Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
3 мая, 12:50

Тинькофф - ужас!

Застраховали свой автомобиль в тинькофф страхование. Цена показалась хорошей, но теперь понимаю, что переплатил бы. В январе 2018 года угнали машину, заявили об угоне в тот же день. Вызвали полицию, все оформили. Собрали сами все справки. 1 марта сдали в страховую все документы. По договору страхования выплата должна была быть 11 апреля. Девушка Кристина (менеджер страховой компании тинькофф) уверяла нас, что не переживайте, максимум 11 апреля вам 100% все будет выплачено. Мы, получив такую информацию, зарезервировали и оставили залог за другое авто. 9 апреля я звоню в страховую компанию, узнать перевели ли они деньги на счёт. А в ответ слышу, что они продлили срок рассмотрения ещё на 45 дней, так как они отправили запросы в полицию, чтобы узнать как у нас угнали автомобиль. Уважаемая Компания тинькофф, скажите, а что вы делали в январе, феврале и в марте? Совершенно очевидно, что они специально тянут время. Обещают клиенту одно, а по факту оказывается, что это все враньё. ( телефонные разговоры кстати все записаны) Вот наступил уже месяц май, никакой выплаты и вразумительного ответа, чего они ждут, я так получить и не могу. Отдел, который занимается выплатой, как оказалось, не общается с клиентами)) смешно. Получить какой-либо ответ на то, что происходит с вашим делом, у вас точно не выйдет. Люди, не тратьте свои нервы.!!!! Это не Компания - это лохатрон! Наш договор 7089593262 автомобиль был застрахован на 1 800 000 р. Готовим документы для подачи в суд! Так как уже понятен итог.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    03.05.2018 12:54
    Зачем  обещать людям о 100% выплате??? Создавать людям проблемы? Тянуть время специально , и в последний момент продлевать сроки!!!! Сплошное издевательство! Люди, держитесь от них подальше, не несите им деньги.
  • Автор отзыва
    03.05.2018 12:58
    Единственный позитивный сотрудник компании, менеджер по имени Тимур, который согласился со мной, что это издевательство, посочувствовал мне и сказал, что уже сам бы нам выплатил за автомобиль. Единственный адекватный и порядочный человек!
  • Т-Страхование
    03.05.2018 15:33
    Здравствуйте. Мы проверили детали по отзыву. Информацию о Вашем заявлении на страховую выплату от 26.02.2018 сотрудники предоставляли в полном объёме. Действительно, консультация оператора, сообщавшего о выплате 11.04.2018, была далека от идеала. Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщили о том, что некорректные действия со стороны специалиста были подтверждены. Сотрудник неверно озвучил сроки рассмотрения страхового события и выплаты по нему. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Уже предприняли меры для устранения подобных ошибок в будущем. Позднее мы направили Вам официальный ответ компании, в котором содержалась следующая информация: «В соответствии с пунктом 11.3.7 Правил страхования, Страховщик имеет право увеличить срок принятия решения об осуществлении страховой выплаты (об отказе в выплате), в случае необходимости получения письменных ответов на запросы, направленные в компетентные органы, в том числе, если возникла необходимость в проверке надлежащего таможенного оформления ТС – на время получения ответов на запросы и дополнительно на 5 (пять) календарных дней с даты получения таких ответов, но суммарно не более, чем на на 45 (сорок пять) календарных дней.» Так как 09.04.2018 в целях выяснения обстоятельств причинения вреда нами был направлен письменный запрос в СУ МУ МВД России Одинцовское (далее – Запрос), Вас оповестили о том, что срок принятия решения об осуществлении выплаты (об отказе в выплате) увеличен на срок, не превышающий 45 (сорок пять) календарных дней с даты направления Запроса. Пожалуйста, не переживайте, после рассмотрения всех материалов мы обязательно уведомим Вас о решении по происшествию. Сожалеем, что ситуация доставила неудобства, не планировали их причинять, при этом просим отнестись с пониманием, так как порядок применим в рамках действующих Правил страхования. С уважением, Тинькофф Страхование.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прошло уже 40 дней с момента страхового случая, и, к сожалению, страховая компания «Т-Страхование» не проявила никакой инициативы. Официальный дилер до сих пор не позвонил, не назначил осмотр, не предложил никакой конкретики — тишина.. Такое ощущени…
9 июня, 22:16
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф не…
9 июня, 19:57
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я оформляла полис КАСКО в компании Т-Страхование через приложение 06.06.2025. Мы активно пользуемся всеми услугами банка, храним там все свои средства. Мой муж также оформлял и ОСАГО, и КАСКО в этой компании, поэтому выбор был очевиден. При оформлен…
9 июня, 18:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
г. Тверь.Обратился 2.06.2025г. по поводу трещины лобового стекла. Страховой агент Юрий , буквально через час перезвонил мне и уточнил детали, рассказал как мне действовать и какие документы и фотографии педоставить. По напрвлению Юрия уже на следующи…
9 июня, 18:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в "Т-Страхование" по страховому случаю 17.04.25 по полису КАСКО в г. Ростове-на-Дону - на парковке поцарапали дверь и была вмятина на молдинге от камня. консультант Кристина быстро составила обращение и отправили на станцию к дилер…
9 июня, 14:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, пошла трещина. Приехав домой, в приложении сообщила о страховом случае. Попросили фото, Никах справок и оформления дтп не потребовалось. В течении часа направили документы в автосервис, который я выбрала. Через пару …
9 июня, 10:48
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я купил полис КАСКО в Т-Банке. Увидел рекламу, где обещали год премиум-подписки бесплатно при покупке страховки от 30 000 ₽. Уточнил у сотрудника, нужно ли что-то делать дополнительно, чтобы участвовать в акции (после того как мне сформировали полис…
8 июня, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень оперативное и качественное решение вопроса. К примеру ДТП случилось в 12:00. Оформление ДТП завершилось в 14:00, сразу же направил документы через приложение. На следующий день в 11:00 мне уже выдали направление на СТО. Кроме того, очень удобн…
8 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю 31.03.2025 в Хабаровске в качестве пострадавшего. Все вопросы удалось решить через мобильное приложение. Меня направили на ремонт, работы выполнили качественно. Ожидание нового бампера заняло немного времени, но в целом…
8 июня, 05:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не страховая, а настоящие МОШЕННИКИ! Заплатит не маленькую сумму за КАСКО а когда произошел страховой случай они уже не при делах! Никогда бы не подумал что столкнусь с такой безразличием компании к своим клиентам. В январе 25 года у меня произошли…
7 июня, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль в Т-страховании несколько лет. Процесс оформления полиса понятен, не занимает много времени. Есть опции, например, ограничение пробега, которые позволяют еще снизить стоимость страховки. Произошло 2 страховых случая, почти подряд. …
6 июня, 23:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля поймал камень лобовым, ну и соответственно пошла трещина. Обратился в страховую и все очень быстро оформили. Делали удаленно, ехать ни куда не пришлось. Отправил фотографии и ужу через 5 дней согласовали замену. СТО которое предлагало…
6 июня, 12:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, в меня въехал молодой студент прямо на «лежачем». ОСАГО у него не оказалось, сумма ущерба оказалась выше его возможностей и мы оформили ДТП и я обратился в страховую (это вообще первый случай обращения в страховую с 2008 года) — через …
6 июня, 10:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 случилась неприятность с моим авто, на стоянке снесли правое боковое зеркало. Хорошо что у меня было КАСКО в Т-страховании. Прямо в приложении Т-банка сделало необходимые фото и направил сообщением. Без лишней волокиты, очень оперативно…
6 июня, 10:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т как всегда работает быстро и качественно. Обращение по замене фонаря из-за отлетевшего камня закрыто за 10 дней с учётом праздников и срока на заказ запчасти. Удобное согласование через приложение, без лишнего мотания в страховую и сервис. Сам серв…
6 июня, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Во дворе разбили бампер. Обратился в страховую через приложение, менеджер написал в мессенджере и сориентировал что необходимо будет предоставить и нужны ли какие-то документы от ГИБДД. Пока ждали сотрудников ГИБДД, реши…
6 июня, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.05.2025г на стоянке повредили зеркало и поцарапали крыло, обратилась в Т -страхования через приложение, оперативно отреагировали. Прикрепили менеджера Марину, через Вотсап решили все вопросы с записью в сервис. 06.05.2025 приехали на осмотр в сер…
6 июня, 10:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Столкнулся с мошенническими действиями со стороны сотрудников Т-страхование. Более месяца мне звонили с предложение купить полис КАСКО. Каждый раз предлагали более выгодные условия полиса. В итоге предложение стало действительно выгодным и я решил им…
6 июня, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все прошло быстро и без проблем, от обращения до направления на ремонт и самого ремонта: 21.03.25 в Челябинске отправил через приложение банка сообщение о страховом случае, далее в приложении пришел запрос с выбором сто для ремонта, выбрал сто, далее…
6 июня, 08:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами данной компании.Все отлично,быстро и качественно.Было обращение по замене заднего стекла.Менеджер Александра всегда на связи,в этот же день позвонили и отправили на ремонт.Всегда идут на встречу и пытаются решить возн…
5 июня, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратился по страховому случаю. Утром зарегистрировал и отправил фото, вечером пришло направление на ремонт. Быстро, оперативно. Из минусов, хотелось бы, чтобы в приложении появилась ссылка на страховой случай и отслеживалась вся его история оформл…
5 июня, 19:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно приняли заявление о страховом случае, дали направление на ремонт, ремонт завершен, последствия ДТП полностью устранены. Само ДТП произошло 31.03, а уже на 08.04 я был записана в СТО на осмотр, очень оперативно, даже с учетом ожидания запча…
5 июня, 11:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по замене лобового стекла на Кia K5, в начале апреля этого года, сразу связался со мной менеджер Марина предложила сервисы на выбор в удобном для меня городе, для меня это был город Калуга. не стал ждать звонков от сервисов начал сам им зв…
5 июня, 11:14

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть