Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Краснодар (Краснодарский край)
17 июня, 09:28

Самая ужасная страховая для КАСКО

Хотите приобрести себе целую гору проблем-застрахуйте авто по КАСКО в Ингосстрах. Ужасно всё! При наступлении страхового случая вы попадаете в ад. В моём случае случилось дтп, я пострадавшая сторона. Сообщил о дтп в страховую, отправляют на осмотр принципиально не к моему дилеру а в К-о (это отдельный негативный отзыв) там осмотрев мою машину, не указав половины повреждений в акте, не показали по запросу мне этот акт (это конфеденциально ответ) отправили домой.  В положеное время не отправили в страховую акты. Далее страховая показала своё отношение в лице Е-на Владимира. Этот "куратор" сообщив что актов нет, хотите чтоб дело продолжило свой путь-езжайте в К-о лично и поторопите их!!! Я еду, заодно прошу проверить поврежденные детали по моему! осмотру-прозржу ещё раз осмотр, куда внесли остальные повреждения и прошу отправить акты в страховую. Узнаю что детали они могут привезти из Китая не ранее 2-3 месяца, а некоторые до полугода-года.  Далее начинается "цирк" от Владиммра "куратора" из Ингосстраха. Он вообще перестаëт выходить на связь, через операторов передаëт что якобы звонил но не мог дозвониться много раз (в прямом смысле лжёт) оператор же дозванивается с первого раза.  Сроки!!! Тут Ингосстрах подстраховался, срок ремонта не указан нигде и на мой ответ сколько будет длится ремонт-ответ был может и пол года, а может и более года, т. к. санкции и сроки поставки запчастей огромны. Хорошо, прошу в таком случае денежную компенсацию ущерба и сам сделаю авто в подходящем центре кузовного ремонта, запчасти сам закажу и привезу.   На что мне отвечают отказом-в договоре только ремонт, а то что он растягивается на неопределённый срок от полугода минимум это уже оказались мои проблемы. Машина не на ходу и я фактически остаюсь без машины на очень долгое время.  Владимир  "куратор" предложил ещё вариант в момент нашего первого и единственного общения: назовите сумму, документально подтвержденную из СТО, о стоимости ремонта. Если она будет существенно ниже оценки официального дилера-то возможно! мы подумаем о денежной компенсации.  Получается пользуясь моей безвыходностью страховая Ингосстрах вынуждает меня либо чинить авто в гаражах, либо остаться без машины на долгий срок и ждать когда и без того незаинтереслванный К-о мне отремонтирует машину.  Я принял решение (послать про себя страховую Ингосстрах) аннулировать страховой случай, отказаться от возмещении ущерба по КАСКО, подать на возмещение по ОСАГО, получить максимальную выплату, добавить недостающие средства на ремонт из своего кармана и отремонтировать свою машину в подходящем центре кузовного ремонта самостоятельно. Так я и поступил, по ОСАГО выплата пришла практически сразу после осмотра.  Итог всей моей истории: покупка КАСКО в Ингосстрахе оказалась нервотрепкой, потраченным временем, авто простоял в гараже без ремонта, и конечно не маленькой суммой зря потраченной на покупку КАСКО. А в итоге буду ремонтировать авто по ОСАГО.  Больше ни я, ни мои родственники и ни один мой знакомый больше не свяжется с компанией Ингосстрах.  Мой страховой случай 71-143856/24
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    17.06.2024 13:22
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    19.06.2024 09:49
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ингосстрах
    19.06.2024 19:34
    Здравствуйте! Мы понимаем, желание каждого владельца автомобиля максимально быстро и качественно восстановить свой автомобиль. Возможность существенно повлиять на сложившуюся ситуацию с запчастями для вашей марки автомобиля у страховой компании или у СТОА отсутствует. Компания прикладывает максимальные усилия со своей стороны для сокращения срока ремонта. Направление на ремонт и согласование скрытых повреждений осуществляется в кратчайшие сроки. Клиентам в т.ч. предлагается осуществить страховую выплату за детали, с получением которых у СТОА возникли сложности. Доплата происходит после предоставления документов, подтверждающих понесенные расходы. После проверки предоставленных вами документов куратор подтвердил готовность осуществить выплату, однако к этому времени вы обратились с заявлением о страховом возмещении по ОСАГО. Информация о невозможности куратора дозвониться по вашему номеру направлена в службу технической поддержки для проверки телефонных баз и при необходимости удаления его номера телефона из списка заблокированных. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление и благодарим, что нашли время написать нам.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.07.2024 20:01
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП я очень нервничала, и после того, как был страховой случай рассмотрен и признан таковым, дали направление на ремонт. Я выбирала СТОА из списка, и выбрала довольно отдаленную, а потом решила поменять на ту, что к моему дому поближе. Думала, …
26 сентября, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было повреждение лобового стекла во время бури, и обратилась в свою страховую компанию, не так давно продляла здесь полис КАСКО. Сотрудники компании вежливы, не стали затягивать процесс оформления документов, давали время ознакомиться, и на мои вопро…
25 сентября, 13:48
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
8 сентября пришел в Московский офис на Рочдельской ул, чтобы получить консультацию и оформить КАСКО в Ингосстрахе. Менеджер внимательно выслушал, предложил несколько программ, подробно разъяснил отличия, плюсы и ограничения. Показал, как работает моб…
23 сентября, 18:27
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В Ингосстрахе работают компетентные люди! По страховке меня устраивал ремонт, так как самостоятельно чинить свой автомобиль не было ни возможности, ни времени. В ДТП - я пострадавшая сторона. Нюанс ремонта состоял в том, чтобы заменить одну запчасть,…
23 сентября, 16:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис КАСКО премиум. При наступлении страхового случая, упал сучок дерева на багажник обратилась в офис компании, где мне сказали, что они только продают полисы и Вам нужно звонить по телефону и дали мне номер. По одному телефону я не смогла доз…
22 сентября, 19:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
К СК Ингосстрах у меня совершенно отсутствует какой-либо негатив, даже если попробовать придраться, то реально не к чему. Хорошо трудятся, соблюдают условия по договорам, все на законных основаниях. Я была в приятном шоке от того, насколько комфортны…
22 сентября, 11:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 вынуждена была обратиться в Ингосстрах после а/м аварии. Отношения с компанией давние - и давно страхую машину, и по работе приходилось иметь дело. В этот раз из-за безалаберности другого водителя-виновника аварии обратилась в офис Инг…
19 сентября, 19:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так получилось, что в правую сторону моего автомобиля врезался другой, и были серьезные повреждения, хорошо хоть никто не пострадал, ехал с детьми. Виновник себя таковым не считал, хамил, даже угрожал какими-то влиятельными знакомыми. Я же подал обра…
18 сентября, 17:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Думаю о том, сколько денег пришлось выложить, если бы не полис Каско в Ингосстрахе! Недавно купила новые шины и через пару дней их сняли, в тот момент, когда я это лицезрела, меня накрыли эмоции гнева и возмущения. Позвонила на горячую линию и со…
15 сентября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
За 2 недели до окончания полиса каско попыталась продлить его в личном кабинете. В лк это сделать не получилось. 2 недели я оставляла заявки на звонки, писала в чат и со мной никто не связался дальше первой линии поддержки, но они тоже не могут оформ…
12 сентября, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2023 года 2 Июля наступил страховой случай угнали автомобиль, все необходимые справки, документы в страховую компанию Ингосстрах предоставил. Однако. Придумывали всякие разные, отписки, доп справки какие-то придумывали. В результате ничего-никакой вы…
11 сентября, 08:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ингосстрах не затягивал с ремонтом моего автомобиля. ДТП произошло 6 августа, 7-го подала заявление, а направление на ремонт получила 8-го. У меня полис Каско, я страхуюсь в этой СК уже третий год. Происшествие первое. Заявку подала в отделении (Моск…
9 сентября, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перешел в Ингосстрах, чтобы оформить там полис Каско, заключил договор в офисе на Кожуховской. Условия в этой страховой были более приемлемыми для меня, как и стоимость страховки. Страховой случай (ДТП) произошел через 5 месяцев с момента заключени…
8 сентября, 13:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания - никому не советую! Внимание автовладельцев! 3 сентября 2025 г. попали в ДТП, являемся пострадавшей стороной. Обратились в страховую компанию Ингосстрах за направлением на ремонт автомобиля в официальный дилерский центр п…
5 сентября, 15:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже неделю не могу оформить КАСКО по причине полной некомпетентности ваших сотрудников. Заказывал звонок - никто не позвонил. Звонил по телефону и диктовал все данные, получил ответ - ждите следующего дня - вам придет расчет. Прошло три дня - нич…
5 сентября, 12:10
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Полис КАСКО AI35*****49 Заявка 819592079503 Нужно срочно внести водителя, тк уезжаю в отпуск. Пришел отказ по причине: «Добрый день! По вашей заявке по договору страхования № AI35*****49, невозможно внести изменения так как: В полисе GAP не пр…
5 сентября, 11:00
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Очень странно, что всего 34 место у страховой, которая на втором по Э*****! Страхую там всё и всех! Поехали: Дом, ипотека, здоровье и жизнь себя и родных, квартира с ответственностью перед соседями, антиклещ для всех, ОСАГО, КАСКО, инвест.страховани…
5 сентября, 00:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил, к сожалению, каско в данной компании, привлекла рассрочка на 4 квартала В итоге появился страховой случай, оформил через приложение, на следующий день пришло сообщение о необходимости внести всю оплату за договор, в котором сослались на как…
3 сентября, 16:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемые господа, 26 августа 2025 г. я получил от вашей компании уведомление о необходимости возмещения денежных средств в порядке регресса в рамках требования 171-*495/**, ДТП **.01.2025 в виде SMS-сообщения на принадлежащий мне номер телефона +79…
1 сентября, 11:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Давайте еще раз и размещаете чтобы другие люди не попадались на это , я уже размещал то можете удалить это добавить сразу , Страховая компания по сговору с СТОа аннулирует направление , делает это на по причине не оплаты СТОа услуг по дефектовке, д…
28 августа, 19:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При заключении договора КАСКО СПАО Ингосстрах предоставил список из трех СТОА в моем регионе: 2 дилера и узбекский гараж. При регистрации страхового случая нарушение №1: невозможно выбрать никакой сервис, кроме узбекского гаража. До регистрации стр…
26 августа, 11:04
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Каско оформил по совету брата, он уже второй год страхуется в Ингосстрахе и всегда остается довольным. Говорит, и цены у них адекватные, и сервис не подводит. Убедил меня, что полис можно сделать онлайн, без звонков и поездок. Решил проверить. Заше…
25 августа, 20:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила каско в отделении Ингосстраха (Лобня, ул Ленина, д.9) 21 августа и осталась довольна сервисом. Менеджер был вежливый, спокойный, все подробно объяснил, ответил на вопросы, ничего не навязывал. Рассказал про новинку Защита от лиц без осаг…
22 августа, 13:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На днях произошло внезапно ДТП: задели меня на парковке, повредили крыло и бампер. Сразу подала заявление через приложение - удобно, ничего не нужно сканировать. Каско у меня оформлено в Ингосстрахе. Заявку оформила минут за десять, а уже через па…
19 августа, 14:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю 191-171-5383819-25/1 было выдано направление на дефектовку ООО Ф-ж. Я посетил данное СТО 2/08/2025, предоставил автомобиль на осмотр. Сегодня 16.08.2025, страховая компания прислала второе направление, на другое СТО ( ооо т…
14 августа, 18:51

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть