Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Абсолют Страхование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
17 июня, 19:01

Отказ в согласовании операционного лечения

В данной страховой компании обслуживаюсь по полису ДМС от работодателя. В клинике ФНКЦ ФМБА было выдано направление на операцию: ресептопластика и вазотомия. В своем полисе я нашла информацию о том, что место пластика действительно не входит в страховой случай и данную часть я готова оплатить самостоятельно. Однако Абсолют страхование отказывает полностью в операции, аргументируя это тем, что казотомия это операция на сосуды, ссылаясь на пункт: 1.2.18 все виды хирургических операций (включая подготовку к ним), связанные с заболеваниями сердца и сосудов, кроме операций при заболеваниях вен нижних конечностей (исключая инъекционную флебосклерооблитерацию, радиочастотную аблацию вен, эндовазальную лазерную коагуляцию) и операций, проводимых в экстренных случаях по жизненным показаниям: чрескожные коронарные вмешательства (коронарное стентирование и ангиопластика) оплачиваются только в первые 12 часов после начала инфаркта миокарда ); Со слов моего лечащего врача данная операция на слизистую оболочку нижних носовых раковин.  Никакой ссылки на нормативный документ, в котором будет указано, что это операция на сосуды, страховая компания отказалась предоставлять.  В четверг 06.06.24 я обратилась к своему врачу-куратору Татьяне И-ой с запросом мотивированного отказа для дальнейшего обращения к независимым экспертам для разрешения данной ситуации, на что получила ответ, что ответ направит.  На протяжении более недели я пытаюсь связаться со своим врачем-куратором, так как ответа не получила. После того разговора куратор просто перестала выходить на связь.  Не могу утверждать, но предполагаю, что куратор просто игнорирует мои звонки, так как мой полис заканчивается 7 июля и, таким образом, пытаются протянуть время.  Ранее обслуживалась в страховой компании Согаз, и с таким отношением никогда не сталкивалась. В Абсолют даже на горячей линии операторы разговаривают неприветливо, пытаются максимально отбить желание к ним обращаться.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Абсолют Страхование
    18.06.2024 17:09
    Уважаемый клиент, здравствуйте! По факту размещенного Вами негативного отзыва была проведена проверка, проанализированы все Ваши обращения в Компанию и прослушаны записи телефонные разговоров. По результатам проведенной проверки сообщаем следующее. Согласно протоколу приема врача- специалиста Вам был поставлен диагноз, на основании которого рекомендовано в плановом порядке хирургическое лечение: ресептопластика, двусторонняя вазотомия с латероконхопексией. Ресептопластика- это хирургическая пластическая операция. В соответствии с пунктом 1.2.11 программы страхования не подлежат покрытию (оплате) все виды пластических операций, в т.ч. септопластика (за исключением герниопластики); реконструктивные операции (кроме случаев, когда необходимость в операции возникла в результате травмы, произошедшей в течение срока действия договора страхования). При этом вазотомия — это хирургическая операция, суть которой заключается в деструкции сосудов, питающих турбинальные венозные сплетения. В соответствии с пунктом 1.2.18 программы страхования не подлежат покрытию (оплате) все виды хирургических операций (включая подготовку к ним), связанные с заболеваниями сердца и сосудов, кроме операций при заболеваниях вен нижних конечностей (исключая инъекционную флебосклерооблитерацию, радиочастотную аблацию вен, эндовазальную лазерную коагуляцию) и операций, проводимых в экстренных случаях по жизненным показаниям : чрескожные коронарные вмешательства (коронарное стентирование и ангиопластика) оплачиваются только в первые 12 часов после начала инфаркта миокарда). Исходя из вышеуказанного сообщаем, что предложенное плановое оперативное лечение не может быть оплачено из средств ДМС, на основании чего рекомендуем Вам обратиться в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ОМС), либо за наличный расчет по прейскуранту Медицинской организации. Касательно вопроса обращения к врачу-куратору по согласованию услуг, Вам был предоставлен ответ в телефонном режиме. Врач-куратор часто находится на выездах по курации стационарных пациентов, поэтому не всегда может находится на связи. Письменный запрос 06.06.2024 от Вас не поступал. На запрос, поступивший 17.06.2024, направлен ответ на адрес Вашей электронной почты. В свою очередь мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что предоставили Вам исчерпывающуюся информацию. Если у Вас возникнут еще какие либо вопросы Вы всегда можете обращаться к нам на почту otziv@absolutins.ru или через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    19.06.2024 13:42
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, «В Абсолют даже на горячей линии операторы разговаривают неприветливо, пытаются максимально отбить желание к ним обращаться.» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты звонков? 03.07.2024 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    20.06.2024 20:40
    Невозможно дозвониться до врача куратора. Она просто не берет трубки. (К сожалению не удастся добавить скрин-шоты) Также страховая отказывается согласовывать исследованиям которые входят в программу. Например, невролог направил на согласование МРТ, УЗИ, ЭНГМ.  Страховая согласовала только МРТ, со словами: «ДЕВУШКА, МЫ ПОСМОТРИМ ЧТО ТАМ У ВАС НА МРТ И ПОТОМ РЕШИМ. В МЕДСИ ВАМ НИКТО НЕ СОГЛАСУЕТ МРТ, ЕЗЖАЙТЕ ТУДА, КУДА ВАМ СКАЗАЛИ». После МРТ врач повторно поставила необходимость в остальных исследованиях и снова пришел отказ.  Обращаю внимание на то, что Медси входит в базовую программу, также как базовые исследования.
  • Абсолют Страхование
    24.06.2024 16:19
    [quote][b]user-791017585492[/b] пишет:Невозможно дозвониться до врача куратора. Она просто не берет трубки. (К сожалению не удастся добавить скрин-шоты) Также страховая отказывается согласовывать исследованиям которые входят в программу. Например, невролог направил на согласование МРТ, УЗИ, ЭНГМ.  Страховая согласовала только МРТ, со словами: «ДЕВУШКА, МЫ ПОСМОТРИМ ЧТО ТАМ У ВАС НА МРТ И ПОТОМ РЕШИМ. В МЕДСИ ВАМ НИКТО НЕ СОГЛАСУЕТ МРТ, ЕЗЖАЙТЕ ТУДА, КУДА ВАМ СКАЗАЛИ». После МРТ врач повторно поставила необходимость в остальных исследованиях и снова пришел отказ.  Обращаю внимание на то, что Медси входит в базовую программу, также как базовые исследования.[/quote] Уважаемый клиент, здравствуйте! На размещенные Вами дополнительные комментарии по отзыву сообщаем следующее. Организация медицинской помощи осуществляется через круглосуточный медицинский пульт. Врач-куратор принимает плановые обращения по электронной почте, а на мобильный телефон не всегда имеет возможность ответить, в связи с выездными курациями стационарных пациентов, а также проводимыми совещаниями. Повторно доводим до Вашего сведения, что в соответствии с установленным Вам диагнозом врачом-специалистом были назначены исследования, которые не включены в Стандарт оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях. Учитывая вышесказанное, медицинская услуга не подлежит покрытию (оплате).  В свою очередь компания гарантирует организацию и оплату медицинских услуг при наступлении страховых событий в рамках договора ДМС в полном объеме, в соответствии с программой страхования. При этом из программы страхования пункт 1.1 Амбулаторно-поликлиническая помощь, следует, что - компьютерная томография (в том числе по COVID-19 и до постановки диагноза) и магнитно-резонансная томография, мультиспиральная компьютерная томография, в различных режимах, радиоизотопные диагностические исследования, денситометрия – организуется на базе медицинской организации, рекомендованной Страховщиком. Согласно данной программе страхования Вы были записаны на услугу МРТ в клинику ООО "МЕДЭКСПЕРТ2011". Более подробную и детальную информацию Вы можете получить, обратившись с запросом к нам на почту [url=mailto:otziv@absolutins.ru]otziv@absolutins.ru[/url] или через форму обратной связи на сайте [url=http://www.absolutins.ru/]www.absolutins.ru[/url] Спасибо за обращение и надеемся на понимание! С уважением, команда «Абсолют Страхование».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть