Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
2 услуги
starstarstarstarstar
Антон, Орел (Орловская область)
20 мая, 16:03

Возмещение УТС после ДТП

07/03/2024 года по почте РФ отправил письмо следующего содержания: Прошу вас произвести расчет утери товарной стоимости в результате повреждения транспортного средства и выслать его почтовым сообщением по адресу. Спустя 20-25 дней позвонила сотрудница СК и попросила заехать ознакомиться с расчетом УТС. Ремонт автомобиля произведен на сумму 600150 р. Сумма выплаты УТС составляет 34828,92 руб.  В расчете не было указано что менялось, а только что расчет произведен согласно осмотра эксперта. Т.е. скрытые повреждения не брались в расчет. На что я как бы показал сотруднице СК. Ответ СК что это не столь значительные повреждения. и не влияют на расчет. А Во время поиска скрытых повреждений обнаружено повреждение несъемной части кузова, которая подлежит замене. И многое другое. Подписывать расчет отказался. 20/05/2024 года получил ответ от СК о сроках гарантии, но нет информации об узлах на которые распространяется данная гарантия. 11/04/2024 года отправил электронное письмо через почту РФ подписанное ЭЦП в СК АО Согаз с следующим текстом Прошу 1.  Произвести расчет утери товарной стоимости в результате повреждения транспортного средства с учетом Акта осмотра экспертом 09.10.2023 г., а также с учетом скрытых повреждений транспортного средства (замена проводки, датчики парковки, выхлопная система, замена несъемных элементов кузова и другие) выявленных на АСТО 25.10.2023 г. и во время ремонта автомобиля. 2.  Выслать подробный расчет с указанием наименований деталей и проведенных работ с присвоенным Коэффициентом УТС принятого при расчете утраты товарной стоимости по каждому пункту повреждения. Например, если брать метод определения УТС по методы Хальбгевакса (Данный метод может быть рекомендован для оценки УТС автомобилей иностранного производства на территории России, на основании того, что применяется ведущими экспертными фирмами Европы. Данный метод применяется для автомобилей не старше 60 месяцев.) А 11/04/2024 СК перевела мне 34828,92 р на карту. Но это не отменяет того что они обязаны ответа на мое письмо. 23/04/2024 года я электронно через личный кабинет на сайте отправил обращение в СК: СК без согласования в одностороннем порядке перечислила 34828,92 р. на мой счет. Формулы расчета и расчетные суммы мне не были предоставлены. По моему мнению сумма занижена в несколько раз. Просьба предоставить расчет УТС подтверждающий заявленную вами выплату. e-mail: Ваше обращение №1-64230394559 зарегистрировано и будет рассмотрено в течение 5-ти рабочих дней. 06/05/2024 по e-mail: Ответ на обращение №1-64230394559. Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ". Ваше заявление от 26.04.2024 находится на рассмотрении. Сроки рассмотрения не превышены. Ожидайте, пожалуйста, принятия решения. В ЛК приложения: Обращение №1-64230394559. Статус Выполнено. Ответ 06 мая 2024. Ваше обращение рассмотрено. Ответ направлен на e-mail. Сроки ответа которые они заявили при регистрации заявления давно прошли. Даже понимая что вопрос возможно не простой и сотрудник который делал расчет по УТС просто пальцем в небо ткнули написал сумму возмещения. Хотя все расчеты должны быть, если произвели выплату. Но вот такие ответы..... Это как понимать? Я что много прошу? СК мне оказывает услугу за которую я уже давно заплатил, и я прошу всего лишь документальное подтверждение оказанной ими улсуги. В противном случае услуга не выполнена или выполнена не полностью. Вывод связываться с АО СОГАЗ вредно для нервной системы. Мне предстоит в скором времени оформлять Каско и Осаго, и что-то думаю придется искать другую страховую компанию.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    20.05.2024 18:13
    Здравствуйте, автор! Указанное Вами письмо поступило в АО "СОГАЗ" 25.04. Срок рассмотрения обращения - 30 дней. Информацию о рассмотрении заявления мы Вам предоставим дополнительно. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Антон
    Автор отзыва
    20.05.2024 18:53
    Согласно информации размещенной на вашем сайте: Сроки рассмотрения стандартных обращений, не требующих дополнительных запросов документов рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня их поступления. В некоторых случаях сроки рассмотрения могут быть продлены до 30 календарных дней. Например, когда для разрешения обращений необходимо проведение специальной проверки или экспертизы, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сопряжённых с временными задержками. То-есть по вашему мнению, для адекватного ответа на вопрос который вы уже решили (напомню перевод сделали 11.04.2024), вам нужно провести экспертизу или исследование? А просто прислать готовый расчет (нажать скопировать и вставить) вам нужно 30 дней. Это по одному письмо которое я оправил по Электронной почте России.  А что с обращением 1-64230394559. На которое мне ваша система выдала информацию, что рассмотрение будет в течении 5 дней. Так же как я писал ранее, на данный момент статус Выполнено. Ладно если бы было в работе так "Выполнено" И ответ вам дан 06.05.2024 по электронной почте. Какой ответ? Что вы сроки не просрочили? Я отправил 2 обращения и должен получить 2 ответа. Не надо смешивать одно с другим. Два разных письма с разными вопросами.. Почему нужно по 100 раз обратиться, что бы была какая то реакция? Хотя бы позвонили, после вашего ответа №СГа-00039693 от 19.03.2024 г, я попытался дозвониться до Х-вой Ю.Г., но попал только в cool центр. Оставил заявку что бы со мной связались. Ни Юлия Г. на позвонила, ни другие сотрудники. Как еще с вами работать? Куда вы еще просите с пониманием относиться к решению Страховщика? А вы с пониманием относитесь?  Когда половину вопросов можно решить просто поговорив, зачем растягивать на месяцы. Гарантия. На какие узлы распространяется гарантия. На кузовные работы? На электрику? на Что? Размазанный ответ, в вашем письме на выполненные  работы ни о чем не говорит. На работы своя гарантия, на запасные части должны быть своя гарантия. Я так понимаю, что запасные части установленные у официального дилера должны иметь гарантия такую же как и на новую машину. В вашем письмо обоснованного ответа нет. Т.е. если у меня отвалится парктроник через пол года то все гарантия закончилась, а у других гарантия будет 3 года? Дайте обоснованный ответ на какие части какие узлы и на какие проведенные работы дается какой срок. Я не в курсе что делали с машиной и что считать гарантией по ремонту что считать гарантией от производителя. С уважением и надеждой на понимание, П-кий Антон В.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.05.2024 19:47
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Антон
    Автор отзыва
    28.05.2024 11:53
    Итак  [quote]Указанное Вами письмо поступило в АО "СОГАЗ" 25.04. Срок рассмотрения обращения - 30 дней.[/quote]30 дней давно прошли.  Делаем выводы, пока вы платите им, вас вылизывают. Как только что-то касается когда они должны что-то сделать, то вас просто игнорируют.
  • Антон
    Автор отзыва
    15.06.2024 15:26
    [quote][b]Команда СОГАЗа[/b] пишет:[quote][b]user-502114182533[/b] пишет:Итак  [quote]Указанное Вами письмо поступило в АО "СОГАЗ" 25.04. Срок рассмотрения обращения - 30 дней.[/quote]30 дней давно прошли.  Делаем выводы, пока вы платите им, вас вылизывают. Как только что-то касается когда они должны что-то сделать, то вас просто игнорируют.[/quote] Здравствуйте, Антон! Для получения официального ответа Вам необходимо направить обращение в АО "СОГАЗ" в письменном виде. Вы можете направить запрос по электронной почте sogaz@sogaz.ru. С уважением, Команда СОГАЗа[/quote] Здравствуйте, Команда СОГАЗ ЦИТАТА: Указанное Вами письмо поступило в АО "СОГАЗ" 25.04 Я что должен его еще и по электронной почте отправить? Если вы не можете разобраться в своей корреспонденции которая приходит от клиентов, то как вы вообще работаете? Сообщения в личном кабинете тоже считаются не официальными? Заявки через Службу Технической поддержки, которая фиксирует обращения тоже не обрабатываются? Куда же официальнее к вам обращаться. Писать вам на электронную почту я ничего не собираюсь, я и так достаточно уже написал. Если бы Вы хотели  решать вопросы? Уже давно бы дали нормальный ответ. Я не прошу у вас ведомость о зарплатах, я попросил все лишь расчет УТС с формулами и данными. Так что пока жду от вас письма на бумаге, а не электронно.
  • Антон
    Автор отзыва
    06.07.2024 20:33
    [b]Здравствуйте,[/b] Расчет получил, проверять, считать нет времени. Почему сразу не прислать расчет, зачем ждать когда вас завалят письмами, кода подадут жалобу в банк? Можно сразу прислать и нет проблем. Своим действиями вы отталкиваете клиентов. Мне нужно было продлить полис Каско и Осаго, если бы ваша реакция была адекватной, я бы и дальше с вами работал, а так извините но ваш сервис меня не устраивает. Так же я на руках так и не имею никакого документа подтверждающего что мой ТС был в ремонте по направлению СК. Какая проблема прислать просто официальное письмо в котором вы подтверждаете что автомобиль такой то, после ДТП был отремонтирован там то и там, тогда то. Произведены работы такие то, и гарантия такая. Какая проблема в этом? [b]Другим совет:[/b] подумайте лишний раз, достойна ли данная компания вашего внимания и ваших денег.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Отличная страховая компания. Быстро оформила полис ДМС в приложении. Решила обратиться к дерматологу в ООО "Юнидок-Камчатка",  т.к. на лбу появились пигментные пятна. Позвонила на горячую линию 6 марта этого года, чтоб прислали гарантийное письмо в б…
26 ноября, 10:26
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратились в страховую СОГАЗ  целью оформить ОСАГО и КАСКО на юр лицо. Позвонила по телефону и заявку передали менеджеру С-ой Екатерине. Екатерина озвучила стоимость по ОСАГО и КАСКО, ценник гораздо выше, чем в других страховых компаниях, в которы…
18 июня, 15:17
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
07/03/2024 года по почте РФ отправил письмо следующего содержания: Прошу вас произвести расчет утери товарной стоимости в результате повреждения транспортного средства и выслать его почтовым сообщением по адресу. Спустя 20-25 дней позвонила сотру…
20 мая, 16:03
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Никогда не писала отзыв, но данная ситуация не оставила мне выбора. Наступил срок продления ОСАГО и КАСКО в страховой компании СОГАЗ. Я являюсь клиентом с 2007 г., т. к. мой работодатель крупнейший корпоративный клиент. Два года назад сменился менедж…
25 декабря, 21:26
2 услуги
starstarstarstarstar
Произвол в части уклонения СОГАЗа от ответственности перед страхователями в сфере автострахования, который, к несчастью, поддерживается институтом финансового уполномоченного и судами общей юрисдикции, не знает предела. Надеюсь, моя история не остане…
3 сентября, 04:58

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть