Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Олег, Красногорск (Москва и область)
14 июня, 19:40

Бесполезное КАСКО, которое ничего не покрывает

13.05 произошёл страховой случай: крысы на стоянке перегрызли два провода под капотом в новом автомобиле. Позвонили на горячую линию и прямо спросили, является ли это страховым случаем. Нам сказали да, но нужно постановление из полиции.  Вызвали участкового, составили протокол. Десять дней прождали постановление. Пока ждали ещё дважды позвонили в страховую, уточнили является ли это страховым случаем. Нам отвечали уверидтельно. Получили постановление, подали заявление в страховую. Через день приехал аварийный комиссар, составил акт. Далее ждали решения 15 рабочих дней! Машина всё это время стояла на месте, крысы внутри неё так и бегали. Мы переживали, что они могут ещё что-то там сгрызть, тем самым увеличив ущерб. В итоге спустя месяц, 14.06 нам приходит отказ в ремонте по КАСКО мотивированный тем, что в пункте договора указано, что это не страховой случай. Да, я признаю, что сам виноват, что не читал правила. И я бы не злился на страховую, если бы меня не убеждали на горячей линии, что это страховой случай и что нужно оформляться. Я бы отремонтировал машину за свой счёт, а не ждал у моря погоды. И ещё прочитав все эти "исключения" я понял, что по КАСКО выплаты вообще не получишь от этой страховой. Случился пожар? Выплаты не будет! Угнали машину? Выплаты не будет! Потому что если у вас не стоит сигнализация, которая ещё и одобрена должна быть страховой, то это "исключение"! Попала вода в мотор в результате подтопления? Вылпаты не будет, гидроудар - это "исключение"!  Ну и зачем такое КАСКО нужно? Расторгаю договор, в сторону Ренессанса даже не посмотрю больше! Тьфу!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    15.06.2024 10:52
    Здравствуйте. По заявленному случаю все проверим и вернемся с ответом. По по поводу исключений - вы неправы, нет исключения по угону, если нет сигнализации. Пожар также является страховым случаем, если не произошел из-за технического сбоя в автомобиле. А гидроудар не является страховым случаем по каско в подавляющем числе страховых компаниях.
  • Олег
    Автор отзыва
    15.06.2024 13:32
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. По заявленному случаю все проверим и вернемся с ответом. По по поводу исключений - вы неправы, нет исключения по угону, если нет сигнализации. Пожар также является страховым случаем, если не произошел из-за технического сбоя в автомобиле. А гидроудар не является страховым случаем по каско в подавляющем числе страховых компаниях.[/quote] Цитирую вам пункт договора об сигнализации:  [i]12.3. Не признаются страховыми случаями события и не подлежит возмещению ущерб, возник- ший при хищении (угоне) ТС, [u]которое не было оборудовано противоугонными системами[/u], [u]соответствующими требованиям Страховщика и предусмотренными условиями договора страхования[/u], а также если такие системы на момент хищения (угона) ТС были демонтиро- ваны, неисправны или находились в полностью или частично нерабочем состоянии, была просрочка в уплате или неуплата абонентской платы, о чем было известно Страхователю, (Выгодоприобретателю или лицу, допущенному к управлению ТС). [/i]Что входит в понятие "противоугонной системы" по версии Ренессанса? Вы это можете трактовать в свою пользу как хотите. По этому да, угонят машину, вы скажете: "А у вас сигнализации не было, вот в пункте 12.3 про это написано" и всё.  По поводу пожара да, вы правы. Но по поводу гидроудара у вас так же есть поле для манёвра: [u][i]12.1.7.14. попаданием посторонних предметов, животных, веществ, воды и иных жидкостей в салон и во внутренние полости несущих или навесных элемен- тов кузова, иных узлов и агрегатов ТС и/или ДО, в том числе попаданием в двигатель внутреннего сгорания жидкостей и веществ, произошедшим намеренно или случайно, если нахождение таковых не предусмотрено или не допускается производителем либо если используемые жидкости и вещества не соответствуют требованиям, установленным государственным стандартам и нормам, а также нормам производителя; [/i][/u]Я не говорю о случае, если я нарочно в реку въехал. А о том, что произошло подтопление и машину затопило. Согласно этому пункту я не получаю выплату в таком случае.  В любом случае, я ещё раз повторюсь: я трижды звонил и мне трижды утвердительно отвечали, что это страховой случай. Я бы сам отремонтировал машину, без проблем ( что я собственно и сделал в итоге за три часа времени. Больше головной боли с вами было ). Но я из-за вас месяц потерял и машина стояла на том же месте с крысами. Хорошо что они не нагрызли проводов на полный перебор проводки!
  • Ренессанс
    17.06.2024 12:07
    [quote][b]user0384584[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. По заявленному случаю все проверим и вернемся с ответом. По по поводу исключений - вы неправы, нет исключения по угону, если нет сигнализации. Пожар также является страховым случаем, если не произошел из-за технического сбоя в автомобиле. А гидроудар не является страховым случаем по каско в подавляющем числе страховых компаниях.[/quote] Цитирую вам пункт договора об сигнализации:  [i]12.3. Не признаются страховыми случаями события и не подлежит возмещению ущерб, возник- ший при хищении (угоне) ТС, [u]которое не было оборудовано противоугонными системами[/u], [u]соответствующими требованиям Страховщика и предусмотренными условиями договора страхования[/u], а также если такие системы на момент хищения (угона) ТС были демонтиро- ваны, неисправны или находились в полностью или частично нерабочем состоянии, была просрочка в уплате или неуплата абонентской платы, о чем было известно Страхователю, (Выгодоприобретателю или лицу, допущенному к управлению ТС). [/i]Что входит в понятие "противоугонной системы" по версии Ренессанса? Вы это можете трактовать в свою пользу как хотите. По этому да, угонят машину, вы скажете: "А у вас сигнализации не было, вот в пункте 12.3 про это написано" и всё.  [/quote] В пункте [i]12.3. ключевой является фраза [i][u] предусмотренными условиями договора страхования [/u][/i][/i]Если договор страхования был заключен на условиях установленной противоугонной системы, а на момент события она не работала, случай не будет признан страховым. Если договор страхования заключен без каких-либо условий по сигнализации или противоугонной системе - этот пункт к таким договорам не относится. Все договоры и программы страхования разные, а правила страхования описывают все возможные варианты.
  • Ренессанс
    17.06.2024 12:07
    Здравствуйте. Документы по случаю получили от вас 29 мая. 14 июня направили вам ответ по событию. Мы прослушали все телефонные звонки. Операторы на линии не могут принимать решение по случаю, вам сообщили, что каждый случай рассматривается индивидуально на основании предоставленных документов, о чем вам и сообщили. Также вас не уверяли в том, что это будет признано страховым случаем - у оператора на линии нет таких полномочий. Мы сожалеем, что вы потеряли эти 14 дней и ждали решения, но отказывать на линии клиентам, не видя их документов, не считаем правильным. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.06.2024 13:23
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В моем случае в ДТП пострадали диски и пробилась шина. По возмещению стоимости шины договорились более-менее быстро, а с дисками история тянется с октября 24-го года (более 7-ми месяцев на данный момент). Сначала отправили на дефектовку к официал…
28 апреля, 15:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасное отношение к клиенту. Нет нормальной связи. Заявила страховой случай (УУ-2220655), трещина ветрового стекла. По Договору у меня ремонт на СТОА дилера, НО Ренессанс решил меня сначала отправить в никому неизвестный гараж. Сейчас выдал направ…
28 апреля, 12:07
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Постараюсь кратко, хотя за почти 2 месяца после ДТП остаются последние нервные клетки и самое отвратительное впечатление. Первое, что подчеркивает пофигизм к участнику ДТП: 1. НЕНОРМАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Не соединяли в момент ДТП 04.03.2025 -40…
28 апреля, 09:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне повредили передний бампер с левой стороны. Так что он полностью под замену. Обратился в Ренессанс Страхование по КАСКО,описал ситуацию,предоставил все необходимые документы. Спустя некоторое время мой случай одобрили и направили на станцию технич…
25 апреля, 13:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 25.02.2025 года, пострадал принадлежащий мне автомобиль BMW e46 security, который имеет опцию s106 ( то есть бронированный заводом изготовителем BMW) . Данное ДТП оформлено сотрудниками полиции, мое ТС находилось в припаркованном сос…
25 апреля, 11:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.02.2025 года произошло ДТП! 26.02.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО! 21.03.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамка…
25 апреля, 10:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стояла моя машина под окнами дома, что-то прилетело на лобовое стекло. Видимо что-то сбросили. Образовался скол. Очень расстроилась, конечно, решила обратиться в СК для замены стекла. И знаете что? Всё одобрили вообще без проблем! Быстро согласовали …
24 апреля, 11:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет! Хочу поделиться своим положительным опытом с "Ренессанс Страхование". Обращался к ним по КАСКО, нужно было заменить лобовое стекло. И всё прошло идеально. Вообще без проблем, быстро урегулировали страховой случай. Документы…
23 апреля, 23:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по страховому случаю УУ-2039402. Компания видимо набрала не компетентных сотрудников. Предоставленные документы сотрудниками читаются поверхностно, выводы делаются без изучения документации. Обращался неоднократно. На звонки отвечают, СМ…
22 апреля, 18:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП (авто застраховано по КАСКО) номер страхового случая УУ-2043294. Три недели ждал выдачи направления на ремонт , и еще три недели ждал осмотра автомобиля на СТО (итого - 6 недель ожидания)). Машину на СТО осматривали 20 минут, кузовн…
22 апреля, 12:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток УУ-1841115, ВЛ-2384-012AS24-000920 По данному убытку получил направление на СТО типа официального дилера. Подробности получения этого направления можно посмотреть в отзыве ранее https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/112826…
18 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-2075504, Дтп произошло 09.03, заявка создана 11.03. Сегодня 18.04 ничего не происходит. Заявка зависла в статусе Принятие решения уже больше месяца. Также звонила три раза в коллцентр, среднее время ожидание ответа на звонок было больше 15 мин…
18 апреля, 10:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-1948952 ДТП произошло 02.02.2025. Виновник определен сразу постановлением. Я пострадавший. Заявление о ДТП было подано 04.02.2025. СК предложили сервис на выбор. Передача а/м на осмотр была назначена на 05.03.2025 и была передана. Тоже с опреде…
18 апреля, 09:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
6 месяцев с момента ДТП. 26 апреля забрали машину на СТО на ремонт. Обещали 10 дней. 3 недели жду. Ренесанс открестился, т.к они выдали направление. Агрегатор по Каско В-8 на звонки не отвечает. До СТО дозваниваюсь с десятого раза. Выясняется, заказ…
17 апреля, 13:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Страховую компанию по Полису КАСКО. Отвратительное отношение и обслуживание. Регистрация страховых случаев у данной компании происходит только через официальный сайт: где отвратительный доступ, документы не загружаются, фотографии не загр…
16 апреля, 09:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 6.12.24, подал документы 8.12.24, страховой случай УУ-1779418. Решения пришлось ждать в течении 3 недель. 28.12.24 выдали направление в СТОА, где пообещали, что свяжутся со мной после праздников. 8.01.25 позвонил туда сам и услышал, что…
15 апреля, 00:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО. ДТП произошло 21.02.2025, заявка (УУ-2011886) была подана в этот же день, сказали, что в течении пару рабочих дней свяжутся и приедет специалист на осмотр. При ДТП обещали эвакуацию, но потом партнер отказался эвакуировать пришлос…
13 апреля, 16:54
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень затягивают все сроки, буквально не выполняют свои же обязательства и сроки которые сами называют. Было дтп 13.12.24, документы переданы на следующий день. Направлен на осмотр на сто через 2 недели. И тут началось все затягиваться, приходил…
11 апреля, 09:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай 012AS25-000168 Реклама в интернете: Надёжная страховая компания высокого уровня. На деле : Принимают документы, присылают уведомление на почту,СМС и в чате. Начало хорошее-молодцы. В течение трёх недель тишина. В итоге у них уте…
10 апреля, 13:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло 25.12.2024, сразу было обращение в СК Ренессанс по горячей линии, документы в т.ч. из ГИБДД поданы 27.12.2024, решения по страховому случаю нет до сих пор! Прошло более трёх месяцев. Не могут то сиз поли чётко ответить будет ремонт или …
6 апреля, 13:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, полис 0***7, я подал заявление через сайт, и получил отказ, в связи с тем, что авто используется в такси, я тут же подал на расторжение, в чем тоже получил отказ в связи с тем, что страховой случай не урегулирован, в общем…
4 апреля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
НИКОГДА НЕ [censored] В КОМПАНИИ РЕНЕССАНС!!!! 19.01.25 у меня случился страховой случай, машина застрахована Каско. На осмотр машины в А-ь г. МОСКВА я смогла записаться только 6.03.25, другого ближайшего времени не было даже предложено, сказали, ска…
2 апреля, 22:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я, являюсь клиентом Ренессанс страхования по полису КАСКО. Обращаюсь к с жалобой по страховому случаю в результате дтп от 17.02.25, в связи с систематическими нарушениями, имевшими место при согласовании направления на СТОА (только получение направле…
2 апреля, 21:45
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня подходит срок обновления полиса КАСКО и ОСАГО. 11 марта я зашла в обед в Альфа страхование, посчитала полисы, озвучили самое выгодное предложение от Ренессанса - сумму 44000. Меня все устроило, но оформляться предложили в начале апреля. Но…
2 апреля, 11:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.12.2024 года я обратилась в вашу СК в связи с повреждением люка моего автомобиля. Машина застрахована в вашей компании по КАСКО. 04.01.2025 года я получила направление на ремонт в мультибрендовый дилерский центр в городе Волгограде. Репутация …
1 апреля, 13:25
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть