Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
starstarstarstarstar
, Москва
18 мая, 06:56

ДМС стоматология

Записался через приложение страховой компании на лечение болящего зуба . По телефону сказали что, да это входит в ДМС и ничего согласовывать не нужно. [b]1 [/b]29.04.24 в клинике АктивСтом врач диагностировал пульпит и назначил лечение в два приема. В первый прием по словам врача, мне удалили пульпу, положили "лекарство" и поставили временную пломбу. На руки удалось получить только акт по выполненным работам в котором: Код услуги: 1.2.3.1, Наименование услуги: Первое посещение, Стоимость: 0. Записали на второй прием на 17.05.24 19:00. За несколько часов до приема, мне позвонили из клиники и сказали, что страховая не одобрила мне лечение и нужно продолжить лечение за свой счет. Несколько раз позвонив в страховую, меня зачем то перенаправляли в какой то медком, где там сбрасывали трубку. В какой то момент вообще перестали соединять с оператором, звонок сбрасывался после нажатия цифры 1 в голосовом помощнике по номеру телефона указанному в приложении АльфаСтрах. В общем из продолжительных звонков и сообщений в страховую мне сообщили что в рамках моей страховой программы я не могу вылечить острый пульпит в полном объёме и что пломбирование корневого канала не входит в лечение пульпита.  Придя на второй прием, пришлось оплачивать его за свой счет, включая пломбирование корневых каналов с применением гуттаперчевых штифтов Так же интересует как получить на руки перечень проведенных услуг и операций в рамках лечения. А то услуга "Первое посещение" не дает оценить всю полноту проведенного лечения, соответственно оценить качество лечения не представляется возможным [b]2[/b] Врач составил план лечения других зубов и мне назначили следующий прием на 03.06.24. По словам врача, она отправляла его с 29.04.24 уже 3 раза и почему то приходит  отказ. Очень интересно как все таки узнать план лечения и медицинские показания к лечению, если врач говорит что это внутренние документы страховой компании. А то без перечня медицинских показаний к лечению, невозможно оценить качество и полноту медицинского обслуживания.  В какие сроки согласуется лечение, и причины отказа, желательно письменно, так как устно общаться с представителями страховой компании бесполезное занятие. Мне опять за пару часов до приема врача скажут что нужно платить?  [b]3 [/b]Врач говорит что нужно удаление зуба, так как зуб разрушен возможно развитие периодонтита. Является  ли это медицинским показанием к удалению зуба по программе ДМС? 4 Врач говорит что нужно снимать пломбу и производить депульпацию зуба, так как под пломбой кариес и возможно развитие пульпита. Является  ли это медицинским показанием к лечению по программе ДМС? [b]5 [/b]Лечение пульпита или удаление пульпы подразумевает разрушение более 50 процентов коронки зуба и врач рекомендует установку коронки. Эта рекомендация является медицинским показанием или нет? [b]5[/b] У АльфаСтрахования есть какой то регламент, за какое время должны ответить на письмо по электронной почте [url=mailto:alfastrah@alfastrah.ru]alfastrah@alfastrah.ru[/url]? А то с поддержкой в чате и по телефону бесполезно общаться,  так как ответы противоречат друг другу. Все общение сводится к одним и тем же вопросам по кругу, и игнорировании половины вопросов По итогу сложилось очень негативное отношение к страховой компании и бесполезности ДМС со стоматологией
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    18.05.2024 07:04
    А вот выписка об объёме лечения из "Приложения к полису ДМС":  [quote]1.1 Лечение кариеса с использованием прокладок, светоотверждаемых композитных материалов и стеклоиономерных цементов. Установка анкерных штифтов по медицинским показаниям. 1.2 Лечение острого и обострения хронического пульпита: механическая и медикаментозная обработка корневых каналов, временное пломбирование корневых каналов, постановка временной пломбы, пломбирование корневых каналов с применением гуттаперчевых штифтов или системой термофил, постановка постоянной пломбы при сохранении не менее ½ коронковой части зуба. 1.3 Лечение острого и хронического периодонтита в стадии обострения: механическая и медикаментозная обработка корневых каналов, временное пломбирование корневых каналов, постановка временной пломбы, пломбирование корневых каналов с применением гуттаперчевых штифтов или системой термофил, постановка постоянной пломбы при сохранении не менее ½ коронковой части зуба. 1.4 Снятие зубных отложений ультразвуковым методом 1 раза за период прикрепления. 1.5 Покрытие зубов фторсодержащими лечебными препаратами 1 раза за период прикрепления 1.6 Снятие зубного налета методом AIR FLOW 1 раз за период прикрепления. 2.1 Удаление зубов, включая зубы «мудрости» по медицинским показаниям.[/quote]
  • АльфаСтрахование
    20.05.2024 09:49
    Добрый день! В данный момент по отзыву проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.05.2024 15:58
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • АльфаСтрахование
    31.05.2024 09:29
    Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. На основании изложенных Вами фактов была проведена служебная проверка, изучена медицинская документация, получены разъяснения ответственных сотрудников. По результатам разбора было установлено, что 2 этап лечения описанного Вами зуба не покрывается программой ДМС, поскольку выполнено оно в рамках подготовки к протезированию зуба, степень разрушения коронковой части которого составляет более 50%, что является исключением из страховой программы. Хотели бы отметить, что при обслуживании в рамках Вашего полиса ДМС в сети клиник МедКом согласование стоматологических услуг происходит непосредственно в лечебном учреждении, запросы в страховую компанию не осуществляются. Врач на приёме самостоятельно определяет наличие страхового события, медицинские показания для проведения услуг по полису ДМС, а также наличие необходимой манипуляции в страховой программе. Обращаем внимание, что запроса на согласование лечения зуба на медицинский пульт не поступало. Медицинскую документацию, в том числе выписку из медицинской из медицинской карты, Вы можете получить в клинике, обратившись в лечебное учреждение с письменным заявлением. Также нами была осуществлён технический аудит Ваших телефонных обращений на линию АО «АльфаСтрахование». По результатам проверки разъединения связи до подключения оператора контактного центра не зафиксировано. Ваши телефонные обращения не были переведены по вектору медицинского пульта по причине того, что в звонках Вас не было слышно. Мы сожалеем, что Ваши ожидания по медицинскому обслуживанию не были удовлетворены в полном объёме. Хотим заверить Вас, что мы придаём большое значение доступности телефонной линии для оказания оперативной помощи Застрахованным. Также мы с особым вниманием относимся к качеству медицинского обслуживания наших Партнёров. Надеемся на Ваше понимание.
  • Автор отзыва
    31.05.2024 13:57
    Какая еще подготовка к протезированию? Вот у вас в договоре четко прописано, какие услуги входят в лечение пульпита, и они небыли оказаны, потому что по словам врача их не согласовала страховая. И вообще клево у вас все устроено, в клинике говорят что нужно все согласовывать и отправлять в страховую, страховая говорит что ничего не поступало и не требуется ничего. согласовывать  И какой то очень плохой технический аудит звонков вы провели, раз не зафиксировали разъединений.
  • Автор отзыва
    04.06.2024 00:13
    И вообще считаю что дно пробито, сегодня 03.06.24 за 2 часа до приема мне позвонили и сказали что типа врача нет, и приема не будет. Можете записаться еще через месяц. Очень хотелось бы узнать, есть ли какието регламентированные сроки оказания медицинских услуг? А то поддержка говорит что сроки оказания услуг "максимально комфортные", для кого они комфортны и что вообще подразумевается, объяснить не могут.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.06.2024 18:19
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла страхование в альфа по программе «альфаклещ». Выбирала программу для себя и для троих родственников. На сайте ориентироваться очень просто, автоматически расчитывает выгодный тариф для страховки, модно подстроить под себя. За 4 человека с…
8 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Мне на госуслугах пришло письмо, что на меня подали в суд, никакой дополнительной информации альфа страхование не предоставил, со мной не связывались представители данной компании, с ними отношений у меня нет. Теперь мне надо терять свое время что…
4 июня, 16:02
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил я оформить в Альфастраховании полис от Укуса клеща, поскольку у меня там уже есть полис Осаго и мини каско. Накопилось какое то количество Альфабаллов, на сайте написано, что на полис от укуса клеща, в том числе, можно их списать. При оформлени…
21 мая, 04:47
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию, так как из трех компаний (АльфаСтрахование, ГСК Югория и Росгосстрах), АльфаСтрахование вызывало наибольшее доверие. Страховой случай возник в связи с наездом автомобиля на меня, как итог перелом костей плюсны и больничный на 45…
28 апреля, 16:05
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не планировала оформлять страховку, но мне её предложили при оформлении кредита. Поначалу сомневалась, но не стала отказываться. И вот спустя несколько месяцев получила травму. Страховка полностью покрыла расходы на лечение и реабилитацию. Учитывая, …
24 апреля, 02:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В апреле почему то не смогли списать средства с карты для оплаты полиса, писали, что недостаточно средств. Теперь не могу продлить полис. 3 обращения, которые составлялись через оператора, остались без ответа. Некоторые операторы просто пропадают…
20 апреля, 18:46
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет назад покупала телефон. Оформила страховку в Альфа-Страхование. Произошел страховой случай, сдала телефон в ДОВЕРЕННУЮ компанию от Альфа по таким страховым событиям ООО ПРО-Сервис, телефон взяли, сказали что согласована полная компенсац…
11 апреля, 12:49
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я недавно столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной со страховой компанией АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, которая должна была обеспечить защиту нашего груза во время транспортировки ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ. К сожалению, после того как наш груз был поврежд…
7 апреля, 17:06
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Страховка была накладной, но мне повезло, что я смогла отказаться от нее. Я была уверена, что мне понадобятся юристы, но все оказалось не так сложно. Я просто заполнила заявку через сайт, и процесс прошел быстро и без лишних затрат. Так что если снов…
5 апреля, 13:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатила полис для путешествующих. В личном кабинете он не появился, чек об оплате не прислали. После долгого общения в чате полис как бы загрузили в ЛК, он виден, но не открывается, действий с ним совершать нельзя - вылетает с ошибкой "доступ запрещ…
8 марта, 04:39
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
31.01.2025 попал в ДТП не по своей вине. В этот день не пошел в травмпункт, а течении последующих двух дней меня кидали из одного муниципального травмпункта в другой и по итогу пришлось идти в платную поликлинику 3.01.2025, где я и получил справку. С…
8 февраля, 15:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по утрате товарной стоимости, но даже слушать не стали, сказали иди куда шел. Сначала у них был обед, а затем нет руководителя.  Когда пришёл руководитель, даже разговаривать не стал и отправил звонит на горячую линию.   Компания [ce…
7 февраля, 22:07
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке бытовой техники в Эльдорадо меня убедили оформить дополнительную страховку от Альфастрахование.  Наступил страховой случай - никто даже разбираться не стал! Тотальный игнор. Обещали решить вопрос в течение 72 часов - сами даже не позво…
27 января, 09:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
8 сентября 2024 года приобрела страховку для мамы Антионко с действием по всей России. Первый раз я обращалась в конце 2024 года, чтобы со мной связались и дали ответы по использованию и условиям, но со мной так никто и не связался. Я дождалась о…
21 января, 19:27
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Работала в компании, которая предоставляла своим сотрудникам полис ДМС АльфаСтрахования. В декабре в Москве поскользнулась на улице, сломала руку. Обратилась в клинику по ДМС, там мне сказали, что нужно сделать операцию, иначе осколки могут неправиль…
19 января, 19:36
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Оформил полис осгоп такси через сайт, попросил выслать договор помимо полиса, так для уведомления надзорного органа требуется именно договор, написал в поддержку 24.12.2024, ответили, что дождутся ответа от коллег и до сих пор тишина, на мои письма б…
18 января, 10:18
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Вчера поехал в травматологию с травмой пальца. Приём травматолога покрывался автоматически, но для рентгена нужно гарантийное письмо. В чате заявку на гарантийное письмо, по словам оператора, обрабатывают до 3-х дней, а по телефону, указанному на…
13 января, 11:16
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличное обслуживание!!!!!! Быстро и качественно, приложение очень удобное и простое.
28 декабря, 10:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Суть отзыва в паре предложений: больше никогда не буду обращаться в Альфастрахование и буду всех отговаривать. Купить полис можно онлайн с оплатой через Альфа-банк, а вот расторгать его нужно только заказным письмом (!) в Москву с кучей документов. П…
14 декабря, 20:35
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Много лет с мужем покупаем полисы ОСАГО и Каско в Альфе. Сейчас понадобился полис для дочери для занятий спортом и также решили оформить полис именно здесь. Процесс покупки оказался максимально удобным и понятным, договор быстро пришел на почту. Усло…
2 декабря, 18:47
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В ноябре 2024 года я обратилась по ДМС АльфаСтрахование в поликлиннику к неврологу.Гарантийное письмо было отпрправлено в срок,о чем меня известили во время. Придя на прием к доктору,я изложила мои жалобы(боль в спине,шее,в стопе и большом пальце …
17 ноября, 20:55
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Прочитайте отзыв, прежде чем покупать полис АльфаРемонтi у Альфастрахования (прежде чем вообще что-либо у них покупать). Это не защита вас и ваших соседей - это дополнительная нагрузка плюсом к возникшим проблемам, связанным с квартирой. 05.10.20…
8 ноября, 12:30
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в сентябре 2024г в ДМС  за гарантийным письмом  к неврологу ,(проблема со спиной ).получила -прошла,рекомендация невролога массаж всей спины Далее прошла физиотерапевта,тот дал свои рекомендации:массаж всех зон+физиотерапия. Из всего ре…
26 октября, 22:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
альфа страхование завалило звонками с предложениями оформления страховки, три дня звонки на оба номера, звонки с разных номеров, вежливые отказы слушать не хотят., звонки продолжаются!!! И это всё при том, что дел с этой компанией никаких, никогда не…
18 октября, 17:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
На работе было множество полисов ДМС, но хуже этой не встречала. Для того, чтобы отправили Гарантийное письмо нужно умолять. Но больше всего раздражает, что нужно говорить, зачем ты идешь в врачу, что у тебя болит, как болит, иногда даже просят уточн…
10 октября, 11:58
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть