с момента ДТП прошло почти 4 месяца и много что изменилось в том числе и в документах уже, опять ответ «это внутренние документы, сколько это займет времени не имею права говорить». Прошу предоставить документ что моя машина не подлежит восстановлению и вы признали в очередной раз полную [censored] , снова ответ «таких документов не существует, ожидайте информацию, сколько займет времени не могу сказать». Спрашиваю сколько ещё будет длиться эта тягомотина с аукционами и прочим бредом, опять ответ «не могу сказать точные сроки, ожидайте столько сколько потребуется». Это уже просто за все разумные рамки выходит. Прошу предоставить тут официальные ответы на мои вопросы: -на каком основании без моего согласия проходит уже ТРЕТИЙ аукцион с момента ДТП?  -сколько по времени занимает оценка автомобиля на аукционе? -почему отсутствует ответ на мою до судебную претензию, хотя уже у вас вышел законный срок ответа?  -почему вы мне отказываетесь прислать вообще любой документ подтверждающий что вы признали автомобиль тотальным и выставили его на аукцион для оценки годных остатков?  -на какие именно интернет-площадки вы выставляете мой автомобиль? -на каком основании по закону актуальной оценка автомобиля считается в 6 месяцев, вы снова и снова проводите непонятные интернет аукционы?  -какого конкретного числа и года вся эта история будет закончена? Сколько будет ещё длиться затягивание моего страхового события?  -на каком основании я не могу получить ни одного документа на любой свой вопрос, хотя 1,5 месяца назад мне спокойно скидывали и предоставляли любую информацию? -на каком основании по законченному третьему кругу аукциона мне ОТКАЗЫВАЮТСЯ озвучить сумму годных остатков?  -на каком основании чтобы получить ответ или документ на выше поставленный вопрос мой менеджер заявляет что я должна написать до судебную претензию и заявление чтобы мне предоставили ответы? Это вообще как?? К тому же сроки ответа на эти претензии уже прямо нарушены.
  • Виолетта
    Автор отзыва
    30.05.2024 07:27
    Ситуация максимально до бреда. С личным менеджером невозможно общаться, видимо, потому что ему команду сверху дали кроме фраз «не могу предоставить документы, ожидайте информацию» не говорить. Я не имею понятия почему мне до сих пор не предоставили ответ на до судебную претензию, хотя официальный срок вышел ещё 24 мая. Личный менеджер на это отвечает «Ответ на претензию ещё не готов, когда смогу Вас с ним ознакомить к сожалению нет информации.» Шикарно, прямое нарушение сроков. Я прошу предоставить документы которые присылала станция по моему страховому событию-опять отказ. Я прошу предоставить информацию сколько дней занимает аукцион на который без моего согласия выставили автомобиль и вообще куда его выставили, всю ли достоверную информацию пишут так как с момента ДТП прошло почти 4 месяца и много что изменилось в том числе и в документах уже, опять ответ «это внутренние документы, сколько это займет времени не имею права говорить». Прошу предоставить документ что моя машина не подлежит восстановлению и вы признали в очередной раз полную [censored] ,  снова ответ «таких документов не существует, ожидайте информацию, сколько займет времени не могу сказать». Спрашиваю сколько ещё будет длиться эта тягомотина с аукционами и прочим бредом, опять ответ «не могу сказать точные сроки, ожидайте столько сколько потребуется». Это уже просто за все разумные рамки выходит. Прошу предоставить тут официальные ответы на мои вопросы: —на каком основании без моего согласия проходит уже ТРЕТИЙ аукцион с момента ДТП? -сколько по времени занимает оценка автомобиля на аукционе? -почему отсутствует ответ на мою до судебную претензию, хотя уже у вас вышел законный срок ответа?  -почему вы мне отказываетесь прислать вообще любой документ подтверждающий что вы признали автомобиль тотальным и выставили его на аукцион для оценки годных остатков?  -на какие именно интернет-площадки вы выставляете мой автомобиль? -на каком основании по закону актуальной оценка автомобиля считается в 6 месяцев, вы снова и снова проводите непонятные интернет аукционы?  -какого конкретного числа и года вся эта история будет законченна? Сколько будет ещё длиться затягивание моего страхового события? -на каком основании я не могу получить ни одного документа на любой свой вопрос, хотя 1,5 месяца назад мне спокойно скидывали и предоставляли любую информацию? -на каком основании по законченному третьему кругу аукциона мне ОТКАЗЫВАЮТСЯ озвучить сумму годных остатков? -на каком основании чтобы получить ответ или документ на выше поставленный вопрос мой менеджер заявляет что я должна написать до судебную претензию и заявление чтобы мне предоставили ответы?? Это вообще как?? К тому же сроки ответа на эти претензии уже прямо нарушены. -почему вы на интернет-площадках к моим отзывам пишите что признали машину тотальной и пришлете после аукциона уведомление о полной гибели, а по факту мне менеджер отказывается озвучить сумму годных остатков хотя аукцион уже закончен несколько дней как назад и к тому же говорит что до сих пор актуален ремонт на станции!? Это что такое вообще!? Когда этот дурдом закончится? Я готова переводить этот бред в судебную плоскость и взыскивать 1.500.000 штрафа сверху! Вы нарушили просто все законны и вышли за пределы всех законных сроков!
  • Т-Страхование
    30.05.2024 07:52
    Здравствуйте. Детально проверим ваш страховой случай и постараемся решить все вопросы как можно скорее. По результату дополним ответ подробностями.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.05.2024 10:57
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Виолетта
    Автор отзыва
    03.06.2024 16:05
    Начался пятый месяц после дтп и признания страховым случаем Тинькоф полностью игнорируют требования законодательства РФ. Я должна была получить ответ на до судебную претензию двадцатых числах мая. Личный менеджер не знает что делать, постоянно извиняется и говорит «ждите». Сначала мою машину признали тотальной по первоначальному расчету в первых числах марта. Потом передумали и решили починить, а потом снова признали тотальной по правилам страхования по пункту 13.2.2 так как получили заказ-наряд от СТО на сумму превышающую порог тотал, что было более чем очевидно так как ремонт машины стоит дороже самой страховой суммы. Документ подтверждающий полную [censored] автомобиля я ни разу не получила. Тем не менее личный менеджер, все сотрудники горячей линии тинькоф-страхование и представители компании тут отвечают в один голос «мы признали машину тотальной, в ближайшие дни ждите выплату». Само собой выплаты нет, ответа на до судебную претензию тоже нет и ничего вообще нет. После слов «ждите» я должна ждать не пару часов, а неделю, потом снова «извините, подождите» и снова неделя-две ожиданий. Нарушены абсолютно все законные сроки урегулирования страхового события в том числе игнорирование досудебной претензии, несмотря на то, что уже целых три раза производился аукцион по оценки годных остатков-ни одного документа я не получила. Если начинаю задавать вопросы когда вы мне отправите уведомление о полной гибели так как уже нарушены законные сроки урегулирования, я получаю очередные извинения и просьбу ещё подождать. Прошу прокомментировать представителя компании на предмет почему при законченном третьем круге аукциона под запись разговора, а так же абсолютно все представители компании Тинькоф-страхование мне сообщают что ещё в мае я должна была получить уведомление и выплату, но тем не менее мне оно не поступило и мне сообщают постоянно «ждите, скоро выплатим»? Так же очень интересует игнорирование досудебной претензии.
  • Т-Страхование
    03.06.2024 16:11
    Здравствуйте. Мы не оставили вашу ситуацию без внимания. Выясняем подробности и оставим комментарий с ответом, как только удастся найти подходящее решение.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.06.2024 16:11
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их.
  • Т-Страхование
    01.07.2024 17:12
    Здравствуйте. Мы сделали выплату по вашему страховому событию 4 июня и в тот же день отправили ответ на письменную претензию по Почте России и по e-mail. На основании правил страхования КАСКО п. 11.3.8, мы имеем право увеличить срок рассмотрения страхового случая. В вашем случае он был до 5 июня. Нам жаль, что ситуация огорчила вас. Персональный менеджер передавал вам актуальную информацию по вашему событию. Об увеличении сроков рассмотрения мы вас проинформировали 20 марта по почте РФ. При консультации коллеги сообщали вам о том, что мы склоняемся к решению о тотальной гибели автомобиля, но при этом мы еще оценивали возможность провести ремонт авто, поскольку стоимость восстановительных работ была близка к порогу полной гибели. В процессе согласования, стоимость ремонта превысила лимит ответственности. Мы проводили аукцион перед каждым расчетом суммы страхового возмещения, поскольку перед выплатой нужен свежий расчет суммы. Решение о полной гибели мы подтверждаем официальным уведомлением, которое отправили 4 июня почтой и по e-mail.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным. 04.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2).29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в работу …
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал дпс,…
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковых не…
13 июня, 12:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 7706474947. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, …
13 июня, 09:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен. Плполррсщн щрсд. Нзащ знашн щнслплсмнмщзгизгизо …
12 июня, 20:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток, приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мысли ско…
12 июня, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Произошёл страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТП и предоставив документы в те…
12 июня, 17:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.05.2025, Санкт-Петербург, No страхового события AUT-25-096040 Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. П…
12 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04 июня 2024 произошло ДТП с участием моего автомобиля в поселке Толмачево Ленинградской области.С места ДТП по телефону обратился в офис страховой компании Т-Страхование к Миронниковой Александре Юрьевне. Она подробно объяснила о необходимых докумен…
12 июня, 10:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 апреля сего года было повреждено лобовое стекло на машине камнем от впередиедущего авто. Стекло пошло паутиной на большой площади. Вариант только под замену. Через приложение т-банка заявил о происшествии, добавил фото. На это ушло минут 10. Мину…
12 июня, 09:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.11.2025 в городе Санкт-Петербург обратился по страховому случаю в данную компанию. Сотрудники компании оперативно решили вопрос с ремонтом машины на официальном дилере, рекомендую данную страховую компанию. Впечатления очень положительные, с учёто…
11 июня, 20:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховой случаю в рамках КАСКО 30.01.2025. Сотрудники компетентны и доброжелательны. Все вопросы решались максимально оперативно. Особенно хочу поблагодарить Бажан Марию за оперативность решения возникающих вопросов. В день обращения че…
11 июня, 14:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.05.2024 оформил полис КАСКО. 15.04.2025 произошел страховой случай, в Тверской области прилетел камень в лобовое стекло, через приложение загрузил все фото и документы о дтп. Тут же со мной связались. Всё подробно объяснил по страховому случаю, вс…
11 июня, 12:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В поездке на Кавказ при выезде из турбазы тубазы повредил водительскую дверь. Очень досадно, но для решения таких проблем есть Каско. Я оперативно связался с поддержкой т-стразование. Благодаря работникам т - страхования я оперативно оформил страхово…
11 июня, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла. Все решили по звонку, никого вызывать не нужно, все быстро и без лишних вопросов. Замена производилась у оф. диллера, стекло оригинальное, (заказ стекла занял около 20 дней). Привезла машину, на следующий день …
11 июня, 09:41
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло столкновение с другим автомобилем 25.04.2025 !Обратился в страховую после прохождений в ГИБДД всех процедур! Загрузил в мобильном приложении все что не обходимо моментально пришло согласование и я смог выбрать тот сервис который мне был уд…
11 июня, 09:17
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый раз оформляю страховые продукты (КАСКО, ОСАГО) в Т-Страховании, но в этот раз столкнулся с недостоверной стоимостью расчета стоимости полиса. При использовании онлайн-калькулятора на официальном сайте, после введения всех данных об автомоби…
11 июня, 00:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В этом году решил поменять страховую компанию с Альфы на Т-Страхование, потому что цена была гораздо приятнее. К сожалению, 13.05.2025 произошел случай: жену сильно слепило солнце и она при повороте не заметила столбик. В итоге сильно поцарапала сниз…
10 июня, 22:23

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть