Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
3 услуги
starstarstarstarstar
Георгий, Тула (Тульская область)
27 мая, 14:12

Берет СОГАЗ деньги легко, а выплачивает не очень

Страхование кредита в ВТБ, [censored] страховщика, два выгодоприобретателя. Страховая с перерывом в неделю будет запрашивать по одному новому документу, которых нет в перечне условий страхования, для откладывания рассмотрения случая, а даже когда его подтвердит, деньги может запросто прислать только одному выгодоприобретателю. Электронное обращение? Которое при отправке пишет что будет рассмотрено в течении рабочего дня, на почту приходит с тем что будет рассмотрено в течении пяти рабочих дней, а в реальности ответят когда ответят. Звонок на горячую линию? Там только лишь человекороботы заполняют это же самое электронное обращение. В сумме имеем то,что связь с компанией держать можно практически никак, а сроки ожидания своих денег такие же невнятные как сроки ответа на электронные обращения. Страховой договор FRVTB350-6250051*****29. Электронное обращение №1-64923192779
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    27.05.2024 19:21
    Здравствуйте, автор! Информационное сопровождение урегулирования заявления о страховом событии по условиям договора Финрезерв осуществляет банк ВТБ. Срок урегулирования убытка в соответствии с Правилами страхования - 40 дней. Страховая компания вправе запрашивать дополнительные документы для принятия объективного решения по заявленному страховому событию. По договору FRVTB350-62500510904929 заявление в АО "СОГАЗ" поступило 15.04.2024, с учетом праздничных дней срок урегулирования убытка не превышен. Документы на второго выгодоприобретателя поступили 13.05.2024, находятся на рассмотрении. Контактный центр не имеет возможности при звонке посмотреть статус рассмотрения заявления. Мы сожалеем, что у Вас ложилось негативное впечатление о работе нашей компании. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Георгий
    Автор отзыва
    27.05.2024 19:32
    Первый выгодоприобретатель получил выплату 20.05,значит решение по страховому событию принято. Почему деньги не поступают второму,что в документах можно рассматривать с 13.05, 2 недели,фотографию в паспорте?
  • Администратор Народного рейтинга
    29.05.2024 16:29
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, «Которое при отправке пишет что будет рассмотрено в течении рабочего дня, на почту приходит с тем что будет рассмотрено в течении пяти рабочих дней, а в реальности ответят когда ответят. » — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату отправки вами письма и дату получения ответа на него? 19.06.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Георгий
    Автор отзыва
    29.05.2024 17:05
    Обращение №1-64923192779 от 20.05.2024 в личном кабинете на сайте страховой компании.При отправке обращения сайт принимает его с фразой о том что оно будет рассмотрено в течении рабочего дня.На почту в эту же минуту приходит вот это "Уважаемый клиент! Ваше обращение №1-64923192779 зарегистрировано и будет рассмотрено в течение 5-ти рабочих дней. С уважением, СОГАЗ." Но ответа по состоянию на 29.05.2024 так и не поступило.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть