С 2019 - 2023 гг. пришли с приоритетным страхованием "наводнение" и "пожар".
По телефону твердо заверили, что есть такая страховка, НО! при первом же оформлении, нам впарили простую, никчемную для нас, страховку с камнепадами\падением внеземных объектов\землетрясение\цунами\лавина итд, - вообщем, именно все те "стихийные бедствия", которые постоянно "происходят" именно в Кургане)
08\04\24г пришла вода, объявлен режим ЧС, звоним в отдел урег., ответ:
- У вас НЕ включен риск "наводнение", - и перечисляет риски, и оператор сама начинает смеяться, дойдя до "объектов внеземного происхождения или их частей"....
Сказать, что мы в шоке, ничего не сказать, фактически нас обокрали, и материально и морально, мы пять лет оплачивали бестолковый полис в полной уверенности, что мы защищены, и будет на что восстанавливать дом\имущество. Те, кто попали в зону наводнения, поймут состояние шока, от увиденного в родном доме, после вонючей болотной воды, под самый потолок, дом разорвало, имущество в хлам (((
В переписке с менеджером СОГАЗ М-й М. начиная с 08\04\2024г [url=mailto:mak****ria@sogaz.ru]maks****ia@sogaz.ru[/url] которая изначально с 2019 г подбирала нам полис - М-ва М. начинает изворачиваться - То всё можно решить, но директора нет, то руководителя нет, и постоянно отбрыкивается - Не она оформляла... итд
Мы обратились к юристу разобрать ситуацию, оказалось в полисе прописаны алфавитные буквы в кавычках, это риски от "а" до "и" и всё! - а "наводнение" это уже буква "м" (п. 3.3.3 Правил)
Менеджер М-ва М. нам ни разу не сказала, что к полису прилагаются ПРАВИЛА! у них есть ПРАВИЛА, которые прилагаются к полису, и агент обязана их предоставить для ознакомления, ПОЧЕМУ она это НЕ сделала?!!
я нашла Правила СОГАЗ за 2008 г, [url=https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.sogaz.ru%2Fupload%2Fdocuments%2Frules-house.pdf&post=-181377159_326&cc_key=&track_code=]https://www.sogaz.ru/upload/documents/rules-house.pdf[/url] там есть риск «наводнение» п «б», но откуда мне было знать, что СОГАЗ меняет правила каждый год!
Вопрос - С какой целью они утаивают, эти самые, Правила?!! Ответ очевиден...
Сам полис мы внимательно читали, и менеджер СОГАЗ М-а М. твёрдо заверила нас, что прописанная фраза "стихийные бедствия" подразумевает ВСЕ риски "стихийного бедствия" и никак иначе, а прописанные "буквы" - "пункты", это их внутренние правила, - и больше никак документов нам не предоставила, ни для подписи, ни для ознакомления.
С СОГАЗ судиться не получится, они себя обезопасили, подставив под удар своего менеджера, как "расходный материал", - придется подавать в суд на М-у М. за введение в заблуждение, за умышленный обман потребителя, за шок от которого у меня случился нервный срыв, и чуть не попала с больницу, шок от которого до сих пор, мы не можем оправиться!
Мною написаны жалобы\ Прокуратура, Роспотребнадзор\ФАС итд. пусть они разбираются, мы все еще в себя не можем прийти, от такой ПОДЛОСТИ!