Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Курган (Курганская область)
18 июня, 12:47

Сломали датчик дождя и пластик салона

Менял лобовое по каско на новом, по сути, авто. Тиньков отправил не к официалам, а в К-с (М-р). Поставили не agc, как положено по комплектации. а фуяо. После замены, через две недели оказалось, что датчик дождя/света не работает (причина этого непонятна). Так же установщики сломали пластик крышки датчика. Более того, за работы, которых не было сделано в заявке, стекольщики вообще сняли стекло с гарантии. Общение с К-с (М-р), в том числе и с дирекцией ни к чему не привело, им все равно на клиента, аргументы им неинтересны. Официалы, логично, отправили к тем, кто менял стекло (снимал и ставил датчик), "какие к нам вопросы, если вы вмешались в гарантийное авто? обращайтесь туда, где вам меняли стекло" Отдельно стоит отметить работу персонального менеджера, который никогда не перезванивает. Последний раз обещала ответить 13 мая 2024, до сих пор жду реакции. Мне все это в итоге надоело. Авто работает в аварийном режиме, автосвет не работает, дождь тоже. Купил датчик, купил гель, заказал сломанную крышку. Итого, при отсутствии франшизы и полном каско замена стекла встала мне примерно в 10т.р. доп. расходов плюс потеря времени и нервов. Не рекомендую, ни Тиньков, ни К-с (М-р). Один большой и жирный минус. Наверняка, Вы (Тиньков) будете спрашивать номер убытка. Вот он, не ищите. Заказ-наряд К-с (М-р) 10158 / AUT-24-075014
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    19.06.2024 11:13
    Здравствуйте. После ремонта любой детали автомобиля, деталь сходит с гарантии завода изготовителя, вне зависимости где бы менялось, но появляется гарантия на выполненные работы. Что касается работы персонального менеджера, то вам отвечали в рабочие дни и часы, а после сотрудник ушел в отпуск. Об этом он автоматически сообщает в мессенджере. Когда клиент звонит, то его переадресовывают на другого специалиста. В любом случае мы дополнительно все проверим и проведем работу над ошибками. Простите за неудобства. Станция техобслуживания провела осмотр по гарантии, но не подтвердили недочеты, поэтому был рассмотрен вариант диагностики на станции официального дилера. Так как вы уже самостоятельно приобрели запчасти для устранения недочетов, то мы готовы возместить эти расходы. Персональный менеджер связался с вами и проинформировал по ситуации.
  • Автор отзыва
    19.06.2024 12:21
    Итак. по порядку. Гарантии на выполненные работы меня лишили. Об этом был менеджер был проинформирован. Причин для этого - не было. Условия гарантии нарушены не были по тем работам, которые были проведены по заказ-наряду. Реакции менеджера на это тоже не было, "мы разберемся и Вам перезвоним". Дак разбирайтесь, вопрос с гарантией до сих пор открыт. Жду до сих пор звонка. Что касается менеджера. Он обещал ответить последний раз 13 мая, и, видимо, забыл. В мессенджере, увы, пусто. Кто кого информировал, непонятно. Насчет звонков по телефону Вашего менеджера. Пытался два раза звонить, в разные дни. Вы пишете в чате whatsapp, что перезвоните в течение часа. Увы, шли дни - и тишина. Насчет осмотра на станции. Да, он был. Первый раз станция меня просто послала по телефону. Типа мы все сделали как надо, отвали. Второй раз записали. Посмотрели, увидели неработающий датчик, и отказали. Самостоятельный ремонт - потому что мне отказал М-р. Мне отказал Тиньков (ждал вас до конца мая). Ок, я не против возмещения. Менеджер запросил чеки и детализацию расходов. Отправил в w******p. Жду в очередной раз Так же, кроме суммы за работы прошу разобраться в причине лишения меня гарантии на стекло. Согласно заказ-наряда, была произведена замена стекла, а не датчика. Дак почему станция лишает меня гарантии на само стекло, если я после всех этих разборок решил все сделать сам ?
  • Т-Страхование
    19.06.2024 12:34
    [quote][b]aleks_a[/b] пишет:Итак. по порядку. Гарантии на выполненные работы меня лишили. Об этом был менеджер был проинформирован. Причин для этого - не было. Условия гарантии нарушены не были по тем работам, которые были проведены по заказ-наряду. Реакции менеджера на это тоже не было, "мы разберемся и Вам перезвоним". Дак разбирайтесь, вопрос с гарантией до сих пор открыт. Жду до сих пор звонка. Что касается менеджера. Он обещал ответить последний раз 13 мая, и, видимо, забыл. В мессенджере, увы, пусто. Кто кого информировал, непонятно. Насчет звонков по телефону Вашего менеджера. Пытался два раза звонить, в разные дни. Вы пишете в чате w-p, что перезвоните в течение часа. Увы, шли дни - и тишина. Насчет осмотра на станции. Да, он был. Первый раз станция меня просто послала по телефону. Типа мы все сделали как надо, отвали. Второй раз записали. Посмотрели, увидели неработающий датчик, и отказали. Самостоятельный ремонт - потому что мне отказал М-р. Мне отказал Тиньков (ждал вас до конца мая). Ок, я не против возмещения. Менеджер запросил чеки и детализацию расходов. Отправил в w-p. Жду в очередной раз Так же, кроме суммы за работы прошу разобраться в причине лишения меня гарантии на стекло. Согласно заказ-наряда, была произведена замена стекла, а не датчика. Дак почему станция лишает меня гарантии на само стекло, если я после всех этих разборок решил все сделать сам ?[/quote] Простите, что оставили о себе такие впечатления. Информацию передали для дополнительной проверки персональному менеджеру. По итогу вас проинформируют.
  • Автор отзыва
    20.06.2024 07:53
    Добрый день. Тиньков произвел выплату средств, затраченных на восстановление деталей. Быстро, оперативно. Спасибо новому менеджеру, который вник в вопрос и решил его :thumbsup: Вопрос по гарантии на саму замену стекла пока остается открытым, надеюсь его так же решат.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.06.2024 19:48
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её…
22 июня, 20:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 не повезло, попал в ДТП. Машина - китайский гибрид; хоть удар был и не очень сильный, автомобиль способность к движению потерял (развалилась часть высоковольтной магистрали). ДТП оформил сам, комиссара не привлекал. После оформления за…
22 июня, 18:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 25 года произошел страховой случай. Был назначен персональный менеджер. Далее вышел на связь еще один менеджер, который занимается тотальными случаями. Был предложен вариант с конструктивной гибелью авто тк большая сумма ущерба, околототальна…
22 июня, 02:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самый отравительный сервис. Пожалел тысячу раз при выборе данной страховой. Страховой полис 3102413980 от 02.10.2024. Обратился со страховым случаем 13.05.2025, по сей день, уже больше месяца не могут ничего сделать, в ремонте станции отказали. Ме…
21 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
19 июня, 22:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень опер…
17 июня, 13:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. …
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть